Режим дня первоклассника
Протокол №2 родительского собрания 1 «Г» класса
Тема: «Режим дня первоклассника»
Дата проведения родительского собрания:
Присутствовали: 9 человек
Отсутствовали: 8 человек
Повестка дня:
1. Семинар - практикум "Режим - это серьёзно". Анализ анкет детей и родителей по проблеме собрания.
2. Методические рекомендации "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания". Памятка родителям.
3. Методические указания родителям по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.
4. Разное.
Слушали:
По первому вопросу выступила классный руководитель Мостовая А.И., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения: "Режим - это серьёзно".
Перечисляя факторы, оказывающие существенное влияние на работоспособность ребёнка, мы говорим о внутренних факторах, связанных с самим ребёнком, но не менее важное значение имеют и внешние факторы, которые также влияют на уровень и динамику работоспособности. Основным из них является организация режима дня школьника. В то же время нерационально организованный режим ведёт к резкому снижению работоспособности, утомлению и переутомлению.
Что такое рационально организованный режим дня?
А) Это точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних заданий и творческой деятельности ребёнка.
Б) Достаточный отдых на свежем воздухе.
В) Регулярное и полноценное питание.
Г) Достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну.
Здесь же родителям была предложена статистика актуальности темы собрания. Родительское "Нельзя" при соблюдении режима дня. Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника, а именно первоклассника.
По второму вопросу выступила классный руководитель Мостовая А.И., которая дала методические указания "Как помогать ребёнку в приготовлении домашних заданий". Памятка родителям.
По третьему вопросу выступила классный руководитель Мостовая А.И., которая предложила методические рекомендации по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.
По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Мостовая А. И., которая познакомила родителей с основными сложностями и проблемами, с которыми дети сталкнулись к концу обучения в первом классе, обсудили пути их решения.
Решение:
1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.
2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права.
3. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.
Классный руководитель 1 В класса Мостовая А.И.