12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга Давыденко334
Учитель математики. Первая квалификационная категория. Педагогический стаж 5 лет.
Россия, Петрозаводск

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Муезерская средняя общеобразовательная школа


 

Итоговое родительское собрание в 5 классе по теме

«Вот и стали мы на год взрослее»

Классный руководитель: Давыденко Ольга Александровна

 

Пгт Муезерский 2017


Цели:

Подвести итоги работы учащихся за 2016-2017 учебный год.

Создать благоприятный климат для общения родителей с детьми.

Воспитание дружного сплочённого коллектива.

Наметить перспективы класса на будущий год.


 

Ход собрания: ( Слайд 1)

До начала родительского собрания, играет классическая музыка Иогана Себастьяна Бах .

Здравствуйте уважаемые родители и учащиеся! Сегодня наше итоговое собрание будет немного отличаться от предыдущих. Это собрание проводится совместно для учеников и родителей 5 класса, посвященное окончанию учебного года.

Учебный год близится к концу. И вместе с ним наши волнения и переживания, как для ребят, так и для родителей. Год был полон интересных событий, мероприятий. Ребята многому научились, многое узнали.

Этот учебный год был не сложным для наших детей : перейдя из начальной школы в среднее звено, им пришлось привыкать к новой системе обучения, осваивать курс новых предметов, написать 4 ВПР, а также за этот учебный год ребята принимали участие в Ледмозерской конференции исследовательских и проектных работ, создавали стенгазеты, комиксы про математику , принимали участие в конкурсе чтецов, выступали с военной песней и многое другое.

За этот прошедшей год мы многое успели сделать, многому смогли научиться. Мы все такие разные: с разными привычками, интересами, с разными характерами, но у нас у всех есть что-то общее – это наша школа, наш класс. Поэтому мы сегодня подведём итоги заканчивающемуся учебному году и вспомним некоторые моменты, которые пришлось пережить ребятам.


 

Ученик 1: Прошла пора побед и неудач

Мы выросли, окрепли, повзрослели

Решили много непростых задач

Умеем то, что раньше не умели.

Ученик 2: Девиз нашего класса:

( по цепочке классом )

Давайте учиться

Серьезно и долго

И искренним чувствам

И верности долгу,

Хорошим делам

И крылатым мечтаньям,

Надежде, любви, доброте, пониманью.

Всему, что случилось и может случиться

Давайте учиться, давайте учиться! (Хором)


 

Классный руководитель: 5 класс особый период в жизни детей: новый режим учёбы, новый коллектив, новые учителя. Потому были трудности, радости, успехи, проблемы, огорчения, но всё это позади. И сегодня ребята постараются показать все чему они научились и некоторые моменты из своей школьной жизни.

Ученик 3 (Слайд 2)

Внимание! Внимание! Говорит радиоузел 5 класса! Заканчивается 2016-2017 учебный год, уходит в историю 5-ый класс, на пороге – новые горизонты: 6-ой класс.

Ученик 4: А пока мы подводим итоги пройденного: за прошедший учебный период учениками 5 класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней или 34 недели! Освоено 13 учебных предметов. Любимое время года школьников – каникулы! 36 дней пришлось отдыхать ученикам от школьных забот во время каникул и праздников.

Ученик 5:

А вот информация к размышлению! Из вышеуказанного числа учебных дней учениками 5 класса пропущено по болезни …… дней, что составляет ……. уроков!!! Владея математикой, мы подсчитали, что успеваемость нашего класса составляет …. %, а качество знаний и умений – …..%.

Классный руководитель: Дорогие наши родители ! Ответьте, пожалуйста, на вопрос, каким для вас был этот год? В ответах используйте только прилагательные.

( ответы записываются на доске).

Этот вопрос также задавался ребятам. А теперь давайте сравним ответы.(Слайд 3)

Интересный

Нормальный

Сложный

Классный

Отличный

Веселый

Средний

Хороший

Занимательный

Крутой

Так себе

Восхитительный

Познавательный

Самый крутой

Неплохой

Офигенный


 

Классный руководитель: Любимое время в школе – это перемены. Вот как мы их проводили иногда….

Ученик 6: Перемена, перемена!

Заливается звонок.

Первым ……… непременно

Вылетает за порог.

Ученик 7: Вылетает за порог—

Семерых сбивает с ног.

Неужели это ……..

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Ученик 8: Если он, то, несомненно,

С ним — бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за ……..!

Он, гляди, какой бедовый!

Ученик 9: Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он поставил три подножки

(Сашке, Славке и Сережке),

Ученик 10: Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил,

Подзатыльник получил,

Ученик 11: С ходу дал кому-то сдачи.

Попросил списать задачи, —

Словом,

Сделал все, что мог!

