12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Хохлова Инна Анатольевна1338
Работаю в МОУ СОШ с.Новая Кука в Забайкальском крае с 2000г. Закончила ЗабГПУ им.Н.Г.Чернышевского, получила специальность учитель биологии и географии. Преподаю биологию в родной школе в 5_11 классах.
Россия, Забайкальский край, Чита
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Пояснительная записка

к всероссийскому конкурсу педагогического мастерства на лучшую научно -образовательную фотографию

Автор: Хохлова Инна Анатольевна, учителя биологии МОУ СОШ с.Новая Кука

Описание объекта: бабочка (имаго)– бражник подмаренниковый, гусеница (личинка) бражника п., кокон и куколка бражника п.

 

Предмет, раздел использования серии снимков:УМК Сонин Н.И. (линейный курс)

  1. Тема «Методы изучения природы» - 5 класс.

Фото. Измерение объекта

Фото. Наблюдение за гусеницей в естественных условиях

  1. Тема «Постэмбриональное развитие»- 6; 10 класс.

Пример: непрямого развития с полным превращением». 

  1. Тема «Тип Членистоногие. Класс Насекомые» - 8 класс. Пример: представитель отряда Чешуекрылые; составление схемы «Развитие бабочки»; заполнение таблицы «Типы развития насекомых».
  2. Тема «Вид: критерии и структура» - 11 класс. Пример: морфологический критерий вида

Фото. Описание характерных признаков гусеницы бражников, в т.ч. бражника подмаренникова.

  1. Тема «Адаптации организмов к условиям обитания» - 11кл.

Пример морфологической адаптации (полет бабочки, позволяющей ей зависать в воздухе).

Фото. Зависание над цветком, активность в темное время суток

  1. Во внеурочной деятельности.

Темы для исследовательских работ: «Забайкальские «колибри»» или «Магические превращения».

Фото. Определение вида с помощью атласа определителя

Фото: Наблюдение за развитием бабочки.

/data/files/e1523167654.docx (пояснительная записка)

/data/files/e1523168531.jpg (0x0)

/data/files/k1523167838.jpg (0x0)

/data/files/g1523167752.jpg (0x0)

/data/files/p1523167685.jpg (0x0)

 

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Дементьева Ирина Михайловна, 08.04.18 в 10:10 4 Ответить Пожаловаться
Отличная работа!!!!!!!!!!!!Кадры удивительные. Возьму в копилку!!!!!!!!!!!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 08.04.18 в 10:22 4 Ответить Пожаловаться
Интересно было посмотреть!
Хохлова Инна Анатольевна, 08.04.18 в 12:54 5 Ответить Пожаловаться
Спасибо большое за оценки. Это моя слабость!!! Еще бы грамотно все описывать научиться! Но благодаря такому сайту, есть у кого учиться!
Рябокобыленко Елена Николаевна, 15.06.18 в 23:32 2 Ответить Пожаловаться
Поздравляю с победой в конкурсе!!!!
Хохлова Инна Анатольевна, 16.06.18 в 04:02 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо большое за поздравление!!! Спасибо членам жюри за вашу работу и высокие оценки!!!!
Дементьева Ирина Михайловна, 17.06.18 в 17:37 3 Ответить Пожаловаться
ИННА АНАТОЛЬЕВНА, С ПОБЕДОЙ!!!!!

Хохлова Инна Анатольевна, 18.06.18 в 09:46 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо огромное Ирина Михайловна!!!!
Наталья, 05.02.19 в 21:58 2 Ответить Пожаловаться
Отличные фотографии! Спасибо!
Буньков Андрей Владимирович, 16.02.19 в 16:17 1 Ответить Пожаловаться
Как наглядно, ценный ресурс!!!!!!!!!!!!!!
Хохлова Инна Анатольевна, 17.02.19 в 09:10 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо Андрей Владимирович)))
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.