Самоанализ по итогам проведения итоговой контрольной работы по литературному чтению, математике, окружающему миру, русскому языку
Самоанализ
по итогам проведения итоговой контрольной работы по литературному чтению
учащихся 2 б класса МБУ « Школа №..»
за II полугодие 20016/2017 уч.г.
Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г была проведена контрольная работа литературному чтению.
Цели проведения мониторинга:
-отслеживание уровня учебных достижений по литературному чтению;
-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;
-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.
Результаты учащихся:
Класс |
Число обучающихся в классе |
Число обучающихся, писавших работу |
Количество, предложен ных заданий |
Получили оценки |
Качество знаний (%) |
Успеваемость (%) |
|||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||||
2б |
26 |
25 |
10 |
13 |
8 |
4 |
0 |
84% |
100% |
Не писали работу:
Класс |
Ф.И. учащихся |
Причина |
2б |
К……. |
болезнь |
№ |
Проверяемые элементы содержания |
Количество учеников |
% |
Проблема |
1 |
Умение находить в тексте необходимую информацию. |
0 |
0 |
|
2 |
Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса. |
0 |
0 |
|
3 |
Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем. |
2 |
8 |
|
4 |
Умение находить в тексте необходимую информацию. |
1 |
4 |
|
5 |
Умение находить в тексте необходимую информацию. |
0 |
0 |
|
6 |
Умение находить в тексте необходимую информацию. |
0 |
0 |
|
7 |
Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание. |
4 |
16 |
|
8 |
Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание. |
5 |
18 |
|
9 |
Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание. |
7 |
28 |
|
10 |
Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. |
8 |
34 |
+ |
ВЫВОДЫ:
Анализ входных результатов учебных достижений обучающихся 2 б класса по литературному чтению свидетельствует: справились с контрольной работой 100%
Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:
1. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием-34%
2. Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание-28%
По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие баллы (оценка «3» - 4 ученика , что составляет 16%) как следствие недостаточной подготовки по литературному чтению и низкой мотивации к обучению:
1.В….
2.Г…..
3.С…...
4.Л…….
По итогам контрольной работы спланирована коррекционная работа по «западающим» темам и видам работы с классом и индивидуальные занятия с отдельными учащимися.
Дата 18.04. 2017 г Подпись _________ Г…
Самоанализ
по итогам проведения итоговой контрольной работы
по окружающему миру учащихся 2б класса МБУ «Школы №….»
за II полугодие 20016/2017 уч.г.
Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017г/ была проведена контрольная работа по окружающему миру.
Цели проведения мониторинга:
-отслеживание уровня учебных достижений по окружающему миру;
-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;
-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.
Результаты учащихся:
Класс |
Число обучающихся в классе |
Число обучающихся, писавших работу |
Количество, предложен ных заданий |
Получили оценки |
Качество знаний (%) |
Успеваемость (%) |
|||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||||
26 |
22 |
15 |
1 |
17 |
4 |
0 |
82% |
100% |
Не писали работу:
Класс |
Ф.И. учащихся |
Причина |
2б |
К….. |
Болезнь |
Ш…. |
Болезнь |
|
С….. |
Болезнь |
|
В….. |
Болезнь |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЫВОДЫ:
Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по окружающему миру свидетельствует:
что справились с контрольной работой -100% учащихся.
Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:
Роль животных в природе и жизни людей-52%
Объекты живой и неживой природы-64%
По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие баллы (оценка «3» - 4ученика , что составляет 18%) как следствие недостаточной подготовки по окружающему миру и низкой мотивации к обучению:
1…….
2……
По итогам контрольной работы спланирована коррекционная работа по «западающим» темам и видам работы с классом и индивидуальные занятия с отдельными учащимися.
Дата 20.04.2017 г Подпись _________ Г….
Самоанализ
по итогам проведения контрольной работы по русскому языку
учащихся 2 б класса МБУ « Школа №»
за II полугодие 20016/2017 уч.г.
Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г. была проведена контрольная работа по русскому языку.
Цели проведения мониторинга:
-отслеживание уровня учебных достижений по русскому языку;
-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;
-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.
Результаты учащихся:
Класс |
Число обучающихся в классе |
Число обучающихся писавших работу |
Количество, предложен ных заданий |
Получили оценки |
Качество знаний (%) |
Успеваемость (%) |
|||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||||
2 б |
26 |
22 |
13 |
7 |
13 |
2 |
- |
91 |
100 |
Класс |
Ф.И. учащихся |
Причина |
2б |
К… |
Болезнь |
Д… |
Болезнь |
|
Л… |
Болезнь |
|
З… |
Болезнь |
|
ВЫВОДЫ:
Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по русскому языку свидетельствует:
что справились с работой -100% учащихся .
Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова-34%
Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков-36%
По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие баллы (оценка «3» - 2 ученика , что составляет 9%) как следствие недостаточной подготовки по русскому языку и низкой мотивации к обучению:
1.Н….
2.А…..
По итогам контрольной работы спланирована коррекционная работа по «западающим» темам и видам работы с классом и индивидуальные занятия с отдельными учащимися.
Дата 22.04.2017 г Подпись _________ Г…
Самоанализ
по итогам проведения итоговой контрольной работы по математике
учащихся 2б класса МБУ «Школа №»
за II полугодие 20016/2017 уч.г.
Согласно плану внутреннего мониторинга вапреле 2017 г .была проведена контрольная работа по математике.
Цели проведения мониторинга:
-отслеживание уровня учебных достижений по математике;
-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;
-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.
Результаты учащихся:
Класс |
Число обучающихся в классе |
Число обучающихся, писавших работу |
Количество, предложен ных заданий |
Получили оценки |
Качество знаний (%) |
Успеваемость (%) |
|||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||||
2б |
26 |
24 |
10 |
10 |
12 |
2 |
- |
92% |
100% |
Не писали работу:
Класс |
Ф.И. учащихся |
Причина |
2б |
П… |
Болезнь |
Р…. |
Болезнь |
№ |
Проверяемые элементы содержания |
Количество учеников |
%учащихся |
Проблема |
1 |
Классы и разряды. |
0 |
0 |
|
2 |
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. |
2 |
8 |
|
3 |
Сравнение и упорядочение величин. |
1 |
4 |
|
4 |
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». |
4 |
17 |
|
5 |
Распознавание и изображениегеометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. |
1 |
4 |
|
6 |
Периметр. Вычисление периметра многоугольника. |
4 |
17 |
|
7 |
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. |
4 |
17 |
|
8 |
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». |
5 |
14 |
|
9 |
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. |
3 |
10 |
|
10 |
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. |
13 |
54 |
+ |
ВЫВОДЫ:
Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по математике свидетельствует:
что справились с контрольной работой 100% учащихся
Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации-54%
По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие баллы (оценка «3» - 2 ученика , что составляет 8,3%) как следствие недостаточной подготовки по математике и низкой мотивации к обучению:
1.в…
По итогам контрольной работы спланирована коррекционная работа по «западающим» темам и видам работы с классом и индивидуальные занятия с отдельными учащимися
Дата 16.04.2017 г Подпись _________ Г…
Анализ техники чтения за II полугодие во 2 Б классе за 2016-2017 уч.год(18.04.2017 уч.год)(УМК «Школа России»)
№ п/п |
Список учащихся |
Количество слов (1мин) |
Ниже нормы |
В норме 50-60сл. |
Выше нормы |
Читает по слогам |
Читает по слогам и целыми словами |
Читает целыми словами |
Читает без ошибок |
Допускает ошибки при чтении |
Вырази- тельное чтение |
Понимает прочитан-ное |
Не понимает прочитан-ное |
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Итого (%) |
Учитель: ГамзоваН.П.