Режим дня первоклассника

0
0
Материал опубликован 18 June



Протокол №2 родительского собрания 1 «Г» класса

Тема: «Режим дня первоклассника»

Дата проведения родительского собрания:



Присутствовали: 9 человек

Отсутствовали: 8 человек

  

Повестка дня:

1. Семинар - практикум "Режим - это серьёзно". Анализ анкет детей и родителей по проблеме собрания.

2. Методические рекомендации "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания". Памятка родителям.

3. Методические указания родителям по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.

4. Разное.

 

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Мостовая А.И., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:  "Режим - это серьёзно".

Перечисляя факторы, оказывающие существенное влияние на работоспособность ребёнка, мы говорим о внутренних факторах, связанных с самим ребёнком, но не менее важное значение имеют и внешние факторы, которые также влияют на уровень и динамику работоспособности. Основным из них является организация режима дня школьника. В то же время нерационально организованный режим ведёт к резкому снижению работоспособности, утомлению и переутомлению.

Что такое рационально организованный режим дня?

А) Это точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних заданий и творческой деятельности ребёнка.

Б) Достаточный отдых на  свежем воздухе.

В) Регулярное и полноценное питание.

Г) Достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну.

Здесь же родителям была предложена статистика актуальности темы собрания. Родительское "Нельзя" при соблюдении режима дня. Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника, а именно первоклассника.

По второму вопросу выступила классный руководитель Мостовая А.И., которая дала методические указания "Как помогать ребёнку в приготовлении домашних заданий". Памятка родителям.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Мостовая А.И., которая предложила методические рекомендации по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Мостовая А. И., которая познакомила родителей с основными сложностями и проблемами, с которыми дети сталкнулись к концу обучения в первом классе, обсудили пути их решения.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права.

3. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

 

Классный руководитель 1 В класса Мостовая А.И.





























в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.