РУП практик ПМ 02. Ремонтно-профилактическое обслуживание грузоподъемных кранов металлургического производства

1
0
Материал опубликован 27 October 2020

СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ


4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

ПМ.02 РЕМОНТНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРУЗОПОДЪЁМНЫХ КРАНОВ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА


1.1. Область применения программы

Программа практики является частью программы подготовки

квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии СПО:

22.01.03. «Машинист крана металлургического производства», программа

практики является составной частью профессионального модуля ПМ 02.Ремонтно-профилактическое обслуживание грузоподъёмных кранов металлургического производства.

Рабочая программа практики разрабатывалась в соответствии с:

ФГОС среднего профессионального образования по профессии 22.01.03. «Машинист крана металлургического производства»;

Рабочим учебным планом образовательного учреждения по профессии 22.01.03. «Машинист крана металлургического производства».

Рабочей программой профессионального модуля ПМ.02 Ремонтно-

профилактическое обслуживание грузоподъёмных кранов металлургического производства.

Порядком организации и проведения практики обучающихся ГАПОУ СО «Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса»;

Квалификационной характеристикой по профессии «Машинист крана металлургического производства».

Цель учебной практики УП 02.02: формирование у обучающихся первичных практических умений, первоначального опыта деятельности в рамках профессионального модуля ПМ.02 Ремонтно-профилактическое обслуживание грузоподъёмных кранов металлургического производства ППКРС СПО.

Цель производственной практики ПП.02.01: формирование у обучающихся профессиональных компетенций, получение практического опыта в условиях реального производства.

Обучающийся по профессии «Машинист крана металлургического производства» готовится к следующим видам деятельности:

1.Управление грузоподъёмными кранами на металлургическом производстве.

2.Ремонтно-профилактическое обслуживание механизмов кранов металлургического производства.


1.2. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной и производственной практики:

Всего 546 часов, в том числе:

рамках освоения ПМ.02 «Ремонтно-профилактическое обслуживание грузоподъёмных кранов металлургического производства»

учебная практика - 78 часов;

производственная практика - 432 часа.


1.3.Формы контроля результатов освоения программы практики

УП.02.02. – Дифференцированный зачет.

ПП.02.01. – Дифференцированный зачет.

2.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Результатами освоения учебной программы производственной практики ПМ.02 являются:

В результате освоения производственной практики обучающийся должен:

иметь практический опыт:

контроля за состоянием тормозных и предохранительных устройств, правильного крепления тросов грузозахватных приспособлений;

профилактических осмотров механического и электрического оборудования крана;

браковки канатов в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации кранов,

ремонтно-профилактического обслуживания кранов металлургического производства;

работы со стропальщиком;

строповки и обвязки грузов;

складирования грузов по производственному участку;

выполнения знаковых сигналов

уметь:

определять исправность грузозахватных приспособлений и тары;

определять правильность строповки и обвязки грузов;

читать схемы строповки грузов;

читать карты складирования грузов;

выполнять знаковые сигналы;

контролировать правильность крепления тросов грузозахватных приспособлений;

регулирования тормозов и действия предохранительных устройств;

производить текущий осмотр чистку и смазку трущихся поверхностей деталей механизмов и машин;

выявлять и устранять неисправности в работе обслуживаемого крана, участвовать в его ремонте;

выводить краны в ремонт и принимать из ремонта;

выполнять слесарные работы в процессе ремонта оборудования;

контролировать качество ремонта кранов;

проверять приборы безопасности; определять износ деталей и узлов оборудования;

определять исправность грузозахватных приспособлений и тары;

определять правильность строповки и обвязки грузов;

читать схемы строповки грузов;

читать карты складирования грузов;

выполнять знаковые сигналы;

знать:

причины возникновения неисправностей в работе кранов металлургического производства и способы их предупреждения;

методы проверки приборов безопасности;

способы регулировки тормозных устройств;

нормы износа деталей и узлов механического оборудования;

уход и надзор за оборудованием крана;

виды и свойства смазочных материалов;

порядок смазки машин;

системы автоматической смазки оборудования крана;

измерительный инструмент и требования, предъявляемые к нему;

виды технического обслуживания кранов металлургического производства;

виды ремонтов кранов металлургического производства;

документацию, необходимую для ремонта крана;

порядок вывода в ремонт и приема из ремонта кранов;

слесарный инструмент и требования, предъявляемые к нему;

правила обращения со слесарным инструментом;

основные слесарные операции;

съемные грузозахватные приспособления и тару;

способы и схемы строповки, обвязки и складирования грузов;

нормы износа грузозахватных приспособлений и тары;

правила работы на магнитных и грейферных кранах;

знаковую сигнализацию.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

совершенствования собственной познавательной деятельности;

прогнозирования результатов, образовательной и профессиональной деятельности.

