Самоанализ по итогам проведения итоговой контрольной работы по литературному чтению, математике, окружающему миру, русскому языку

0
0
Материал опубликован 22 June 2017

                                         Самоанализ

по итогам проведения итоговой контрольной работы по литературному чтению

учащихся 2 б класса МБУ « Школа №..»

за II полугодие 20016/2017 уч.г.

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г была проведена контрольная работа литературному чтению.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по литературному чтению;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Результаты учащихся:

Класс

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Количество, предложен

ных заданий

Получили оценки

Качество знаний

(%)

Успеваемость

(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

2б

26

25

10

13

8

4

0

84%

100%

Не писали работу:

Класс

Ф.И. учащихся

Причина

2б

К…….

болезнь

Проверяемые элементы содержания

Количество учеников

%

Проблема

1

Умение находить в тексте необходимую информацию.

0

0

 

2

Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса.

0

0

 

3

Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем.

2

8

 

4

Умение находить в тексте необходимую информацию.

1

4

 

5

Умение находить в тексте необходимую информацию.

0

0

 

6

Умение находить в тексте необходимую информацию.

0

0

 

7

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

4

16

 

8

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

5

18

 

9

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

7

28

 

10

Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.

8

34

+

ВЫВОДЫ:

Анализ входных результатов учебных достижений обучающихся 2 б класса по литературному чтению свидетельствует: справились с контрольной работой 100%

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

1. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием-34%

 

2. Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание-28%

По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие баллы (оценка «3» - 4 ученика , что составляет 16%) как следствие недостаточной подготовки по литературному чтению и низкой мотивации к обучению:

1.В….

2.Г…..

3.С…...

4.Л…….

По итогам контрольной работы спланирована коррекционная работа по «западающим» темам и видам работы с классом и индивидуальные занятия с отдельными учащимися.

Дата 18.04. 2017 г Подпись _________ Г…

Самоанализ

по итогам проведения итоговой контрольной работы

по окружающему миру учащихся 2б класса МБУ «Школы №….»

за II полугодие 20016/2017 уч.г.

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017г/ была проведена контрольная работа по окружающему миру.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по окружающему миру;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Результаты учащихся:

Класс

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Количество, предложен

ных заданий

Получили оценки

Качество знаний

(%)

Успеваемость

(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

2б

26

22

15

1

17

4

0

82%

100%

Не писали работу:

Класс

Ф.И. учащихся

Причина

К…..

Болезнь

 

Ш….

Болезнь

 

С…..

Болезнь

 

В…..

Болезнь

Проверяемые элементы содержания

Количество

учеников

%

учащихся

Проблема

1

Государственная символика России (герб, флаг, гимн)

3

14

 

2

Звёзды, созвездия, планеты Солнечной системы

1

5

 

3

Системы органов (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, органы чувств), их роль в жизнедеятельности организма

0

0

 

4

Равнины, горы, холмы, овраги (обозначение равнин и гор на карте)

0

0

 

5

Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия

6

25

 

6

Объекты живой и неживой природы

10

52

+

7

Географическая карта и план. План Москвы

3

14

 

8

Деревья, кустарники, травы

1

2

 

9

Ориентирование на местности. Компас. Ориентирование на местности в условиях мегаполиса

3

14

 

10

Санкт-Петербург. Города России. Главный город родного края (достопримечательности, история)

0

0

 

11

Красная книга России, Красная книга Москвы, их значение, отдельные представители растений и животных Красной книги

0

0

 

12

Общество – совокупность людей, объединенных общей культурой. Взаимоотношения человека с другими людьми. Семья. Родословная. Семейные традиции

1

2

 

13

Правила безопасного поведения в природе

4

27

 

14

Правила безопасного поведения на дорогах мегаполиса

1

5

 

15

Роль животных в природе и жизни людей

14

64

+

           

ВЫВОДЫ:

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по окружающему миру свидетельствует:

что справились с контрольной работой -100% учащихся.

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

Роль животных в природе и жизни людей-52%

Объекты живой и неживой природы-64%

По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие баллы (оценка «3» - 4ученика , что составляет 18%) как следствие недостаточной подготовки по окружающему миру и низкой мотивации к обучению:

1…….

