12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Верещагина Наталья Викторовна1820 учитель начальных классов Россия, Красноярский край, Ачинск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Самостоятельная работа «Беспозвоночные»
Раздели животных на 2 группы (позвоночные и беспозвоночные)
Дождевой червь, креветки, осьминог, кальмар, пескарь, жаба, устрица, медведь, гадюка, бабочка, паук, кит
Почему насекомые получили свое название?
__________________________________________________________________________________________
Из каких частей состоит тело насекомых? Сколько у них лапок?
________________________________________________________
Проведи 2 примера насекомого по способу передвижения
Бегают ___________________________________________
Прыгают _______________________________________________
Летают_________________________________________________
Привели пример насекомого, которое
Роет землю_____________________________________
Строит дома_______________________________________
Дает мед________________________________________
Изготавливает бумагу _________________________________
Ткачи____________________________________________
Имеет крылья ________________________________________
Приведи два примера¸ каким группами живут насекомые ________________________________________________________
Сколько лап у пауков? ________________________
Назови главную особенность пауков?
________________________________________________________
Приведи пример 2 пауков ________________________________________________________
Приведи 2 интересных факта из жизни беспозвоночных ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________