К выпускникам предъявляются требования освоения общих компетенций.

Формирование общих компетенций (ППКРС)


Формируемые общие

компетенции

Умения (отношения)

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес:

ориентация на ценность освоения профессии/специальности;

принятие ценностей профессии/специальности;

принятие ценностей корпорации АО «НПК «Уралвагонзавод», миссии корпорации;

стойкая мотивация к будущей профессии;

понимание социальной значимости профессии/ специальности для развития корпорации, региона;

презентация продукта деятельности;

умение ориентироваться в условиях нового производства и технологий.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем:

умение выбирать цели;

умение планировать;

умение выбирать оптимальные методы выполнения профессиональных задач;

умение оценивать результаты деятельности;

умение вносить коррективы в собственную деятельность.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы:

умение анализировать профессиональную ситуацию, выделять главное существенное;

умение выявлять проблемы;

умение решать проблемы;

умение выстраивать логические схемы решения проблем;

умения делать выводы на основе имеющейся информации;

умение нести ответственность за результаты своей деятельности;

умение владеть методами саморазвития, самонаблюдения, самодиагностики, рефлексии, самооценки.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

умение вести самостоятельный поиск информации;

умение отбирать информацию с использованием различных источников и новых информационных технологий;

умение анализировать информацию, выделять основное содержание;

умение перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символических формах;

умение привлекать к анализу значительные массивы разнопрофильной информации и осмысливать ее;

умения и навыки мыслительной

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

умение четко формулировать запрос в информационных сетях;

умение ориентироваться в профессиональном поле;

умение анализировать и обрабатывать информацию;

умение устанавливать контакт;

умение излагать информацию в письменной и устной форме;

умение аргументировать свою точку зрения;

умение презентовать информацию;

умение писать заявление, резюме, заполнять анкеты.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

умение устанавливать контакт, оказывать помощь, рецензировать ответы, осуществлять взаимоконтроль;

умение излагать информацию в письменной и устной форме;

умение выслушивать собеседника, вести диалог;

признавать право человека на иное мнение;

умение писать заявление, заполнять анкеты, автобиографии, резюме;

умение четко формулировать вопрос;

умение полно и аргументировано отвечать на поставленный вопрос;

умение сотрудничать;

умение владеть профессиональным этикетом.


3.СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание программы производственной практики

3.1. Тематический план профессионального модуля

Код

профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов


Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная

(по профилю специальности),**

часов


Всего,

часов

в т.ч. практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3

Раздел 1. Осуществление технического обслуживания и ремонта кранов металлургического производства

786

682

632



104

78

432


Производственная практика (по

профилю специальности), часов



432

Всего:

786

682

632

104

78

432




3.3.Содержание обучения по учебной практике

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ПМ. 02 Ремонтно-профилактическое обслуживание кранов металлургического производства


786


МДК 02.02 Слесарное дело и стропальное дело часть «А»


78


Тема 02.1.Вводное занятие. Инструктаж по охране труда, технике безопасности при выполнении слесарных работ, электробезопасности и пожарной безопасности

Ознакомление с учебной мастерской. Расстановка обучающихся по рабочим местам. Ознакомление с режимом работы и правилами внутреннего распорядка в учебных мастерских. Безопасность труда в учебных мастерских и на отдельных рабочих местах. Виды травматизма и его причины. Мероприятия по предупреждению травматизма и приёмы безопасной работы. Правила электробезопасности. Противопожарные мероприятия. Правила отключения электросети. Меры предосторожности при пользовании пожароопасными жидкостями и газами. Правила поведения, обучающихся при пожаре и пути эвакуации.

