12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мехоношина Ольга Николаевна124
Россия, Коми респ., Сыктывкар
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

УЧИТЕЛЬ Добрый день, дорогие друзья, уважаемые родители! Вот и подошёл к концу ещё один учебный год со своими радостями, успехами и огорчениями. Время подводить итоги. Я очень рада, что сегодня мы собрались вместе как большая и дружная семья. Мы все разные: с разными привычками, интересами, но у всех у нас есть общее – это наша школа, наш класс, наше ежедневное общение. Сейчас я предлагаю вам отправиться в весёлое и увлекательное путешествие длиною в год, чтобы ещё раз вспомнить, что было в нашей жизни интересного, весёлого, грустного, чему мы научились, вновь пережить самые запомнившиеся моменты.

Итак, наше путешествие начинается, а гидами сегодня будут ученики 5 класса.

Ученик 1Лето уже не за горами,
Что же происходит с нами?
Не до занятий нам сейчас,
Скоро каникулы у нас.

Ученик 2 Родители наши в классе сидят
Все узнать они хотят:
Чему их дети за год научились
И чего они добились?

Ученик 3Прошла пора побед и неудач
Мы выросли, окрепли. Повзрослели.
Решили много непростых задач.
Умеем то, что раньше не умели.

Ученик 4 Гости улыбаются,
А мы все постараемся
Сегодня показать все, чему учились,
Всё, к чему стремились.
Потому что надо о многом рассказать.

 

УЧИТЕЛЬ Дорогие гости! Наш год был очень насыщенным, наполненным разными событиями. А начиналось всё с линейки 1 сентября и с нашего первого классного часа. С первого классного часа и того, что мы наряжали елку, поздравляя друг друга с началом Нового года, нового учебного года! А вспомните, чем мы елку наряжали? (бумажками с желаниями и мечтами). Давайте к ним обратимся….. (читаю несколько примеров).

УЧИТЕЛЬ Вот такие планы, мечты и желания были у ребят на этот год. Расскажите, что-то исполнилось? (…) Определенные ожидания были от этого года. А каким он оказался? Ответьте, пожалуйста, на вопрос, каким для вас был этот год? В ответах используйте только прилагательные. Ребята, напомните, что такое ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (Интересный Нормальный Сложный Классный Отличный Веселый Средний Хороший Занимательный Крутой Так себе Восхитительный Познавательный Самый крутой Неплохой Офигенный)

УЧИТЕЛЬ Учебный год близится к концу. И вместе с ним наши волнения и переживания, как для ребят, так и для родителей. Год был полон интересных событий, мероприятий. Ребята многому научились, многое узнали. Этот учебный год был непростым для наших детей: перейдя из начальной школы в среднее звено, им пришлось привыкать к новой системе обучения, осваивать курс новых предметов, написать много ВПР, ИКР АКР и прочие КР, а также за этот учебный год ребята принимали участие в конференциях исследовательских и проектных работ, создавали стенгазеты, принимали участие в конкурсе чтецов, выступали с патриотической песней и многое другое.

Подробнее они сейчас вам покажут и расскажут.

УЧИТЕЛЬ Интересно и насыщено у нас проходили не только мероприятия, уроки, но и перемены. А как именно – сейчас ребята вам и расскажут….

Ученик Перемена, перемена! Заливается звонок.

Первым Вова непременно вылетает за порог.

Вылетает за порог — семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова? Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно,

С ним — большааааааая перемена!

Не угонишься за Вовой! Он, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел переделать кучу дел:

Он поставил три подножки (Ваське, Кольке и Сережке),

Прокатился кувырком, на перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перил, подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи. Попросил списать задачи,

Словом, сделал все, что мог! Ну, а тут опять звонок...

Вова в класс плетется снова… Бедный! Нет лица на нем!

-Ничего,— вздыхает Вова,— На уроке отдохнем!

УЧИТЕЛЬ Мне кажется, что наши родители немножко засиделись, пора и им устроить перемену. Или сделать зарядку. Очень часто на уроках я проводила с ребятами такую разминку: задавала им вопросы, на которые нужно ответить ДА, НЕТ или НЕ ЗНАЮ. Сейчас мы приглашаем вас на такую зарядку.

