Рецензия на методическую разработку «Игра «Разложи по полочкам»

Для рецензирования была представлена методическая разработка "Игра "Разложи по полочкам". Разработка по своему типу является методической разработкой. Ее основной целью является активизация речемыслительной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. При этом методическая разработка направлена и на решение ряда частных методических задач.
Разработка предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ (ТНР, ЗПР, УО). Анализируемая разработка соответствует стандарту последнего поколения. Также она соответствует методикодидактическим принципам организации методических разработок данного типа.
Oцeнивaя разработку «Игра «Разложи по полочкам» в цeлoм, мoжнo oтмeтить cлeдующee. Прeдcтaвлeнная к анализу разработка актуальна, рaзрaбoтaна педагогически грамотно, опирается на интересный фактический материал.
Разработка «Игра «Разложи по полочкам» дает возможность для проведения эвристических проб. Последнее обеспечивается ее содержанием и использованием в преподавании активных методов обучения. При этом содержание анализируемой разработки видится полным и хорошо структурированным.
Отметим, что включенный в разработку «Игра «Разложи по полочкам» материал может применяться для различных групп (категорий) воспитанников, что достигается обобщенностью включенных в данную работу знаний. Особенность методической разработки заключается в нестандартном подходе, учтены взгляды и интересы современного общества и тенденции развития современных технологий. В языковом и стилистическом плане разработка носит четкий, ясный характер, педагог выдерживает научно-методический стиль на протяжении всей рецензируемой работы.
С позиции здоровьесбережения, работа «Игра «Разложи по полочкам» не создает учебных перегрузок обучающимся, соблюдаются все требования СанПиН.
Разработка реалистична с точки зрения использования учебно-методических и материально-технических средств, кадровых возможностей ОУ, временных затрат.
Разработка «Игра «Разложи по полочкам» рекомендуется к использованию в ОУ, а также к публикации в печатных сборниках нашего портала, к участию в конкурсах педагогического СМИ «Солнечный свет».