6

2

Тема 02.2. Разметка. Плоскостная разметка

Подготовка к разметке деталей. Упражнения в нанесении произвольно расположенных, взаимно параллельных и взаимно перпендикулярных рисок, рисок по заданным углам и построение замкнутых контуров, образованных отрезками прямых линий (квадрата, прямоугольника, треугольника, шестигранника и т.д.), окружностей и их частей. Кернение.

Разметка контуров деталей по шаблонам. Разметка контуров деталей с отсчетом размеров от кромки заготовки и от осевых линий. Заточка и заправка кернера и чертилки.

12

2

Тема 02.3. Рубка металла

Упражнения в правильной постановке корпуса и ног при рубке. Упражнения в держании молотка и зубила, в действиях при нанесении кистевого, локтевого и плечевого ударов. Рубка листовой стали по уровню губок тисков, по разметочным рискам. Рубка металлов различного профиля, вырубание на плите заготовок различных очертаний из листовой стали. Заточка инструмента.

6

2

Тема 02.4. Правка и гибка металла

Правка полосовой стали на плите. Правка полос, изогнутых по ребру. Правка круглого стального прутка на плите и с применением призм. Проверка по линейке и на плите. Правка с помощью ручного пресса. Правка труб и сортовой стали (уголка). Гибка полосовой стали под заданный угол. Гибка труб. Гибка заготовок по шаблонам и эталонной детали.

6

2

Тема 02.5. Резка металла

Установка полотна в рамке ножовки. Упражнения в постановке корпуса, в держании слесарной ножовки и движению ею. Установка, крепление и резка в тисках по рискам. Резка листового материала ручными, рычажными и механическими ножницами.

12



2

Тема 02.6. Опиливание металла

Упражнения в держании напильника, в правильной постановке корпуса и ног при опиливании. Отработка основных приемов опиливания. Опиливание широких и узких поверхностей с проверкой проверочной линейкой и шаблоном.

6

2

Тема 02.7. Сверление и зенкование

Упражнения в управлении сверлильным станком. Требования безопасности труда. Упражнения в установке и креплении изделия на столе сверлильного станка. Сверление на станке сквозных отверстий по разметке; сверление глухих отверстий с применением упоров и других приспособлений. Зенкование отверстий под головки винтов и заклепок, зенкование шарнирных соединений.

12

2

Тема 02.8. Клепка

Клёпка. Выбор сверла по диаметру заклепок. Сверление и зенкование отверстий под заклепки. Соединение стальных листов в нахлестку однорядными и многорядными заклепочными швами, заклепка с полукруглыми и потайными головками. Проверка качества заклепочных соединений.

6

2

Тема 02.9. Пайка, притирка и склеивание

Подготовка деталей к пайке. Пайка мягкими припоями. Отработка приемов паяния: соединение одножильных проводов с помощью паяльника. Контроль обработанных деталей.

6

2

Промежуточная аттестация в форме диф.зачета

Изготовление совка хозяйственного

6

2





3.4.Содержание обучения по производственной практике


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)



Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

МДК. 02.01

Обслуживание кранов металлургического производства


432


Тема: 1 Техническое обслуживание мостового крана.


Содержание:

Ежесменное техническое обслуживание

1.Инструктаж по содержанию занятий, организации рабочего места и безопасности труда.

2. Осмотр металлоконструкции крана

3.Осмотр и очистка механизмов и сборочных единиц

4. Осмотр электрооборудования крана

5.Смазка механизмов в соответствии с картой смазки.

6. Проверка уровня масла в редуктор, долив масла.

7. Проверка состояния канатов, барабанов, блоков, полиспастов, устранение неисправностей.

8. Опробование механизма подъема грузов, передвижения тележки и перемещения крана в холостом режиме

9. Проверка действия кнопок, рычагов управления

10.Устранение обнаруженных неисправностей.

Периодическое техническое обслуживание:

11.Ознакомление с периодическим техническим обслуживанием

12.Очистка, мойка, осмотр сборочных единиц и агрегатов, контроль их технического состояния.

13.Проверка и регулировка механизмов крана

14.Проверка и подтяжка креплений, замена изношенных деталей и подгоревших контактов.

15.Заполнение масленок смазкой.

16.Регулировка конечных выключателей.

17.Проверка защитных устройств крана.

18. Осмотр и регулировка тормозных устройств

19.Осмотр и регулировка основного и вспомогательного оборудования.

20.Контроль качества технического обслуживания.

