"Род имён существительных"
План фрагмента урока
Ф.И.О. : Токунова Анастасия Максимовна
Тип урока: Открытие новых знаний, обретение новых умений и навыков
Тема: Как определить род имён существительных?
Класс: 3
Цель фрагмента урока: формирование представлений у обучающихся о определение по родам имён существительных в процессе изучения нового материала.
Задачи фрагмента урока:
Дидактические:
-познакомить с правилами определённого рода у имён существительных;
-научить определять род имён существительных.
Коррекционно-развивающие: развивать внимание, мышление, память, речь.
Воспитательная:
Воспитывать интерес к учебному предмету «Русский язык» и уважительное отношение друг другу.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
- знают как определить род имён существительны;
- умеют определять род у имён существительных.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: -умеют самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.
Познавательные УУД: - принимают и сохраняют учебную задачу;
- осуществляют поиск необходимой информации
- делают выводы на основе обобщение данной темы
Коммуникативные УУД:- развивают умение слушать и вести диалог в процессе урока; высказывают и обосновывают свою точку зрения;
-умеют осуществлять учебное сотрудничество.
Личностные результаты:- формируют учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.
Структура фрагмента урока
Организационно-мотивационный этап.
Приветствие, проверка готовности к уроку.
Мотивация к учебной деятельности, с помощью напутсвенных слов.
Постановка учебной задачи.
Подведение к теме (конверты с заданиями)
Определение темы, цели, задач урока.
Учебное действие.
«Открытие» нового знания. (правило, учебник, стр.25-28, задания на
доске, фронтальная работа)
Первичное закрепление. (работа с ноутбуками, площадка Leaning APS,
самоконтроль; задания на раздаточном материале из учебника,
взаимоконтроль)
Действие контроля и самоконтроля.
Первичный контроль.
Действие оценки и самооценки.
Итог фрагмента урока. (слайд на презентации)
Рефлексия (самооценка учебной деятельности). (сигнал светофора)
Оценивание учителем.