12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мария Михайловна Кудрякова752
Россия, Челябинская обл., Коркино
Материал размещён в группе «Классные руководители»
10

Шаблон портфолио для ученика средней школы «Бери и вписывай!»

Работа представляет собой шаблон, который можно предложить к заполнению учащимися при ведении портфолио с 5 по 11 класс. Легко, удобно, быстро. Просто "бери и вписывай". Этот шаблон был успешно прошел апробацию мною и моими коллегами. Для пользования достаточно скачать файл word и распечатать этот документ для каждого ученика.

  Портфолио ученика

МБОУ «СОШ № 2»

2018 – 2025

Петрова

Ивана

 

Раздел 1: Общая информация

Я и мой класс, мои поручения

Моя родословная

Мои увлечения, кружки, секции

Мое участие в школьных и классных мероприятиях

Мои мечты и планы

Мои дела


 

Раздел 2: Официальные документы

Учебная активность

Факультативы, элективные курсы

Достижения в учебе

Грамоты, дипломы, сертификаты, …

Отзывы и рекомендации


 

Раздел 3: Самоанализ и рефлексия

На начало учебного года

По итогам учебного года

«Короткой строкой»


 

Раздел 4: Сводная итоговая ведомость


 

Содержание

 

Раздел 1:

Общая информация

 

Я и мой класс,

классные и школьные поручения

Фамилия Имя Отчество

______________________________________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________________________

Со мной вместе родились известные личности ____________________________________

______________________________________________________________________________________

Мой девиз ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Мои поручения ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Я очень люблю в свободное время ________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Лучше всего я умею ______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Я могу научить друзей ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Я бы хотел(а) освоить/изучить/узнать ____________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Мои одноклассники

Давай представим, что твой классный коллектив – дружный экипаж большого корабля, который держит курс в Будущее, преодолевая препятствия в океане школьной жизни.

Вы – звенья одной цепи, одно целое, единый коллектив, ведь вас объединяют общие дела.

Напиши список своего класса-экипажа в звеньях этой цепи.

Запиши даты рождения своих одноклассников, прояви внимание к каждому и поздравь с Днем Рождения!

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Моя родословная

Генеалогия – наука о роде, история рода, родословие.

Предки – это _______________________________________________________________

Вместе с родителями постройте ваше генеалогическое древо. Раскрась его по своему вкусу.

Мои увлечения, кружки и секции.

Мои увлечения _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Лист посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.

Год

Название

Место проведения

Количество

посещений в неделю

 


 

   
 


 

   
 


 

   
 


 

   
 


 

   
 


 

   


 

Основные выводы для себя (насколько и почему мне эти занятия интересны) _________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Участие в школьных и классных мероприятиях

Дата/год

Мероприятие

(классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.)

Форма участия

(доклад, выступление, организация и т.п.)

Результат

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Моя Мечта. Мои планы.

У каждого может быть своя мечта: большая или маленькая, серьезная или не очень. О чем мечтаешь ты?

Подумай над этими вопросами:

Часто ли меняются твои желания?

Удавалось ли тебе когда-либо осуществить свою мечту?

Знают ли твои друзья и родители о твоей мечте?

Как ты считаешь, реальна ли твоя мечта?

Напиши, о чем ты мечтаешь, и что необходимо сделать для осуществления этой мечты. Не забудь о трудностях, которые тебе придется преодолеть, например, перебороть лень, перестать тратить время впустую, больше заниматься самостоятельно дома, …

Я мечтаю о …

Для этого нужно …

   
   
   
   
   
   
   
   


 

Мои добрые дела

Бывает, что человек прожил день, никому не сделав добра: не помог, не посочувствовал, не поддержал в беде. Этот день прошел бесследно для него, потому что никто не был согрет теплом дружеского участия. Каждое дело, совершенное тобой по отношению к друзьям, учителям, соседям, одноклассникам, – это появившаяся на небосклоне звезда, которую ты зажег сам. Чем больше звезд – тем ты богаче душой и сердцем. Впиши свои добрые дела в эти звездочки.

Раздел 2:

Официальные документы

 

Учебная активность

Предметы

Годовые оценки

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

11 кл.

Математика

             

Русский язык

             

Литература

             

Иностранный язык (англ.)

