Ребусная разминка «Берегите птиц!» (Русский язык, 5 класс)

59
20
Материал опубликован 3 May 2021 в группе


r1620028992.JPG

      

Пояснительная записка

Цель: отработка навыков правописания  словарных  слов ,изученных на уроках русского языка
Задачи: закрепление правописания словарных слов; развитие навыков работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащение и активизация словарного запаса обучающихся;развитие мыслительной деятельности;   воспитание интереса к родному языку
Разминка была проведена  в День птиц в рамках школьного месячника"Берегите птиц!"



Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык грамотного написания словарных слов;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.

Разминка состоит из 10 ребусов,которые учащимся необходимо разгадать


u1620029348.JPG

Инструкция ученику:

-Вспомни слова ,изученные на уроках русского языка

-Не забывай про правила разгадывания ребусов(0ни есть у тебя в справочнике!)

-Помни,что   все десять слов должны быть словарными

-Слова должны быть связаны с весной

-Запиши слова в тетрадь

-Обозначь орфограммы

-Объясни свой выбор

Задание разминки:


b1620031862.JPG



Разминка "Берегите птиц!"
PPTX / 1.2 Мб


Подсказка учителю: Разминка имеет слайд с проверкой,поэтому эту работу можно сделать самостоятельно (или в парах)


t1620029532.JPG

Проверка


Учитель может попросить детей выполнить дополнительные задания:

-записать слова по алфавиту;

-найти и подчеркнуть  существительные 1 скл,2 скл,3 скл;

-найти  и записать глагол в неопределённой форме;
 -составить рассказ,использовав все записанные слова;

-найти в записанных словах отгадку на предложенную загадку:

 Он весной поет красиво,

Звонко, весело, игриво!

Угадай-ка поскорей, Что за птичка?


 Ученики называют  птичку- СОЛОВЕЙ

  Учитель может предложить вспомнить ,к каким птицам эти птицы относятся

Для этого можно собрать пазл:

 ССЫЛКА на пазл-

https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=219ac66ba900   

    

и сравнить ответ с таблицей-

p1620030041.jpg
Комментарии

Спасибо за новую интересную работу!!!

3 May 2021

Рада буду,если воспользуетесь,Наталья Владимировна!

3 May 2021

Отличная работа!!! Спасибо!!!

3 May 2021

Может и вам пригодится работа,Елена Владимировна?

3 May 2021

Спасибо за качественный ресурс!

3 May 2021

Благодарю за оценку,Марина Алексеевна!

3 May 2021

Очень интересный и полезный ресурс! Все понравилось!

3 May 2021

Спасибо за внимание и интерес,Галина Владимировна!

3 May 2021

Интересная тема!Прекрасная разминка! Спасибо,Марина Юрьевна!

3 May 2021

Благодарю,Оксана Геннадьевна!

3 May 2021

Марина Юрьевна коллеги всё сказали выше. От меня - просто спасибо!!! На дворе майские праздники, а Вы в хлопотах!!

3 May 2021

Благодарю,Наталья Алексеевна! Решила загрузить то,что не успела в будни! Привет из праздничного Екатеринбурга,Наталья Алексеевна!

4 May 2021

Отличная работа, которая интегрировала в себя биологию. Спасибо за интересный ресурс, Марина Юрьевна!

5 May 2021

Благодарю за добрые слова,Елена Владимировна! Мне приятна ваша оценка!

6 May 2021

Великолепная ребусная разминка!

11 May 2021

Спасибо! Мне приятно!

11 May 2021

Очень интересный и полезный ресурс! Спасибо!

18 June 2021

Рада,что вам понравилась работа,Светлана Николаевна!

18 June 2021

Спасибо, Марина Юрьевна!

27 December 2022

Всегда рада помочь и поделиться,Ольга Анатольевна!

28 December 2022