Материал на проверке

Реализация здоровьесберегающих технологий в объединении «Атлетическая гимнастика для девушек»

2
0
Материал опубликован 2 December

Пояснительная записка к презентации

СЛАЙД1

СЛАЙД 2 Реализация здоровьесберегающих технологий в объединении «Атлетическая гимнастика для девушек»

СЛАЙД 3  Здоровьесберегающие  образовательные технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья  ребенка на всех этапах его обучения и развития.

 «Здоровьеформирующие образовательные технологии» – это программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.

СЛАЙД 4  Целью  реализуемой в объединении дополнительной общеразвивающей программы «Атлетическая гимнастика для девушек» является  укрепление здоровья и повышение уровня общефизической подготовленности учащихся посредством атлетической гимнастики, формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни.

Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в объединении реализуются на основе личностно-ориентированного подхода. 

СЛАЙД 5  Технология «Создание здоровьесберегающей инфраструктуры».

Занятия проходят в кабинете, наличие кондиционера в котором позволяет поддерживать температуру воздуха, которая рекомендуется санпинами для занятия в тренажерном зале.

 СЛАЙД 6    Кабинет  оснащен тренажерами, спортивным оборудованием, которое находится в хорошем, рабочем состоянии.                                                 

 

 СЛАЙД 7 Технология  Эффективная организация физкультурно-оздоровительной работы.

Тренировочный процесс строится от простого к сложному, включает в себя изучение теоретического материала (изучение групп мышц, упражнений, их тренирующих, правильной техники выполнения упражнений, дыханию, подбору индивидуального веса, и т.д). Изучаются и выполняются комплексы упражнений сначала на все группы мышц с постепенным увеличением нагрузки, далее переходят на индивидуальные комплексы с акцентом на проблемные зон. Весной, при теплой погоде, проходят занятия на свежем воздухе. Классическая тренировка включает в себя кардионагрузку, силовой комплекс и растяжку.

СЛАЙД 8   Дополнительный теоретический материал и видеокомплексы упражнений девушки получают в соцсети «В контакте», в группе «Атлетическая гимнастика для девушек». Там же проходили дистанционные занятия во время пандемии

СЛАЙД 9  Содержание и результат занятий фиксируются в дневнике тренировок, который девушки ведут обязательно.

СЛАЙД  10   Три раза за учебный год проводится проверка уровня физической подготовленности и антропометрических показателей (в сентябре входящий контроль, в конце декабря – промежуточный, в мае – итоговый).

СЛАЙД   11 

Технология «Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни»

2 раза в год обучающиеся проходят инструктаж по технике безопасности и личной гигиене.

В процессе обучения получают знания по правильному питанию, режиму дня, закаливанию.


 СЛАЙД    12

Обязательно изучаем альтернативные упражнения, (как проработать определенные группы мышц в домашних условиях без специального оборудования)

Технология «Просветительская работа с родителями»

В начале и конце учебного года в нашем  объединении проходят родительские собрания. В течение года находимся в контакте с родителями. Положительной тенденцией считаю, что мамы моих обучающихся покупают себе абонементы в тренажерный зал в фитнесклубы, а личными тренерами у них становятся, дочери, которые занимаются у нас.

СЛАЙД 13    

Технология «Рациональная организация учебной и внеучебной жизни учащихся»

Сохранение и укрепление здоровья учащихся средствами рациональной организации их деятельности достигается благодаря систематической работе педагога над вопросами повышения эффективности учебного процесса, снижения функционального напряжения и утомления детей, создания условий для снятия перегрузки, нормального чередования труда и отдыха. Во внеучебное время мы посещаем семинары по фитнесу, дни открытых дверей в фитнесклубах,  ходим в театры и на экскурсии.

 СЛАЙД 14 Помимо этого, в  нашем объединении с девушками работает педагог-психолог: проводятся психологические тренинги, анкетирование, индивидуальная работа.

Важным результатом нашей работы считаю высокую сохранность контингента учащихся, их личностные достижения в физической подготовленности, продолжение занятий после завершения программы.

СЛАЙД 15 Ежегодно в торжественной обстановке проходят выпускные вечера для девушек, завершивших обучение по программе.

СЛАЙД  16 Некоторые учащиеся выбирают профессии, связанные с физической культурой, в частности, инструкторами по фитнесу.

СЛАЙД  17  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!  


Предварительный просмотр презентации

Толкачева Светлана Вячеславовна педагог дополнительного образования Дворец пионеров и школьников г. Курска д/о «Атлетическая гимнастика для девушек»

Реализация здоровьесберегающих технологий в объединении «Атлетическая гимнастика для девушек»

Здоровьсберегающие технологии это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития

Цель программы «Атлетическая гимнастика для девушек» укрепление здоровья и повышение уровня общефизической подготовленности учащихся посредством атлетической гимнастики, формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни

Работа с обучающимися проходит в группе ВК «Атлетическая гимнастика для девушек» г. Курск

Содержание и результат занятия фиксируется в дневнике тренировок, который каждая девушка ведет обязательно

В конце каждого тренировочного цикла проводится зачёты и тестирования, целью которых является проверка уровня физической подготовленности обучающихся и антропометрических показателей

Мои выпускники – инструкторы по фитнесу Бойкова Наталья Абакарова Сабина Шелдунова Анна

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.