             

История

             

Обществознание

             

Естествознание

             

Биология

             

География

             

Химия

             

Информатика

             

Физика

             

Физическая культура

             

Технология

             

Музыка

             

ОБЖ

             

Изобразительное искусство

             
               
               
               

СРЕДНИЙ БАЛЛ

             

Перечень твоих достижений

(далее ты можешь поместить копии грамот, дипломов, свидетельств похвальных листов и т.п., фотографии с комментариями о проведении ниже перечисленных мероприятий)

Дата,

учеб. год

Название предмета

Название документа

(грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.)

Уровень участия

(Школьный, муниципальный, региональный, федеральный,

международный)

Место

Олимпиады

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
 

Дата

Уч. год

Название предмета

Название конференции, конкурса, соревнования, фестиваля и т.п.

Название документа

Уровень участия

(Школьный, муниципальный, региональный, федеральный,

международный)

Место

Конференции

         
         
         
         
         

Дата

Уч. год

Название предмета

Название конференции, конкурса, соревнования, фестиваля и т.п.

Название документа

Уровень участия

(Школьный, муниципальный, региональный, федеральный,

международный)

Место

Конкурсы

         
         
         
         
         
         

Соревнования

         
         
         
         
         
         
         
         

Фестивали

         
         
         

Иное (указать, что именно)

         
         
         
         
         

Факультативные и элективные курсы

Год

Название курса

Место проведения

Дата

Время

 


 

     
 


 

     
 


 

     
 


 

     
 


 

     
 


 

     
 


 

     
 


 

     


 

       


 

       


 

       


 

       


 

       

Раздел 3:

Самоанализ

и рефлексия

 

Самоанализ начала учебного года

(анализ собственных планов и интересов)

Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее:

 
 
 
 
 
 

Год

Мне нравится заниматься (я увлекаюсь):

   
   
   
   
   
   
   

Год

Мне интересны предметы:

   
   
   
   
   
   
   

Год

Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и учения:

Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает

     
     
     
     
     
     

6. Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:

 

Чего я хочу добиться?

Что собираюсь для этого сделать?

К

концу

года

   

Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:

 

Чего я хочу добиться?

Что собираюсь для этого сделать?

К

концу

года

   

Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:

 

Чего я хочу добиться?

Что собираюсь для этого сделать?

К

концу

года

   

Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:

 

Чего я хочу добиться?

Что собираюсь для этого сделать?

К

концу

года

   

Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:

 

Чего я хочу добиться?

Что собираюсь для этого сделать?

К

концу

года

   

Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:

 

Чего я хочу добиться?

Что собираюсь для этого сделать?

К

концу

года

   

Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:

 

Чего я хочу добиться?

Что собираюсь для этого сделать?

К

концу

года

   

7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Самоанализ по итогам учебного года

Год

Итоги прошедшего учебного года для меня:

   
   
   
   
   
   
   

Год

Из запланированного мне удалось выполнить:

   
   
   
   
   
   
   

Год

Невыполненным осталось:

   
   
   
   
   
   
   

Год

В результате участия в жизни школы я приобрел(а) опыт:

   
   
   
   
   
   
   

Год

В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было:

   
   
   
   
   
   
   

Год

Мои представления о себе за прошедший год изменились:

   
   
   
   
   
   
   

Короткой строкой

Год

Радость года

Огорчение года / Проблема года

Потеря года

Удивление года

Открытие года / Находка года

           
           
           
           
           
           
           


 

Раздел 4:

Сводная итоговая ведомость

 

Сводная итоговая ведомость портфеля достижений выпускника


 

Позиция

Результаты

Раздел 1: Общая информация

1. Информация о выпускнике и его жизненных планах

 

Раздел 2: Официальные документы

1. Аттестат об основном общем образовании (средний балл)

 

2. Результаты государственной (итоговой) аттестации

- обязательные экзамены

 

русский язык

 

математика

 

- экзамены по выбору

 
   
   
   
   
   

3.Олимпиады

 

4. Конкурсы

 

5. Спортивные достижения

 

6. Курсы по выбору

 

7. Программы дополнительного образования

 

9. Участие в деятельности общественных движений, организаций и т.п.

 

Раздел 3: Отзывы и рекомендации

1. Отзыв и (или) рекомендация учителя, классного руководителя, тренера и т.д.

 

2.Отзывы на проектные, творческие работы, рефераты

 

3.Благодарственные письма.

 

Итоговый балл

 
Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.