
Всероссийский конкурс педагогического мастерства для воспитателей и учителей начальных классов на лучшую дидактическую настольную печатную игру
Дидактические настольные печатные игры имеют обширную тематику и разные уровни сложности, поэтому пользуются популярностью у детей всех возрастов. Их можно успешно использовать в учебной и внеурочной деятельности, поскольку они эффективно развивают речь, внимание, память, помогают научиться счёту. Для дошкольников лучше всего подходят ходилки, пазлы, лото и логопедические игры, а дидактические, логические игры и стратегии – для учащихся начального звена.В целях систематизации и распространения педагогического опыта в области разработки и использования дидактических настольных печатных игр, на сайте «УРОК.РФ» стартует бесплатный всероссийский конкурс для педагогов дошкольного образования и учителей начальных классов.
• Бесплатная регистрация и участие
• Бесплатные Сертификаты и Дипломы
Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
ОРГАНИЗАТОР
Педагогическое сообщество «УРОК.РФ»
СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ
Учебный центр «Урок»
Статус |
Конкурс завершён
[?]
Зарегистрировалось: 110 из 400 участников Зарегистрировалось: 17 из 21 членов жюри |
||||||||
Стартовал | 13 декабря 2019 | ||||||||
Окончание | 20 марта 2020 | ||||||||
Расписание
| |||||||||
Победители | Один победитель на каждые 10 участников. | ||||||||
Файлы |
Общие требования к конкурсным работам (37 Кб) Критерии оценки конкурсных работ (31 Кб) |
Победители конкурса
Регламент конкурса
Участие | Бесплатное |
Задача | Разработать и представить на конкурс авторскую дидактическую настольно-печатную игру, созданную своими руками. Тема: свободная. Конкурсная работа обязательно должна включать в себя следующее:
Внимание! В этом конкурсе могут участвовать только уникальные разработки (работы, впервые публикуемые в сети). Методические разработки, ранее опубликованные на других интернет-ресурсах под авторством участника, в конкурсе не участвуют. |
Участники | К участию в конкурсе приглашаются учителя начальных классов, воспитатели, специалисты дополнительного образования, психологи, логопеды, дефектологи, музыкальные руководители, работающие с детьми 2-7 лет. |
Предмет | ИЗО, Математика, Музыка, Окружающий мир, Русский язык, Труд, Чтение |
Классы | 1 класс,2 класс,3 класс,4 класс,дошкольное образование |
Награды
СПОНСОР ЗИМНЕЙ СЕРИИ
Учебный центр «Урок» (Лицензия на образовательную деятельность №0001058) – организатор обучающих мероприятий (вебинары, мастер-классы, курсы повышения квалификации, коллективные консультации) по широкому кругу тем образовательной проблематики. Мероприятия проводятся совместно с разработчиками курсов, лекторами и приглашенными консультантами – ведущими отраслевыми специалистами-экспертами с обширным профессиональным опытом.
Вебинары Учебного центра «Урок» на сегодняшний день прошли более 2000 педагогов.
1 место
- Любой вебинар от Учебного центра «Урок»
- Квалификационный тест на выбор педагога
2 место
- Любой вебинар от Учебного центра «Урок»
3 место
- Квалификационный тест на выбор педагога
БОНУС ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ
Конкурсанты, приславшие соответствующие регламенту разработки, получат скидку 40% на онлайн-мероприятия Учебного центра «Урок».
ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
- Проектная деятельность школьников. Технологии организации командной работы в классе
- Урочная и внеурочная деятельность по сингапурской технологии
- Визуализация в образовании. Инструменты и приёмы, возможности и ограничения
- Организация деятельности педагога. Управление профессиональными рисками учителя
- Внеклассное чтение в школе. 10 книг для детей 6-18 лет
- Неврозы у детей. Причины, виды, методы профилактики и коррекции
- Проектная деятельность школьников. Технологии организации командной работы в классе
- Современный педагог. Цифровые инструменты и сервисы для работы в школе
Что ещё выбрать в качестве приза? Листайте каталог вебинаров Учебного центра «Урок».
ТЕСТЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
- Смешанное обучение в практике цифрового учителя
- Дидактические инструменты педагога: образовательная инфографика
- Работа ПМПК при психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ
- Использование цифровых технологий и сервисов в образовательном процессе
- Сингапурская технология обучения в школе
- Профилактика буллинга в школе
- Интерактивный рабочий лист педагога
- Преподавание ОДНКНР и ОРКСЭ в школе

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.
Состав жюри
105870
Начальные классы, Изобразительное искусство
4181
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Изобразительное искусство, Социально-бытовая ориентировка (СБО)
Дисквалифицированные участники и члены жюри
794
417
Другой предмет, Безопасность жизнедеятельности, дошкольное воспитание
1259
Английский язык
20
Природоведение, Родной язык, Русский язык, Технология, Чистописание, Надомное обучение, Чтение, Изобразительное искусство, Классный час, Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики
36
Технология, Окружающий мир, Литература, Русский язык, Математика, Искусство
Конкурсные работы и участники
Всего 52 участникаОбсуждение конкурса



Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу.
ПРИЗЁРЫ:
1 место: Сергачева Анна Анатольевна – Дидактическая настольная печатная игра для детей «Звуковые старты»
2 место: Кияйкина Наталья Федоровна – Авторская дидактическая настольно-печатная игра «Цветные передвижки» для детей дошкольного и младшего школьного возраста (кроссенс-технология)
3 место: Болданкова Ирина Геннадьевна – Музыкально дидактическая игра "Птички на проводах"
В личных кабинетах участников автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно.
Внимание! Администрация сайта свяжется с призерами в ближайшее время.
С уважением, администрация.