Презентация к уроку информатики и ИКТ «Решение задач по аналогии»
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны Основы логики
Решение задач по аналогии Цели урока: уметь располагать предметы в цепочке или в таблице, соблюдая закономерность, аналогичную заданной; уметь находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки или таблицы.
Впиши числа на пустых карточках. Каждое следующее число на 4 меньше предыдущего. Проверка домашнего задания 7 36 24
Впиши буквы на пустых карточках. Буквы следуют в алфавитном порядке через одну. 8 Н П С
Раскрась предметы, которые нужно поменять местами, чтобы соблюдалось правило 10
По какому правилу следуют друг за другом флажки в гирлянде? Нарисуй недостающие флажки. 15
Такое же или похожее правило Впиши букву на пустой карточке. По такому же правилу составь ряд чисел, начиная с числа 15. 17 14 13 12 11 10 9 8 М 15 7
Заполни пустые клетки таблицы с числами. Расположи по такому же правилу четыре сорта печенья: дорисуй мак, изюм, шоколад и полоски. 19 1 2 3 4 2 4 1 3 4 1 2 3 3 2 4 1
Впиши буквы на пустых карточках. По такому же правилу составь ряд чисел, начиная с числа 15. 21 Э Г 90 16 89 17 88 18 87 19 86 15
Домашнее задание № 18, 20, 22 (стр.38)
Источники: Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с. Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 – 56 с. М.:Баласс, 2010.
Похожие публикации