Предварительный просмотр презентации

ГБОУ СОШ № 139 с углубленным изучением математики Калининского района Санкт-Петербурга Выполнила: Смирнова О.И., учитель начальных классов РИСУЕМ ДИАГРАММЫ

УСТНЫЙ СЧЕТ 76-30 67-3 52+30 51+9 44+6 92+8 34+3 80-5

по способу восприятия человеком Виды информации зрительная слуховая обонятельная вкусовая осязательная

Способы (формы) представления информации графическая числовая текстовая звуковая видеоинформация

15 13 мальчики девочки 2-1 класс

5 3 7 2 Апельсины Груши Яблоки Лимоны Масштаб диаграммы: 1 фрукт – 1 квадрат

Алгоритм рисования диаграммы 1. Прочитайте текст задания 2. Выберите масштаб 3. Изобразите диаграмму 4. Сделайте надписи

К К Л В М Масштаб диаграммы: 1 зверь – 1 квадрат 2 4 7 3


Вопросы: Решения/ответы: Сколько хлебобулочных изделий съел Мишка? На сколько хлебобулочных изделий Мишка съел меньше, чем яблок? Сколько пирожных и плюшек съел Мишка? Сколько баранок и яблок съел Мишка? На сколько больше яблок съел Мишка, чем баранок и плюшек вместе? - + + ?
