"Род имён существительных"

0
0
Материал опубликован 4 June

План фрагмента урока

Ф.И.О. : Токунова Анастасия Максимовна

Тип урока: Открытие новых знаний, обретение новых умений и навыков

Тема: Как определить род имён существительных?

Класс: 3

Цель фрагмента урока: формирование представлений у обучающихся о определение по родам имён существительных в процессе изучения нового материала.

Задачи фрагмента урока:

Дидактические:

-познакомить с правилами определённого рода у имён существительных;

-научить определять род имён существительных.

Коррекционно-развивающие: развивать внимание, мышление, память, речь.

Воспитательная:

Воспитывать интерес к учебному предмету «Русский язык» и уважительное отношение друг другу.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

- знают как определить род имён существительны;

- умеют определять род у имён существительных.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: -умеют самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.

Познавательные УУД: - принимают и сохраняют учебную задачу;

- осуществляют поиск необходимой информации

- делают выводы на основе обобщение данной темы

Коммуникативные УУД:- развивают умение слушать и вести диалог в процессе урока; высказывают и обосновывают свою точку зрения;

-умеют осуществлять учебное сотрудничество.

Личностные результаты:- формируют учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.


Структура фрагмента урока

Организационно-мотивационный этап.

Приветствие, проверка готовности к уроку.

Мотивация к учебной деятельности, с помощью напутсвенных слов.

Постановка учебной задачи.

Подведение к теме (конверты с заданиями)

Определение темы, цели, задач урока.

Учебное действие.

«Открытие» нового знания. (правило, учебник, стр.25-28, задания на

доске, фронтальная работа)

Первичное закрепление. (работа с ноутбуками, площадка Leaning APS,

самоконтроль; задания на раздаточном материале из учебника,

взаимоконтроль)

Действие контроля и самоконтроля.

Первичный контроль.

Действие оценки и самооценки.

Итог фрагмента урока. (слайд на презентации)

Рефлексия (самооценка учебной деятельности). (сигнал светофора)

Оценивание учителем.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.