12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мошев Николай259
Учитель технологии
Россия, Пермский край, с. Карагай
Материал размещён в группе «Проектная деятельность »
11

Рисунок «Кошка Муренка» в рамках исследования-проекта «Образы кота, кошки и котенка в русской литературе»

Рисунок «Кошка Муренка»

в рамках исследования-проекта «Образы кота, кошки и котенка в русской литературе»

Рисовала:

 Татьяна Мошева

Руководители:

Мошева Н.И.,

педагог-библиотекарь

Мошев Н.Ю,

учитель технологии.

17 июня 2020 опубликовала первый рисунок на сайте Урок. РФ в рамках исследования-проекта «Образы кота, кошки и котенка в русской литературе». В этой публикации мы обозначили цель и задачи исследования, также цель и задачи проекта:

Мошева, Т. Рисунок "Котёнок Васька" в рамках исследования-проекта "Образы кота, кошки и котёнка в русской литературе" / Т. Мошева; руководители Мошев Н.Ю. и Мошева Н.И. // Урок. РФ [сайт] . – URL: https://урок.рф/library_kids/risunok_kotyonok_vaska_v_ramkah_issledovaniyapro_200332.html. – Дата публикации: 17.06.2020.


23 июня 2020 опубликовала  рисунок «Кота Базилио».

Мошева, Т. Рисунок "Кот Базилио" в рамках исследования-проекта "Образы кота, кошки и котёнка в русской литературе" / Т. Мошева; руководители Мошев Н.Ю. и Мошева Н.И. // Урок. РФ [сайт] . – URL: https://урок.рф/library_kids/risunok_kot_bazilio_v_ramkah_issledovaniyaproekt_203256.html. – Дата публикации: 23.06.2020.

26 июня 2020 подготовила к публикации рисунок «Кошка Муренка» по книге П.П. Бажева «Серебряное копытце».

  



image-20200626233318-1.jpeg


Персонаж

Кошка Муренка


Автор

Павел Петрович Бажов

Название: жанр

Серебряное копытце: сказка

Художник иллюстратор

А. Коковкин

Иллюстрация

художник А. Коковкин

image-20200626233318-2.jpeg


Описание главного героя

«…у печки девчонка сидит, а рядом с ней кошка бурая»;

«…кошка маленькая и до того худая да ободранная, что редко кто такую в избу пустит»;

«Девчонка эту кошку гладит, она до того звонко мурлычет, что по всей избе слышно»;

«Неласковы, видно, твои ребята. У ней вон мурлычет»;

«– Пойду. Только ты эту кошку Муренку тоже возьми. Гляди, какая хорошая.

– Про это, – отвечает Кокованя, – что и говорить. Такую звонкую кошку не взять – дураком остаться. Вместо балалайки она у нас в избе играть будет»;

«…, а кошка Муренка на охоту ходила – мышей ловила»;

«Муренка к той поре поправилась. Большая да здоровая стала. Собачонки к ней и подступиться не смеют»;

«Муренка стороной бежит. Так и до балагана добралась»;

«Кошка Муренка свернулась клубочком у печки и звонко мурлычет»;

«Легла Даренка рядом с кошкой, да и уснула до утра»;

«Третий день прошёл, а все Коковани нет… Хотела с Муренкой поговорить, а ее нету…»;

«Кошка близко на покосном ложке сидит, а перед ней козел»;

«Муренка головой покачивает, и козел тоже. Муренка подбежит, козел дальше отскочит…Долго они так-то по покосным ложкам бегали…»;

«Встала рядом с козлом, громко мяукнула, и ни Муренки, ни серебряного копытца не стало»;

«…да Муренки жалко. Больше её так и не видали».


Литературный прием

Сначала девочка и кошка были маленькие, худые, не нужные, а когда они попадают к Коковане, то кошка и девочка стают здоровыми, нужными. У кошки и девочки появилась семья. 


Автор материала: Т. Мошева (7 класс)
Опубликовано в группе «Проектная деятельность »


Комментарии (2)

Галина Владимировна, 26.06.20 в 21:42 1Ответить Пожаловаться
Молодец, Татьяна!
Мошев Николай, 26.06.20 в 21:47 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Галина Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.