Рисунок «Кот-ворюга» в рамках исследования-проекта «Образы кота, кошки и котенка в русской литературе»
Рисунок «Кот-ворюга»
в рамках исследования-проекта «Образы кота, кошки и котенка в русской литературе»
Рисовала:
Татьяна Мошева
Руководители:
Мошева Н.И.,
педагог-библиотекарь
Мошев Н.Ю,
учитель технологии.
17 июня 2020 опубликовала первый рисунок на сайте Урок. РФ в рамках исследования-проекта «Образы кота, кошки и котенка в русской литературе». В этой публикации мы обозначили цель и задачи исследования, также цель и задачи проекта:
Мошева, Т. Рисунок "Котёнок Васька" в рамках исследования-проекта "Образы кота, кошки и котёнка в русской литературе" / Т. Мошева; руководители Мошев Н.Ю. и Мошева Н.И. // Урок. РФ [сайт] . – URL: https://урок.рф/library_kids/risunok_kotyonok_vaska_v_ramkah_issledovaniyapro_200332.html. – Дата публикации: 17.06.2020.
23 июня 2020 опубликовала рисунок «Кота Базилио».
Мошева, Т. Рисунок "Кот Базилио" в рамках исследования-проекта "Образы кота, кошки и котёнка в русской литературе" / Т. Мошева; руководители Мошев Н.Ю. и Мошева Н.И. // Урок. РФ [сайт] . – URL: https://урок.рф/library_kids/risunok_kot_bazilio_v_ramkah_issledovaniyaproekt_203256.html. – Дата публикации: 23.06.2020.
26 июня 2020 опубликовала рисунок «Кошка Муренка» по книге П.П. Бажева «Серебряное копытце».
Мошева, Т. Рисунок "Кошка Муренка" в рамках исследования-проекта "Образы кота, кошки и котёнка в русской литературе" / Т. Мошева; руководители Мошев Н.Ю. и Мошева Н.И. // Урок. РФ [сайт] . – URL: https://урок.рф/library_kids/risunok_koshka_murenka_v_ramkah_issledovaniyaproe_202723.html – Дата публикации: 26.06.2020.
27 июня 2020 года решила подготовить к публикации рисунок «Кот-ворюга».
Персонаж | Кот-ворюга |
Автор | Паустовский Константин Георгиевич |
Название: жанр | Кот-ворюга: рассказ |
Художник иллюстратор | В сборнике много художников иллюстраторов, не выяснили, кто проиллюстрировал данный рисунок. |
Иллюстрация художника | |
Описание главного героя | «Рыжий кот. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел…»; «…у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста»; «Это был кот, потерявший всякую совесть, кот – бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой»; «Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб»; «Он украл со стола кусок ливерной колбасы и полез с ним на березу»; «Кот смотрел на нас сверху дикими глазами и грозно выл»; «Кот выл, как подземный дух»; «Это оказался тощий, несмотря на постоянное воровство, огненно-рыжий кот-беспризорник с белыми подпалинами на животе»; «Потом кот перевернулся на спину, поймал свой хвост, пожевал его, выплюнул, растянулся у печки и мирно захрапел. С этого дня он у нас прижился и перестал воровать…»; «Мы переименовали его из Ворюги в Милиционера». |
Литературный прием | Автор показывает, как социальная среда влияет на кота. Когда он был беспризорным, то воровал. А когда его взяли в дом, то стал послушным. |
Потамошнева Наталья Алексеевна