Ученик

УЧИТЕЛЬ И все же главная наша задача сейчас – это учиться. Конец учебного года показал, что среди пятиклассников учебный год на хорошо и отлично закончили __________ ребят. Многие ребята из нашего класса ответственно относятся к учебе, но некоторые не слишком себя утруждают. Давайте сейчас посмотрим сценку, и, возможно, кто-то здесь узнает себя…

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Петров: А что?

Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

Учитель: Да что ты? Каким же?

Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это!

Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Арихмед!

Учитель: Архимед?

Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель: А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель: Как это?

Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель: Верно.

Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель: Верно.

Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель: Точно.

Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель: Да.

Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель: Ага! Так, Петров, дожили…..

Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки ... не погрешишь!

Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Петров: Точно!

Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Петров: Верно!

Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

Петров: За что, Иван Иваныч?

Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Петров: Ну, допустим…

Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!


 

УЧИТЕЛЬ Поэтому, дорогие родители, ребятам никак не справиться без вашей помощи и поддержки. Спасибо, что вместе со своими детьми каждый год садитесь за парты и с усердием преодолеваете все трудности учебной жизни своих детей. НАГРАЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

Ученик: Так как наши родители являются самыми активными и важными помощниками в нелёгком деле воспитания и обучения нас, своих детей, то они должны пройти обряд "посвящения" и произнести клятву.

1.- Детям в учёбе поможем всегда!

Родители. - Да!

2.- Чтобы детьми была школа горда!

Родители. - Да!

1. - Нас не пугает задач чехарда!

Родители.- Да!

2. - Формулы вспомнить - для нас ерунда!

Родители. - Да!

1. - Клянёмся детей не лупить никогда!

Родители. - Да!

2. - Только слегка пожурить иногда!

Родители. - Да!

1. - Будем спокойны, как в речке вода!

Родители.- Да!

2. - Мудрыми будем, как в небе звезда!

Родители.- Да!

1. – Если понадобится, на ремонт школы вложим много труда!

Родители.- Да!

2. - Чтоб школа вечно была молода!

Родители. - Да!

УЧИТЕЛЬ Вы знаете, наши с вами пятиклассники – очень творческие и ДУМАЮЩИЕ ребята! Так уж устроена наша программа по РЯ в 5 классе, что за год мы написали много творческих работ. Некоторыми отрывками я хотела бы с вами поделиться. Сразу предупрежу, что я спросила у ребят разрешения прочитать их сочинения на собрании. Только мы договорились, что без называния авторства. Итак……… Узнали в прочитанных строчках своих ребят? (…..) А вообще хорошо ли вы знаете в целом класс? Мы предлагаем провести шуточную викторину для наших родителей

Сколько в 5 классе всего человек?

Сколько мальчиков?

Сколько девочек?

Кто из ребят самый высокий?

Кто из пятиклассников самый старший?

Кто из девочек самый младший?

Сколько учебных предметов у пятиклассника?

Сколько в среднем денег было потрачено на одного ученика за год на питание? около 15 тыс.

Сколько уроков было пропущено ребятами?

УЧИТЕЛЬ У нас с ребятами в этом году появилась традиция – игра «Черно-белый стул». Мы играли в эту игру с именинниками. Суть игры в следующем - … Но я всегда спрашивала, не против ли именинник сесть на этот стул. У нас летом Дни рождения пройдут у ….. Приглашаем их выйти сюда! (Варя, )

УЧИТЕЛЬ Вот и подошла к концу наша встреча. Впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета – оно слишком быстро заканчивается. Через три месяца вы встретитесь вновь, и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Какие события и достижения ждут нас? Всё это зависит только от вас. И я надеюсь, что следующий год будет ещё продуктивнее, чем этот. Ребята! Я очень довольна вашей работой и горжусь вашими успехами. НАГРАЖДЕНИЕ РЕБЯТ. Но так повелось, что завтра надо работать лучше, чем сегодня. Я надеюсь, что в следующем учебном году вы достигните новых целей, высот, добьетесь новых побед.

Я хочу поздравить также и родителей с окончанием учебного года и пожелать вам крепкого здоровья, семейного благополучия, терпения и взаимопонимания с детьми!

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.