Сборник домашних заданий по окружающему миру (раздел «Человек и общество»).
Сборник домашних заданий по окружающему миру (раздел «Человек и общество»).
3 класс
Раздел: «6 Путешествие по городам и странам».
Тема: «Золотое кольцо России».
1. Домашнее задание: ответь на вопросы о городах Золотого кольца. Составь свои вопросы.
В каком городе находится Троице-Сергиева лавра? В Сергиевом Посаде.
Что такое финифть и в каком городе её делают? Финифть — это ярко расписанная эмаль, украшающая различные изделия (броши, серьги, браслеты, декоративную посуду). Финифть делают в городе Ростов.
Какие города Золотого кольца стоят на Волге? На Волге стоят города: Углич, Ярославль, Кострома и Плёс.
Какой город Золотого кольца называют городом-музеем? Суздаль.
Перечисли главные достопримечательности города Владимира. Главные достопримечательности Владимира — это Золотые ворота, Успенский собор, Дмитриевский собор.
Какой город не входит в основные города Золотого кольца России: Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Санкт-Петербург? Санкт-Петербург.
В каком городе делают деревянную куклу, имеющую 100-летнюю историю: Сергиев-Посад, Иваново, Владимир? Сергиев-Посад.
2. Напиши сообщение на тему: Почему Золотое кольцо России является важным туристическим маршрутом.
Тема: «Страны-соседи России».
Домашнее задание:
1. кроссворд.
2. Напишите короткий рассказ о приключениях группы друзей, которые решили отправиться в путешествие по странам-соседям России. Опишите их путешествие через разные страны, их встречи с местными жителями, культурой и традициями, а также необычные ситуации, в которые они попадают. Подчеркните, какое влияние на них оказывает это путешествие и что они узнают о своих соседях.
(Текст может быть написан в форме рассказа, стихотворения, диалога или любой другой форме, на ваше усмотрение)
Тема: «Всемирное наследие».
Домашнее задание:
1. Виртуальная экскурсия
С помощью интернета, создай презентацию-экскурсию по Оружейной палате Московского Кремля. Расскажи о 2-3 экспонатах, которые тебя особенно заинтересовали.
2. Представьте, что вы стали частью команды экспертов, занимающихся сохранением всемирного наследия. Вам поручено выбрать одно из объектов всемирного наследия, которое находится в вашей стране, и представить план действий по его защите и сохранению.
Шаги задания:
1. Выберите один объект всемирного наследия, который находится в вашей стране. Исследуйте его историю, значение и текущее состояние.
2. Опишите угрозы, которые существуют для данного объекта (например, природные бедствия, человеческая деятельность, недостаток финансирования и т.д.).
3. Разработайте план действий по сохранению данного объекта. Включите в него меры по защите от угроз, программы по сохранению и восстановлению, привлечение общественности к проблеме и т.д.
4. Представьте ваш план комиссии по всемирному наследию. Объясните необходимость действий и пользу сохранения данного объекта для наследия всего человечества.
5. Бонусное задание: создайте презентацию или видеоролик, в котором представите ваш план действий. Используйте визуальные средства для привлечения внимания и поддержки идеи сохранения всемирного наследия.