12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Бигаева Светлана Адылгериевна191
2

Рецензия на конспект урока по математике в 3-м классе по теме: «Фысгæ æппарынады алгоритм», разработанной учителем начальных классов МБОУ СОШ №5 г. Беслан Бигаевой Светланы Адылгериевны.




ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ

t1643880500aa.gif

СЕВЕРО-ОСЕТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ


t1643880500ab.jpg



UNITED NATIONS EDUCATIONAL, SCIENTIFIC AND CULTURAL ORGANIZATION

t1643880500ac.gif


NORTH-OSSETIAN STATE PEDAGOGICAL INSTITUTE


КАФЕДРА ЮНЕСКО ПО ПОЛИЛИНГВАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

CHAIR OF UNESCO ON MULTILINGUAL EDUCATION

t1643880500ad.gif

Россия, 362003, Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ, ул. К. Маркса, 36.

Телефон (8672) 53-89-73, e-mail: kambolov@mail.ru


от «13» 01. 2022 г. Исх. № 26



Рецензия


на конспект урока по математике в 3-м классе по теме: «Фысгæ æппарынады алгоритм», разработанной учителем начальных классов МБОУ СОШ №5 г. Беслан Бигаевой Светланы Адылгериевны.

Выбранная учителем структура урока и его содержание рациональны для решения поставленных задач и изучения заявленной темы. На протяжении всего урока учащиеся были настроены на ситуацию успеха. Рационально распределено время на этапы урока, «связки» между ними логичны.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

А чтобы познавательный интерес стал мотивом познавательной деятельности учащихся, Светлана Адылгериевна ставила перед учениками посильные познавательные проблемы, для решения которых необходимо выполнять определенные действия, провести анализ, сравнение, обобщение. На основных этапах урока использовала компьютерную презентацию, что позволило не только эффективно и полезно использовать время на уроке, но и прививать интерес к предмету, развивать их воображение, внимание, память, умение самопроверки.

Учащиеся на уроке были достаточно активны и мотивированны. Темп и ритм урока был оптимальным. Действия учителя и учеников были завершёнными.

В ходе урока дети осознали новые для себя знания «письменный прием вычислений выражений с трехзначными числами». Научились различать устные и письменные приемы вычислений, выбирать рациональные способы решения.

Учащиеся работали на уроке как письменно, так и устно. Письменная работа велась в тетрадях и на доске.

Работоспособность учащихся в течение всего урока была высокой. Этому способствовали активные методы обучения, системно-деятельностный подход, владение учащимися теоретическими знаниями, необходимыми для изучения данной темы.

Психологическая атмосфера на уроке была благоприятной. Создана ситуация успеха для каждого учащегося. Учащиеся чувствовали себя комфортно.  Эмоциональное состояние учащихся соответствовало эмоциональному состоянию учителя. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Стиль общения учителя с учениками – демократичный. На уроке менялись виды деятельности (коллективная, самостоятельная), оптимально сочетались различные методы и приёмы обучения.

Цели в течение урока были достигнуты.

Урок имел форму познавательной и обобщающей фронтальной деятельности. При выполнении заданий ученики показали и закрепляли свои знания по изученной теме, а также развивались новые знания.

Уроки такой формы удачны, так как учащиеся с интересом применяют, используют свои знания.

Труд детей был оценён, были выставлены положительные отметки.





Рецензент

Научный сотрудник

кафедры ЮНЕСКО, СОГПИ Э.З. Дзтиева


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.