21.Техническое обслуживание электрического оборудования крана,

Сезонное техническое обслуживание:

21. Ознакомление с документацией по проведению сезонного технического обслуживания крана

22. Выполнение сезонного обслуживания крана в составе бригады.

Техническое освидетельствование:

23.Частичное техническое освидетельствование.

24.Полное техническое освидетельствование.

25.Внеочередное техническое освидетельствование.

26.Ежесменное техническое освидетельствование.

336

3

Тема: 2 Ремонтные работы

Содержание:

1.Ознакомление с технической документацией крана, составление дефектной ведомости на ремонт.

2.Выполнение ремонтных работ механического оборудования крана в составе бригады слесарей.

3.Выполнение ремонтных работ электрического оборудования крана в составе бригады электромонтеров.

4.Вывод крана в ремонт.

5.Приемка крана после выполнения ремонтных работ.

96

3


ИТОГО

Дифференцированный зачет.


432


4. Условия реализации программы производственной практики

4.1 Материально-техническое обеспечение

Производственная практика является обязательным разделом ППКРС. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся.

При реализации профессионального модуля ПМ.02 Ремонтно-профилактическое обслуживание кранов металлургического производства предусматривается концентрированная производственная практика.

Производственная практика обучающихся техникума по профессии «Машинист крана металлургического производства» проводятся на АО «НПК «Уралвагонзавод».

Данное предприятие отвечает следующим требованиям:

гарантируют возможность выполнения программ практики;

располагаются на доступном расстоянии от учебного заведения и места жительства обучающихся;

имеют современное оборудование;

применяют перспективные современные технологии;

используют прогрессивные методы организации труда;

располагают высококвалифицированными специалистами для руководства практикой и контроля за работой практикантов.

Закрепление баз практики, обучающихся осуществляется администрацией НТТМПС на основе прямых связей и договоров.

Администрация учебного заведения обязана своевременно обеспечить распределение обучающихся по местам практики.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Нормативные документы

Закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.

Государственная программа «Развитие образования на 2013 – 2012 гг.» Распоряжение Правительства РФ от 19.10.2012 г.

Постановление Правительства Свердловской области «О стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020» № 873-ПП от 27.08.2008 г.

Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования по профессиям, специальностям, 2014 г.

Приказ «Об утверждении и введение в действие федеральных государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования» Минобрнауки РФ № 413 от 17.05.2012 г.

Программа развития Нижнетагильского техникума металлообрабатывающих производств и сервиса на 2013 – 2015 гг. – Нижний Тагил: НТТМПС, 2014 г.

Устав Нижнетагильского техникума металлообрабатывающих производств и сервиса. – Нижний Тагил: НТТМПС, 2014.

Положение «Организация самостоятельной работы студентов техникума». – Нижний Тагил: НТТМПС, 2014.

Положение «Об электронных образовательных ресурсах». – Нижний Тагил: НТТМПС, 2014.

Положение о текущем контроле, промежуточной аттестации обучающихся. – Нижний Тагил: НТТМПС, 2013.

Положение о государственной итоговой аттестации. – Нижний Тагил: НТТМПС, 2014.

Положение о самостоятельной работе обучающихся в техникуме, НТПМС: Нижний Тагил, 2013 г.

Положение об учебно-методическом комплексе учебной дисциплины и профессионального модуля, НТТМПС: Нижний Тагил, 2013г.

Основная учебная литература

Устройство и эксплуатация грузоподъемных кранов: Учебник для нач. проф. образования/ под редакцией Л.А. Невзоров, Ю.И.Гудков, М.Д.Полосин. – М.: Изд. центр Академия, 2010.-448 с.

Машинист мостового крана: Учебн. пособие/ под редакцией А.Г.Марин.- М.: Изд. центр Академия, 2011.-64с.

Стропальщик. Грузоподъемные краны и грузозахватные приспособления: Учебн. пособие/ под редакцией С.Г. Игумнов.- М: изд. центр Академия, 2011.- 64с.

Охрана труда в металлообрабатывающей промышленности: Учебник для нач. проф. образования/ Сост. и науч./ ред. О.Н.Куликов, Е.И. Ролин.- изд. центр Академия, 2010.- 144с.

Культура делового общения: Учебное пособие/ под ред. И.А. Стернина.- Воронеж, 2012.-228с.

