Родительское собрание "Итоги 3 четверти" 4 класс
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ХАРЦЫЗСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 Г.О.ХАРЦЫЗСК»
Протокол родительского собрания №3
4-А класс
От « 21 » марта 2025 г.
Присутствовало: _______ человек.
Отсутствовали:____________________
Повестка собрания:
1. Итоги 3 четверти 2024-2025 учебный год.
2. Об организации горячего питания питания.
3. О требованиях к внешнему виду обучающихся образовательного учреждения и соблюдение правил распорядка дня.
4. Организация летней оздоровления в период летних каникул. О работе летнего пришкольного лагеря.
5. Об особенностях проведения и организации Всероссийских проверочных работ в 2024-2025 уч. год.
6.Родительский лекторий «Профилактика агрессии и преследования (буллинга) среди обучающихся».
7. Инструктаж по технике безопасности на весенних каникулах.
8. Профилактика распространения терроризма, экстремизма и неонацизма и ответственности за совершение преступлений экстремистской и террористической направленности, а также истинных причинах, целях и задачах специальной военной операции и преступной сущности украинского неонацизма;
9.Другое.
По первому вопросу выступила Трутень А.П., классный руководитель
которая ознакомила родителей с результатами успеваемости по итогам 3 четверти. Классный руководитель сообщила о том, что в целом четверть закончили неплохо, но могло быть и лучше. По результатам оценивания данные следующие:
- учащиеся, полностью справляющиеся с учебной программой – 19 человек;
- учащиеся, частично усвоившие учебную программу – 8 человек;
- учащиеся, которые имеют трудности в освоении некоторых предметов – 2 человека.
Со слов классного руководителя на данные результаты повлияло длительное отсутствие учащихся в связи с болезнями. Классный руководитель обратила особое внимание на проблему: невыполнение учащимися домашних заданий по предметам. Результаты могут быть и лучше, стоит постараться не только детям, но и родителям нужно принимать активное участие в школьной жизни ребенка. Дала рекомендации по развитию навыков самоконтроля, привела примеры игр, которые помогут улучшить навыки самоконтроля младшего школьника
По второму вопросу выступила классный руководитель Трутень А.П , которая, рассказала об организации горячего питания. Согласно Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования (СанПиН 2.4.5.2409-08), в школе разработано и действует меню. При составлении меню учитывают продолжительность пребывания учащихся в школе, их возрастную категорию и физические нагрузки. Не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в последующие 2–3 дня, предпочтение отдается свежеприготовленным блюдам, Используют определённые способы приготовления блюд, такие как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключают продукты с раздражающими свойствами, с каждым приёмом пищи в рационе детей есть мясо, молоко, сливочное и растительное масло, хлеб ржаной и пшеничный. Раз в 2–3 дня включают в меню рыбу, яйца, сыр, творог, кисломолочные продукты
По третьему вопросу выступила классный руководитель Трутень А.П., которая рассказала, что согласно устава школы стиль одежды обучающихся должен носить деловой, классический, современный строгий вид. Требования к школьной форме установлены в статье 38 закона об образовании. Там написано, что школа вправе решать, как должны одеваться ученики: цвет, фасон, вид одежды, знаки отличия. В решении этих вопросов участвуют сами ученики, родители, работники школы. Общими принципами создания внешнего вида обучающегося являются аккуратность, опрятность, сдержанность. Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали, волосы, лицо и руки должны быть чистыми. Для всех обучающихся обязательна аккуратная деловая прическа.
По четвертому вопросу выступила классный руководитель. Она информировала родителей об организации пришкольного лагеря отдыха в июне месяце и об планах на оздоровление детей в загородных лагерях на территории РФ.
По пятому вопросу выступила классный руководитель Трутень А.П., которая рассказала родителям о том, что проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. При проведении аттестации в новой форме используются задания стандартизированной формы, включающие в себя задания с выбором ответа, а также с кратким и развернутым ответом. Выполнение этих заданий позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта начального общего образования выпускниками 4 классов. Введение в практику новой модели аттестации для выпускников начальной школы продиктовано необходимостью внедрения в практику открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений обучающихся. Кроме этого Анна Петровна познакомила с графиком проведения ВПР и регламент проведения ВПР.
Родители были ознакомлены с датами проведения работ:
по учебному предмету «Русский язык» - 16 апреля 2025г.;
по учебному предмету «Математика» - 23 апреля 2025 г.;
по учебному предмету «Один из предметов» 15 мая 2025г.
По шестому вопросу выступила классный руководитель. Она затронула вопросы профилактики проблемы агрессии и преследования (буллинга) среди школьников в современной школе. Познакомила родителей с понятием буллинга, его разновидностями, формами, причинами и мотивами подталкивающими детей к травле других школьников. Отметила распространённость этой проблемы в городских школах. Обратила особое внимание на присутствие случаев данной проблемы среди младших школьников. А так же отметила увеличение доли участия девочек в преследовании, проявлении агрессии сравнительно с прошедшими годами.
По седьмому вопросу классный руководитель рассказала о «Комплексной безопасности»:
- правила пожарной безопасности, профилактика правонарушений, детского
дорожно-транспортного травматизма, безопасного поведения в быту, безопасного поведения на водных объектах в весенний период, осторожного обращения с животными;
- профилактика безопасного поведения при общении школьников в социальных сетях с целью недопущения вовлечения несовершеннолетних в деструктивные группы, в том числе террористической и экстремистской направленности; об ответственности за участие в несанкционированных митингах и распространение фейковой информации в социальных сетях и мессенджерах;
- о запрете на нахождение детей в возрасте до 16 лет в ночное время в
общественных местах, в том числе на улицах, стадионах, в парках, скверах,
транспортных средствах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей;
- о необходимости организованного каникулярного отдыха (досуга) и т.д.
По восьмому вопросу выступила классный руководитель Трутень А.П., которая провела родительский лекторий «Профилактика терроризма и экстремизма». Пропаганда экстремизма и терроризма в сети Интернет - одна из проблем, которая стоит перед современным обществом. Молодежь, как наиболее мобильная и активная часть населения, широко использует социальные сети. Первостепенная роль в ограждении несовершеннолетних и молодежи от влияния идей экстремизма и терроризма принадлежит родителям. Именно Вы, родители, должны знать, как и от чего уберечь своих детей! В целях реализации названных конституционных запретов и выполнения международных обязательств. Уголовным кодексом РФ установлена ответственность за совершение преступлений экстремистской направленности, к которым законодатель относит, в первую очередь, публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности (ст. 280), организацию экстремистского сообщества (ст. 282,1), организацию деятельности экстремистской организации (ст. 282.2), финансирование экстремистской деятельности (ст. 282.3). Кроме того, Кодексом об административных правонарушениях РФ установлена административная ответственность по ст. 20.3 КоАП РФ «Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо символики и атрибутики экстремистских организаций, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами», 20.29 КоАП РФ «Производство и распространение экстремистских материалов, возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинствa», ст. 20.3.1 КоАП РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». В зависимости от категории совершенного преступления экстремистской направленности, судом уголовное наказание может быть назначено как в виде штрафа в размере до 300 тысяч рублей, так и в виде лишения свободы. Кроме того, лицу, участвовавшему в осуществлении экстремистской и террористической деятельности, по решению суда может быть ограничен доступ к государственной и муниципальной службе, военной службе по контракту и службе в правоохранительных органах, работе в образовательных учреждениях, занятию частной детективной и охранной деятельностью.
Как понять, что подросток подвергся вербовке? Признаками участия в деструктивных группах являются следующие факты:
- Стал более агрессивным, жестко делит мир на хороших и плохих, апеллируя расовой нетерпимостью;
- Присутствует низкая самооценка и обостренная потребность в принадлежности к группе;
- Часто затрагивает социально-политические и религиозные темы, в рaзговоре высказывает крайние суждения с признаками нетерпимости;
- Изменил поведение во время спорных дискуссий, стал резко категоричным в спорах;
- Имеется социальная отчужденность, ощущение потери жизненной перспективы и склонность проецировать причины своих неудач на общество;
- В лексиконе появляется специфическая, ненормативная либо жаргонная лексика;
- Обнаруживается резкая смена стиля одежды (предпочтение отдельным брендам, популярным в радикальной среде, нашивки с символикой, характерной для субкультур с экстремисткой идеологией;
- Появляется повышенное увлечение вредными привычками или же яркое их осуждение и резкaя увлеченность спортом (преимущественно силовыми бойцовскими направлениями, аргументируется необходимостью быть «в форме», чтобы осуществлять насилие против представителей других национальностей;
- На компьютере оказывается много разных сохраненных ссылок или файлов с текстами, роликами или изображениями экстремистского содержания (символика запрещенных организаций и т.д.);
- Интернет-псевдонимы, подписки в соцсетях, пароли и т.п. носят националистический характер;
- Подросток стремится к уединению, внезапно ограничивает паролем компьютер, проводит за ним много времени по вопросам, не относящимся к школьному обучению;
Приведем простые правила, которые помогут вам, уважаемые родители, значительно снизить риск попадания ребенка под влияние пропаганды экстремизма:
- Разговаривайте с ребенком! Вы должны знать, с кем ребенок общается, как он проводит время и что его волнует. Помните, что «проповедники» терроризма отлично ориентируются в подростковой психологии и знают, что молодежи тяжело разобраться в паутине мирового социума. Поэтому держите за правило при каждом удобном случае обсуждать с ребенком политическую, социальную и экономическую обстановку в мире, межэтнические отношения. Тем самым вы поможете ребенку понять действительное положение вещей.
