Родительское собрание в 5 классе «Вот и стали мы на год взрослей»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Муезерская средняя общеобразовательная школа
Итоговое родительское собрание в 5 классе по теме
«Вот и стали мы на год взрослее»
Классный руководитель: Давыденко Ольга Александровна
Пгт Муезерский 2017
Цели:
Подвести итоги работы учащихся за 2016-2017 учебный год.
Создать благоприятный климат для общения родителей с детьми.
Воспитание дружного сплочённого коллектива.
Наметить перспективы класса на будущий год.
Ход собрания: ( Слайд 1)
До начала родительского собрания, играет классическая музыка Иогана Себастьяна Бах .
Здравствуйте уважаемые родители и учащиеся! Сегодня наше итоговое собрание будет немного отличаться от предыдущих. Это собрание проводится совместно для учеников и родителей 5 класса, посвященное окончанию учебного года.
Учебный год близится к концу. И вместе с ним наши волнения и переживания, как для ребят, так и для родителей. Год был полон интересных событий, мероприятий. Ребята многому научились, многое узнали.
Этот учебный год был не сложным для наших детей : перейдя из начальной школы в среднее звено, им пришлось привыкать к новой системе обучения, осваивать курс новых предметов, написать 4 ВПР, а также за этот учебный год ребята принимали участие в Ледмозерской конференции исследовательских и проектных работ, создавали стенгазеты, комиксы про математику , принимали участие в конкурсе чтецов, выступали с военной песней и многое другое.
За этот прошедшей год мы многое успели сделать, многому смогли научиться. Мы все такие разные: с разными привычками, интересами, с разными характерами, но у нас у всех есть что-то общее – это наша школа, наш класс. Поэтому мы сегодня подведём итоги заканчивающемуся учебному году и вспомним некоторые моменты, которые пришлось пережить ребятам.
Ученик 1: Прошла пора побед и неудач
Мы выросли, окрепли, повзрослели
Решили много непростых задач
Умеем то, что раньше не умели.
Ученик 2: Девиз нашего класса:
( по цепочке классом )
Давайте учиться
Серьезно и долго
И искренним чувствам
И верности долгу,
Хорошим делам
И крылатым мечтаньям,
Надежде, любви, доброте, пониманью.
Всему, что случилось и может случиться
Давайте учиться, давайте учиться! (Хором)
Классный руководитель: 5 класс особый период в жизни детей: новый режим учёбы, новый коллектив, новые учителя. Потому были трудности, радости, успехи, проблемы, огорчения, но всё это позади. И сегодня ребята постараются показать все чему они научились и некоторые моменты из своей школьной жизни.
Ученик 3 (Слайд 2)
Внимание! Внимание! Говорит радиоузел 5 класса! Заканчивается 2016-2017 учебный год, уходит в историю 5-ый класс, на пороге – новые горизонты: 6-ой класс.
Ученик 4: А пока мы подводим итоги пройденного: за прошедший учебный период учениками 5 класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней или 34 недели! Освоено 13 учебных предметов. Любимое время года школьников – каникулы! 36 дней пришлось отдыхать ученикам от школьных забот во время каникул и праздников.
Ученик 5:
А вот информация к размышлению! Из вышеуказанного числа учебных дней учениками 5 класса пропущено по болезни …… дней, что составляет ……. уроков!!! Владея математикой, мы подсчитали, что успеваемость нашего класса составляет …. %, а качество знаний и умений – …..%.
Классный руководитель: Дорогие наши родители ! Ответьте, пожалуйста, на вопрос, каким для вас был этот год? В ответах используйте только прилагательные.
( ответы записываются на доске).
Этот вопрос также задавался ребятам. А теперь давайте сравним ответы.(Слайд 3)
Интересный
Нормальный
Сложный
Классный
Отличный
Веселый
Средний
Хороший
Занимательный
Крутой
Так себе
Восхитительный
Познавательный
Самый крутой
Неплохой
Офигенный
Классный руководитель: Любимое время в школе – это перемены. Вот как мы их проводили иногда….
Ученик 6: Перемена, перемена!
Заливается звонок.
Первым ……… непременно
Вылетает за порог.
Ученик 7: Вылетает за порог—
Семерых сбивает с ног.
Неужели это ……..
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Ученик 8: Если он, то, несомненно,
С ним — бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за ……..!
Он, гляди, какой бедовый!
Ученик 9: Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Сашке, Славке и Сережке),
Ученик 10: Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
Ученик 11: С ходу дал кому-то сдачи.
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал все, что мог!
Ученик 12: Ну, а тут опять звонок...
………в класс плетется снова
Бедный! Нет лица на нем!
