Сделай сам и подари маме

2
0
Материал опубликован 11 March 2022 в группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 ГОРОДСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ МЕДИКО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №1

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НЕФТЕКАМСК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН









Подарок своими руками Топперы на 8 марта

Мастер класс







Подготовила: Социальный педагог МОАУ СОШ № 13 Городского реабилитационного оздоровительного

медико-педагогического центра Казакова Марина Сергеевна






г. Нефтекамск 2022

Дата проведения: 10 марта 2022 года

Продолжительность: 30 минут

Тема: Мастер класс своими руками, Праздничный топпер

Цели: создание творческих работ, использование в качестве подарка или украшения интерьера

Задачи:

развивать эстетическое восприятие, творческие способности, воображение;

овладеть нетрадиционной техникой конструирования;

совершенствовать навыки работы с колющими режущими инструментами, клеем ПВА

создать условия для достижения цели;

стимулировать положительную мотивацию к творчеству, вызвать положительные эмоции;

дать возможность выбора рисунка;

Форма и метод проведения: Мастер класс.

Целевая аудитория: Дети от 5 лет, родители.

Данная техника будет интересна учителям изобразительного искусства, технологии, учителям начальных классов, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям, творческим людям.

Оборудование и материалы: Белая бумага; трафареты рисунков на выбор; разноцветный карандаши, фломастеры, цветные мелки, постель; клей ПВА, ножницы, шпажки.

Подготовительная работа: Трафареты рисунков для топперов.

"Ум ребенка - на кончиках его пальцев" автор этих слов:

В.И.Сухомлинский.

Коллеги, хочу с Вами поделится интересной идеей нетрадиционного конструирования.

Я предлагаю два варианта работы по шаблону ("рисунки");



Вступление:

Ход работы:

Предлагается на выбор детей шаблон – рисунок.

Дети закрашивают в произвольной форме - -выбирают сами цвета и способ закрашивания.

Педагог (если дети 5-8 лет) может вырезать сам готовый шаблон ребенка, либо ребенок сам вырезает шаблон по линиям.

Сгибаем готовый трафарет – рисунок пополам.

Теперь, берем клей ПВА и шпажку.

Наносим на лицевую сторону клей ПВА и шпажкой аккуратно размазываем оп всей поверхности половины рисунка.

Закрепляем палочку – шпажку посередине ниже половины и накладываем вторую половину рисунка.

Аккуратно приминаем рисунок и закрепляем шпажку таким образом, чтобы она оказалась посередине.

Дать несколько минут просохнуть готовой работе.

Вот, что получилось!

Рефлексия:

Спасибо, за вашу активную совместную работу! Эти картины вы можете забрать домой.

Теперь вы сами можете нарисовать подобные рисунки.


Список используемой литературы:

Григорьев Д. В., Степанов П. В.. Стандарты второго поколения: Внеурочная деятельность школьников [Текст]: Методический конструктор. Москва:

«Просвещение», 2015.

Цветкова Т.Ф. "Нетрадиционное рисование с дошкольниками. 20 познавательно-игровых занятий. ФГОС", 2019 год Сфера

Никитина А.В."Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий" 2016 г. Киев.


Готовые шаблоны

t1646978610aa.png











t1646978610ab.png















t1646978610ac.png



















t1646978610ab.png







t1646978610ab.png




t1646978610ad.pngt1646978610ab.png


t1646978610ae.png












t1646978610ab.png
















t1646978610af.pngt1646978610ab.png

t1646978610ag.png














t1646978610ah.png















t1646978610ai.png





































t1646978610aj.png







t1646978610ak.png













t1646978610al.pngt1646978610ab.png


t1646978610am.pngt1646978610an.png

t1646978610ao.png






t1646978610ap.png














t1646978610aq.png






t1646978610ar.png






























t1646978610as.png


t1646978610at.png

















t1646978610au.png













t1646978610av.png




























t1646978610aw.gift1646978610ab.pngt1646978610ab.pngt1646978610ax.gif
















t1646978610ay.png

















t1646978610az.gif



t1646978610ba.gift1646978610ax.gif


t1646978610bb.gif









t1646978610bc.gif
























в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.