«Роль нетрадиционных техник рисования в речевом развитии детей раннего возраста»

2
0
Материал опубликован 27 February

Предварительный просмотр презентации

МКДОУ д/сад№54 ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Роль нетрадиционных техник рисования в речевом развитии детей раннего возраста» Воспитатель: Пьянкова М.К.

«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»

Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста желание выражать восприятие окружающего их мира с помощью нетрадиционных техник рисования. Задачи: Познакомить детей с нетрадиционными видами изобразительной техники. Развивать мелкую моторику рук.

Методы и приёмы: Словесные Наглядные Игровые Практические

Техники рисования: Рисование ладошками Рисование пальчиками Оттиск смятой бумагой Оттиск поролоном

Рассмотрим каждую технику в отдельности: Рисование ладошкой.

Рисование пальцем.

Рисование мятой бумагой.

Рисование методом тычка.

Рекомендации педагогам используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения; в планировании занятий по изобразительной деятельности соблюдайте систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей; повышайте свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление, и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения.

Вывод: Работу по нетрадиционному рисованию с детьми я продолжу дальше, способ рисования постепенно усложнится. Он будет заключаться в смешивании красок, где каждый пальчик будет обмакиваться в разные по цвету краски и наносить мазки, в добавлении нетрадиционных техник ( свеча и акварель, набрызг, тычкование) и материалов. Такой способ даст быстрый и положительный результат в творческой работе.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.