Дополнительная учебная литература

Практикум по основам информатики и вычислительной техники: Учебн. пособие/ В.М. Уваров, Л.А. Силакова, Н.Е. Красникова- М: изд. Центр Академия, 2011. - 240 с.

Бурсов// Крановое оборудование ural-stahl@yandex.ru: (2010. 14 март.)

Инструкция ОТИ-5-2015/ сост. и ред. ОАО «НПК «Уралвагонзавод»

Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов/ В.С. Котельников, Н.А. Шишков- М: ПИО ОБТ 2011-266 с.


5. Контроль и оценка результатов ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ производственной ПРАКТИКИ (вида профессиональной деятельности)


Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля оценки

Уровень сформированности

2-репр. 3-продукт

ПК 2.1.Контролировать состояние тормозных и предохранительных устройств, правильность крепления тросов грузозахватных приспособлений.





-осуществляет контроль за состоянием тормозных и предохранительных устройств;

- контролирует правильность крепления тросов грузозахватных приспособлений;

-определяет правильность строповки и обвязки грузов;

-регулирует тормоза и действие предохранительных устройств;

- работает со стропальщиком;

-выполняет работы с применением знаковых сигналов



Наблюдение, устный опрос, собеседование, экспертная оценка по результатам профилактического осмотра.

Контроль над выполнением задания в соответствии с эталоном.

Текущий контроль в форме:

- составление инструкционно- технологических карты;

-защиты практических занятий;

3

ПК 2.2 Выполнять профилактические осмотры механического электрического оборудования крана.

- осуществляет профилактический осмотр механического и электрического оборудования крана;

- осуществляет ремонтно-профилактическое обслуживание кранов металлургического производства;

- производит текущий осмотр, чистку и смазку трущихся поверхностей деталей механизмов и машин;

- выявляет и устраняет неисправности в работе обслуживаемого крана, участвует в его ремонте;

- выполняет слесарные работы в процессе ремонта оборудования;

- контролирует качество ремонта кранов.

-проверяет приборы безопасности;

-определяет износ деталей и узлов оборудования;

- осуществляет техническое обслуживание кранов металлургического производства;

- заполняет документацию, необходимую для ремонта крана;


Анализ данных осмотра механического оборудования в соответствии с должностной инструкцией и Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных

кранов;

Текущий контроль в форме:

-защиты практических занятий;

- составления дефектной ведомости;

зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.


3

ПК 2.3. Осуществлять браковку канатов в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации кранов



-подбирает съемные грузозахватные приспособления и тару;

- производит браковку грузозахватных приспособлений и тары;

- определяет исправность грузозахватных приспособлений и тары

Текущий контроль в форме:

-защиты практических занятий;

зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.

комплексный экзамен по профессиональному модулю.

3


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения у обучающихся сформированности общих компетенций.

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

- демонстрация интереса к будущей профессии

Психологическое анкетирование, наблюдение, собеседование, ролевые игры

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при управлении краном для обслуживания производственного процесса

Изучение продукта деятельности

Экспертная оценка

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

-решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при управлении краном для обслуживания производственного процесса

-оценка эффективности и качества выполнения;

-соблюдение техники безопасности

Изучение продукта деятельности

устный опрос, собеседование,

журналы обучающихся,

письменная экзаменационная работа

ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

-эффективный поиск необходимой информации;

-использование различных источников, включая электронные источники

самостоятельная работа,

письменная экзаменационная работа

дневники ПП

ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-работа с измерительным инструментом;

- работа с джойстиками

Наблюдение за выполнением практического задания,

за организацией коллективной деятельности,

письменная экзаменационная работа

ОК 6.Взаимодействовать с коллегами и руководством

- взаимодействие с коллективом, преподавателями и мастерами в ходе обучения

Наблюдение за выполнением практического задания,

за организацией коллективной деятельности, собеседование





Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

​​​​​​​ Процент результативности (правильных ответов)

Оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

Дискрептивная оценка

90 ÷ 100

5

Компетентен в полной мере, демонстрация всех признаков компетенций

80 ÷ 89

4

Компетенции проявляются на уровне отдельных признаков, между которыми установлены связи

70 ÷ 79

3

Компетенции проявляются на уровне отдельных признаков

менее 70

2

Не компетентен, критерии не проявляются




*

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации