Материал на проверке

Сборник тестовых заданий по русскому языку для 2класса

0
0
Материал опубликован Сегодня в 17:44

Тестовая проверочная работа

по теме «Фонетика и графика»

1.Звуки мы

а) произносим и пишем

б) произносим и слышим

в) слышим и пишем

2.В русском языке гласных звуков

а) 10

б) 6

в) 21

3.Запишите слово, в котором звуков больше чем букв

_______________________________________________

3.В русском языке букв

а) 21

б) 30

в) 33

4.Запишите буквы, которых не хватает в строке

К, Л, .., Н, …, …, Р, …, У

5.Запишите слова в алфавитном порядке, вставьте пропушенные буквы

В..тер, п..нал, дев..чка, за..ц, р..бота.

________________________________________________

6. Запишите три слова, которые пишутся с заглавной буквы

_____________________________________________________













Тестовая проверочная работа

по теме «Лексика»

1.В каком словаре можно узнать лексическое значение слова?

А) орфографическом

Б) орфоэпическом

В) толковом

2. Из данных слов выберите и запишите многозначные слова

Яблоко, звезда, корабль, небо, ключ.

______________________________________

3. В каком значении употребляется в предложении слово ХЛЕБ

На столе лежит мягкий хлеб.

а) прямом

б) переносном

4.Антонимы- это слова

а) близкие по значению

б)противоположные по значению

5.Спишите пословицу, подчеркните в ней антонимы

Умел взять, умей и отдать.

6. Из данных слов выпишите синонимы.

Пугливый, смелый, трусливый, правдивый.



















Тестовая проверочная работа

по теме «Состав слова»

1.Из данных слов выпишите родственные слова

Смелый, отважный, смелость, смельчак, богатырь.

2.Общее лексическое значение всех однокоренных слов заключено в

а) окончании

б) корне

в) основе слова

3.Измените форму слова, выделите в словах окончания

Березка-… .

4.Какой части слова может не быть в слове?

а) основы

б) корня

в) суффикса

5.Какая часть слова стоит перед корнем и служит для образования новых слов

а) приставка

б) суффикс

в) окончание

6.Запишите слово ХЛЕБНИЦА, выделите в нем все части слова.



















Тестовая проверочная работа

по теме «Морфология»



1.Как называются слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы кто? Что?

а) имена существительные

б) имена прилагательные

в) глаголы

2.Выпишите имена существительные, которые отвечают на вопрос КТО?

Художник, окно, рябина, космонавт, пчела, река.

3.Какое слово обозначает один предмет?

а) чайки

б) пассажир

в) качели

4.Подберите к именам существительным глаголы

Дождь …, лягушка …, ученик … .

5. Выпишите из текста предложение, в котором есть имя прилагательное.

Наступила ночь. На небе появился месяц. Засияли яркие звезды. Тихо вокруг.

6.В каком предложении правильно написали частицу не с глаголами?

А) Не разговаривайте на уроке.

Б) Неразговаривайте на уроке.















Тестовая проверочная работа

по теме «Синтаксис»

1.Какая группа слов является предложением?

а) Около норы.

б) Цветные карандаши.

в) Ходит по двору петушок.

2.Какое предложение является побудительным?

а) Птичьи стаи летят на родину.

б) Маша, полей цветы!

в) А вы любите лето?

3.Какой знак стоит в конце восклицательных предложений?

а) точка

б) вопросительный знак

в) восклицательный знак

4.Прочитайте текст. Подберите и запишите к нему заголовок

Ученики нашего класса ходили в зоопарк. Они видели много зверей. На солнце грелись львица с маленьким львенком. Заяц и зайчиха грызли капусту. Волчица с волчатами спали. Медленно ползала черепаха с большим панцирем. Девочкам очень понравилась лисица.

5.Запишите текст, обозначая начало и конец предложений в нем

Около школы стоит детский сад мы дружим с малышами после уроков они всегда ждут нас мы читаем им книги.

6.В первом предложении текста подчеркните главные члены предложения.















Тестовая проверочная работа

по теме «Орфография и пунктуация»

1.Каким словом можно проверить написание слова РЕКА?

а) реки

б) речной

в) речушка

2.В каком слове нужно проверять согласный звук на конце корня?

а) ключ

б) дом

в) сад

3.В каком слове допущена ошибка?

а) удочка

б) точька

в) птенчик

4.Запишите пять слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу

5. Измените слова так, чтобы они обозначали несколько предметов.

Ручей- … , дом- … , ряд- … , дерево- …, мышь- … .

6.Подберите клички животным. Запишите названия животных и их клички.

Кошка … , коза … , конь … .



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.