- Обеспечьте досуг ребенка! Спортивные секции, школьные кружки по интересам, общественные организации и военно-патриотические клубы являются отличной возможностью для самореализации и самовыражения ребенка, значительно расширят круг его общения.
- Контролируйте информацию, которую получает ребенок! Обращайте внимание, какие передачи он смотрит, какие книги читает, в каких социальных сетях Интернета зарегистрирован и на каких сайтах бывает.
Если вы подозреваете, что подросток попал под влияние экстремизма, действуйте быстро и решительно:
- Не осуждайте категорически увлечение подростка и идеологию его группы! Вместо этого попытайтесь выяснить причину экстремистского настроения, аккуратно обсудите, зачем ему это нужно, правильно расставьте приоритеты.
- Начните «контрпропаганду»! Ее основой должен стать тезис, что человек сможет гораздо больше сделать для переустройства мира, если он будет учиться дальше и как можно лучше, став, таким образом, профессионалом, за которым пойдут и к которому прислушаются. Приводите больше примеров из истории и личной жизни о событиях, когда люди разных рас, национальностей и вероисповедания вместе добивались положительных для себя и общества целей.
- Ограничьте общение подростка со знакомыми, оказывающими на него негативное влияние, попытайтесь изолировать от лидера группы,
- Помните, что общение с подростком не должно быть чрезмерно твердым и навязчивым, поскольку такая тактика точно обернется протестом и не достигнет поставленной цели - оградить ребенка от идей экстремизма и помочь ему стать полноценным членом нашего общества.
Уважаемые родители!
Уделяйте внимание своим детям, не дайте им стать орудием экстремистов и террористов! Помните, что в первую очередь от Вас зависит, как сложится дальнейшая жизнь ваших детей!
Защитите своих детей, не дайте им совершить непоправимые поступки!
9.Другое
Решение:
1. Информацию классного руководителя принять к сведению.
3.Взять под персональный контроль и личную ответственность безопасность детей в период весенних каникул.
4. Усилить контроль за выполнением домашних заданий, внешнего вида, поведения и т.д.
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ИНСТРУКТАЖАМИ:
№п\п | Ф.И.ребенка | Ф.И.О. родителя или лица его заменяющего | Дата | Подпись |
1 | | | 21.03.2025 | |
2 | | | 21.03.2025 | |
3 | | | 21.03.2025 | |
4 | | | 21.03.2025 | |
5 | | | 21.03.2025 | |
6 | | | 21.03.2025 | |
7 | | | 21.03.2025 | |
8 | | | 21.03.2025 | |
9 | | | 21.03.2025 | |
10 | | | 21.03.2025 | |
11 | | | 21.03.2025 | |
12 | | | 21.03.2025 | |
13 | | | 21.03.2025 | |
14 | | | 21.03.2025 | |
15 | | | 21.03.2025 | |
16 | | | 21.03.2025 | |
17 | | | 21.03.2025 | |
18 | | | 21.03.2025 | |
19 | | | 21.03.2025 | |
20 | | | 21.03.2025 | |
21 | | | 21.03.2025 | |
22 | | | 21.03.2025 | |
23 | | | 21.03.2025 | |
24 | | | 21.03.2025 | |
25 | | | 21.03.2025 | |
26 | | | 21.03.2025 | |
27 | | | 21.03.2025 | |
4-А класс :
№п\п | Ф.И.ребенка | Ф.И.О. родителя или лица его заменяющего | Подпись |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