2……

По итогам контрольной работы спланирована коррекционная работа по «западающим» темам и видам работы с классом и индивидуальные занятия с отдельными учащимися.

Дата 20.04.2017 г Подпись _________ Г….

Самоанализ

по итогам проведения контрольной работы по русскому языку

учащихся 2 б класса МБУ « Школа №»

за II полугодие 20016/2017 уч.г.

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г. была проведена контрольная работа по русскому языку.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по русскому языку;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Результаты учащихся:

Класс

Число обучающихся в классе

Число обучающихся писавших работу

Количество, предложен

ных заданий

Получили оценки

Качество знаний

(%)

Успеваемость

(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

2 б

26

22

13

7

13

2

-

91

100

Класс

Ф.И. учащихся

Причина

К…

Болезнь

 

Д…

Болезнь

 

Л…

Болезнь

 

З…

Болезнь

Проверяемые элементы содержания

Количество учащихся

%

учащихся

Проблема

1

Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами

1

9

 

2

Характеристика «согласный твёрдый–согласный мягкий»

1

7

 

3

Использование знака переноса

3

16

 

4

Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого

2

11

 

5

Части речи

1

8

 

6

Значение и употребление в речи

3

15

 

7

Значение и употребление в речи

1

8

 

8

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

7

34

+

9

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

4

24

 

10

Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова

5

28

 

11

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

5

25

 

12

Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

5

24

 

13

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков

8

36

+

   

ВЫВОДЫ:

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по русскому языку свидетельствует:

что справились с работой -100% учащихся .

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова-34%

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков-36%

По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие баллы (оценка «3» - 2 ученика , что составляет 9%) как следствие недостаточной подготовки по русскому языку и низкой мотивации к обучению:

1.Н….

2.А…..

По итогам контрольной работы спланирована коррекционная работа по «западающим» темам и видам работы с классом и индивидуальные занятия с отдельными учащимися.

Дата 22.04.2017 г Подпись _________ Г…

Самоанализ

по итогам проведения итоговой контрольной работы по математике

учащихся 2б класса МБУ «Школа №»

за II полугодие 20016/2017 уч.г.

Согласно плану внутреннего мониторинга вапреле 2017 г .была проведена контрольная работа по математике.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по математике;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Результаты учащихся:

Класс

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Количество, предложен

ных заданий

Получили оценки

Качество знаний

(%)

Успеваемость

(%)

«5»

«4»

«3»

«2»

   

26

24

10

10

12

2

-

92%

100%

Не писали работу:

Класс

Ф.И. учащихся

Причина

П…

Болезнь

 

Р….

Болезнь

 

Проверяемые элементы содержания

Количество учеников

%учащихся

Проблема

1

Классы и разряды.

0

0

 

2

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

2

8

 

3

Сравнение и упорядочение величин.

1

4

 

4

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

4

17

 

5

Распознавание и изображениегеометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.

1

4

 

6

Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

4

17

 

7

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

4

17

 

8

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

5

14

 

9

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.

3

10

 

10

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

13

54

+

ВЫВОДЫ:

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по математике свидетельствует:

что справились с контрольной работой 100% учащихся

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации-54%

По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие баллы (оценка «3» - 2 ученика , что составляет 8,3%) как следствие недостаточной подготовки по математике и низкой мотивации к обучению:

1.в…

По итогам контрольной работы спланирована коррекционная работа по «западающим» темам и видам работы с классом и индивидуальные занятия с отдельными учащимися

Дата 16.04.2017 г Подпись _________ Г…

Анализ техники чтения за II полугодие во 2 Б классе за 2016-2017 уч.год(18.04.2017 уч.год)(УМК «Школа России»)

№ п/п

Список учащихся

Количество слов (1мин)

Ниже нормы

В норме 50-60сл.

Выше нормы

Читает по слогам

Читает по слогам и целыми

словами

Читает целыми словами

Читает без ошибок

Допускает ошибки при чтении

Вырази-

тельное чтение

Понимает прочитан-ное

Не понимает прочитан-ное

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         

 

                         
 

Итого (%)

                       

Учитель: ГамзоваН.П.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.