Ученик 12: Ну, а тут опять звонок...

………в класс плетется снова

Бедный! Нет лица на нем!

-Ничего,— вздыхает ……..,—

На уроке отдохнем!


 

Классный руководитель: (Слайд 4)

А теперь я предлагаю провести шуточную викторину для наших родителей под названием «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?» Учащиеся заранее были опрошены. Ответьте, пожалуйста, на вопросы, опираясь на ответы учеников.

Кого больше в классе мальчиков или девочек? (мальчиков)

Сколько в классе мальчиков? (15)

Какой человек, работающий в школе, является самым главным? ( Директор, классный руководитель, все , одноклассники, Эрик Викторович, учитель географии, Татьяна Дмитриевна ,учителя, повар, Наталья Александровна, учитель биологии.)

Какая самая большая радость для ученика? ( Получить 5, звонок на перемену, д/з не задано, вкусное в буфете , урок биологии, общаться с друзьями )

Чего дети больше всего ждут от урока? ( Стать умным , узнать новое, оценки, узнать новое и интересное)

Какой самый главный предмет в расписании учеников? (1место –Математика, 2место – русский язык , 3 место- физкультура / труд)

Лучшее время для учеников? (Каникулы, перемена)

Лучшее, но такое короткое время в жизни учителей и учеников? (Каникулы)


 

Классный руководитель: А иногда в нашей школьной жизни случаются такие ситуации, о которой нам сейчас ребята покажут сценку.

Сценка:

Павлик:Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача!

Аж в глазах пошли круги...

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок! (Садится за урок)

Павлик: Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть!

Мама! Сделай одолжение,

Повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик: А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабушка: Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот... (Начинает рисовать)

Павлик: На минуту выйду я...

Где же курточка моя?

Ведущий: Утром Павлик шел весёлый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой...

Мама: Что принёс?

Павлик: Смотри сама...

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа "пять", "четыре" мама,

А тебе, бабуля, (с горечью) "два"!!!


 

Озвучить Результаты ВПР

Ученик 13 : Школьная жизнь нелегка: уроки, контрольные, зачеты, конкурсы, олимпиады. Нужно всё успеть. И без помощи взрослых нам порой не обойтись. Безусловно. Мы не добились бы таких успехов, если бы вы, мамы и папы, бабушки и дедушки, не помогали бы нам в учении и в жизни. Большое спасибо вам за это! Приглашаю ____________________________, сказать слова благодарности нашим родителям.

Ученик 14: Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

У нас не учеба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Ученик 15: Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

Ученик 16: Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота...

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Классный руководитель: Домашнее задание : (Слайд 5)

Приобрести рабочие тетради .

Приобрести 10 кг краски на ремонт кабинета.


 

Классный руководитель : А теперь, дорогие родители, прошу ваше внимание на экран, к вашему просмотру запоминающиеся моменты 5 класса.

Показ слайд-шоу.(Слайд 8)

Награждение похвальными грамотам:

Среди учеников проводился опрос на разные номинации учащихся 5-гог класса.

Самый дисциплинированный – Хакан Кирилл

Самый тактичный – Кухто Никита

Самый умный – Радкевич Ксения

Самый аккуратный – Кошевая Женя

Самый скромный – Вилков Костя

Самый самостоятельный – Цаболова Вика

Самый ответственный – Ерина Эля

Самый творческий – Кошелева Лиза

Самый общительный – Аликберов Нурал

Самый веселый и жизнерадостный- Пертту Янина

Награждение учащихся благодарственными письмами за добросовестное выполнение обязанностей в классе.

Кл. Рук: За этот год ребята многое узнали, многому научились, много достигли. Также и учителя перед собой ставили цели , шли вперед и достигали их . В апреле проходил конкурс профессионального мастерства среди учителей. Пятый класс был востребован и на нем проводили открытые уроки, в том числе и я. Это вполне объяснимо. Наш класс очень энергичный ,общительный, открытый.

Заключительное слово классного руководителя:

Для родителей День знаний —
День надежд, воспоминаний,
День приятных ожиданий,
Очень важных пожеланий:

Чтобы дети успевали,
Ничего не пропускали.
В школу чтоб не вызывали,
Меньше на ремонт сдавали.

Мы желаем вам терпения,
Смелых планов воплощения,
Боевого настроения
И огромного везения!


 

Большое спасибо! Я очень довольна работой ваших детей и горжусь их успехами. Но так повелось, что завтра надо работать лучше, чем сегодня. Я надеюсь, что в следующем учебном году они достигнут новых целей , высот, добьются новых побед. Главное поставить цель и ежедневно идти к ней!

Обращение к ученикам:

Ребята, дружбу крепкую свою
В 6 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда "один за всех"
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!

Вопросы от родителей .

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.