5 | | | |
6 | | | |
7 | | | |
8 | | | |
9 | | | |
10 | | | |
11 | | | |
12 | | | |
13 | | | |
14 | | | |
15 | | | |
16 | | | |
17 | | | |
18 | | | |
19 | | | |
20 | | | |
21 | | | |
22 | | | |
23 | | | |
24 | | | |
25 | | | |
26 | | | |
27 | | | |
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ 4-А класса 21.03.2025
с информацией о проведении ВПР в 2024-2025 учебном году:
№п\п | Ф.И.ребенка | Ф.И.О. родителя или лица его заменяющего | Дата | Подпись |
1 | | | 21.03.2025 | |
2 | | | 21.03.2025 | |
3 | | | 21.03.2025 | |
4 | | | 21.03.2025 | |
5 | | | 21.03.2025 | |
6 | | | 21.03.2025 | |
7 | | | 21.03.2025 | |
8 | | | 21.03.2025 | |
9 | | | 21.03.2025 | |
10 | | | 21.03.2025 | |
11 | | | 21.03.2025 | |
12 | | | 21.03.2025 | |
13 | | | 21.03.2025 | |
14 | | | 21.03.2025 | |
15 | | | 21.03.2025 | |
16 | | | 21.03.2025 | |
17 | | | 21.03.2025 | |
18 | | | 21.03.2025 | |
19 | | | 21.03.2025 | |
20 | | | 21.03.2025 | |
21 | | | 21.03.2025 | |
22 | | | 21.03.2025 | |
23 | | | 21.03.2025 | |
24 | | | 21.03.2025 | |
25 | | | 21.03.2025 | |
26 | | | 21.03.2025 | |
27 | | | 21.03.2025 | |
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ 4-А класса 21.03.2025
с информацией о профилактики распространения терроризма, экстремизма и неонацизма и ответственности за совершение преступлений экстремистской и террористической направленности, а также истинных причинах, целях и задачах специальной военной операции и преступной сущности украинского неонацизма;:
№п\п | Ф.И.ребенка | Ф.И.О. родителя или лица его заменяющего | Дата | Подпись |
1 | | | 21.03.2025 | |
2 | | | 21.03.2025 | |
3 | | | 21.03.2025 | |
4 | | | 21.03.2025 | |
5 | | | 21.03.2025 | |
6 | | | 21.03.2025 | |
7 | | | 21.03.2025 | |
8 | | | 21.03.2025 | |
9 | | | 21.03.2025 | |
10 | | | 21.03.2025 | |
11 | | | 21.03.2025 | |
12 | | | 21.03.2025 | |
13 | | | 21.03.2025 | |
14 | | | 21.03.2025 | |
15 | | | 21.03.2025 | |
16 | | | 21.03.2025 | |
17 | | | 21.03.2025 | |
18 | | | 21.03.2025 | |
19 | | | 21.03.2025 | |
20 | | | 21.03.2025 | |
21 | | | 21.03.2025 | |
22 | | | 21.03.2025 | |
23 | | | 21.03.2025 | |
24 | | | 21.03.2025 | |
25 | | | 21.03.2025 | |
26 | | | 21.03.2025 | |
27 | | | 21.03.2025 | |
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ:
№п\п | Ф.И.ребенка | Ф.И.О. родителя или лица его заменяющего | Дата | Подпись |
1 | | | 21.03.2025 | |
2 | | | 21.03.2025 | |
3 | | | 21.03.2025 | |
4 | | | 21.03.2025 | |
5 | | | 21.03.2025 | |
6 | | | 21.03.2025 | |
7 | | | 21.03.2025 | |
8 | | | 21.03.2025 | |
9 | | | 21.03.2025 | |
10 | | | 21.03.2025 | |
11 | | | 21.03.2025 | |
12 | | | 21.03.2025 | |
13 | | | 21.03.2025 | |
14 | | | 21.03.2025 | |
15 | | | 21.03.2025 | |
16 | | | 21.03.2025 | |
17 | | | 21.03.2025 | |
18 | | | 21.03.2025 | |
19 | | | 21.03.2025 | |
20 | | | 21.03.2025 | |
21 | | | 21.03.2025 | |
22 | | | 21.03.2025 | |
23 | | | 21.03.2025 | |
24 | | | 21.03.2025 | |
25 | | | 21.03.2025 | |
26 | | | 21.03.2025 | |
27 | | | 21.03.2025 | |