Самостоятельная работа по окружающему миру «Погодные явления» (3 класс)
Самостоятельная работа «Погодные явления»
Каким словом можно заменить слово явление ____________________________
Чем отличается вода от дождя? ____________________________________________________________
Приведи три примера погодного явления ____________________________________________________
Продолжи. Погодное явление – это _______________________________________________
______________________________________________________________________________
Какие вещества изменяются при погодном явлении
Снегопад ______________________________
Ветер _________________________________
Дождь __________________________________
Узнай погодное явление по описанию.
Это явление возникает ,когда лучи солнца проходят сквозь воздух, насыщенный водяными каплями. Солнечный свет преломляется и отражается мельчайшими капельками воды.___________________
Во время этого погодного явления между облаками возникает электрический разряд, сопровождающийся молниями и громом _______________________________
Потоки воздуха под воздействием разных температур начинают двигаться в определенном, чаще горизонтальном направлении.____________________________
Находясь в воздухе водяной пар переохлаждается, образуя облака, состоящие из миллионов небольших кристалликов льда. Низкая температура в воздухе, ниже нуля градусов, приводит к росту кристалликов и к утяжелению замерзших капель, которые таят в нижней части облака и выпадают в виде капель на поверхность земли________________
это такие ледяные частички, которые образуются еще в переохлажденном облаке при замерзании капель воды и не успев растаять, стремительно обрушиваются на землю _____
за ночь воздух остывает, водяной пар, который находится в воздухе соприкасается с поверхностью земли, травы, листьями деревьев и оседает в виде капелек воды _________
При высокой влажности воздуха, например, после дождя или в сырое, прохладное время года, охлаждаемый воздух превращается в небольшие капельки воды. Эти капли микроскопичны и легки, они не падают на землю и задерживаются в воздухе, образовывая непрозрачную водянистую дымку_________________
Напиши 2 правила безопасного поведения во время
грозы ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
сильного ветра _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________