-Ничего,— вздыхает ……..,—
На уроке отдохнем!
Классный руководитель: (Слайд 4)
А теперь я предлагаю провести шуточную викторину для наших родителей под названием «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?» Учащиеся заранее были опрошены. Ответьте, пожалуйста, на вопросы, опираясь на ответы учеников.
Кого больше в классе мальчиков или девочек? (мальчиков)
Сколько в классе мальчиков? (15)
Какой человек, работающий в школе, является самым главным? ( Директор, классный руководитель, все , одноклассники, Эрик Викторович, учитель географии, Татьяна Дмитриевна ,учителя, повар, Наталья Александровна, учитель биологии.)
Какая самая большая радость для ученика? ( Получить 5, звонок на перемену, д/з не задано, вкусное в буфете , урок биологии, общаться с друзьями )
Чего дети больше всего ждут от урока? ( Стать умным , узнать новое, оценки, узнать новое и интересное)
Какой самый главный предмет в расписании учеников? (1место –Математика, 2место – русский язык , 3 место- физкультура / труд)
Лучшее время для учеников? (Каникулы, перемена)
Лучшее, но такое короткое время в жизни учителей и учеников? (Каникулы)
Классный руководитель: А иногда в нашей школьной жизни случаются такие ситуации, о которой нам сейчас ребята покажут сценку.
Сценка:
Павлик:Вот проклятая задача!
Бился, бился - неудача!
Аж в глазах пошли круги...
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок! (Садится за урок)
Павлик: Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть!
Мама! Сделай одолжение,
Повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть?
Разберёмся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик: А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабушка: Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот... (Начинает рисовать)
Павлик: На минуту выйду я...
Где же курточка моя?
Ведущий: Утром Павлик шел весёлый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой...
Мама: Что принёс?
Павлик: Смотри сама...
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа "пять", "четыре" мама,
А тебе, бабуля, (с горечью) "два"!!!
Озвучить Результаты ВПР
Ученик 13 : Школьная жизнь нелегка: уроки, контрольные, зачеты, конкурсы, олимпиады. Нужно всё успеть. И без помощи взрослых нам порой не обойтись. Безусловно. Мы не добились бы таких успехов, если бы вы, мамы и папы, бабушки и дедушки, не помогали бы нам в учении и в жизни. Большое спасибо вам за это! Приглашаю ____________________________, сказать слова благодарности нашим родителям.
Ученик 14: Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,
У нас не учеба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Ученик 15: Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
Ученик 16: Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота...
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
Классный руководитель: Домашнее задание : (Слайд 5)
Приобрести рабочие тетради .
Приобрести 10 кг краски на ремонт кабинета.
Классный руководитель : А теперь, дорогие родители, прошу ваше внимание на экран, к вашему просмотру запоминающиеся моменты 5 класса.
Показ слайд-шоу.(Слайд 8)
Награждение похвальными грамотам:
Среди учеников проводился опрос на разные номинации учащихся 5-гог класса.
Самый дисциплинированный – Хакан Кирилл
Самый тактичный – Кухто Никита
Самый умный – Радкевич Ксения
Самый аккуратный – Кошевая Женя
Самый скромный – Вилков Костя
Самый самостоятельный – Цаболова Вика
Самый ответственный – Ерина Эля
Самый творческий – Кошелева Лиза
Самый общительный – Аликберов Нурал
Самый веселый и жизнерадостный- Пертту Янина
Награждение учащихся благодарственными письмами за добросовестное выполнение обязанностей в классе.
Кл. Рук: За этот год ребята многое узнали, многому научились, много достигли. Также и учителя перед собой ставили цели , шли вперед и достигали их . В апреле проходил конкурс профессионального мастерства среди учителей. Пятый класс был востребован и на нем проводили открытые уроки, в том числе и я. Это вполне объяснимо. Наш класс очень энергичный ,общительный, открытый.
Заключительное слово классного руководителя:
Для родителей День знаний —
День надежд, воспоминаний,
День приятных ожиданий,
Очень важных пожеланий:
Чтобы дети успевали,
Ничего не пропускали.
В школу чтоб не вызывали,
Меньше на ремонт сдавали.
Мы желаем вам терпения,
Смелых планов воплощения,
Боевого настроения
И огромного везения!
Большое спасибо! Я очень довольна работой ваших детей и горжусь их успехами. Но так повелось, что завтра надо работать лучше, чем сегодня. Я надеюсь, что в следующем учебном году они достигнут новых целей , высот, добьются новых побед. Главное поставить цель и ежедневно идти к ней!
Обращение к ученикам:
Ребята, дружбу крепкую свою
В 6 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда "один за всех"
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!
Вопросы от родителей .