Работа представляет собой шаблон, который можно предложить к заполнению учащимися при ведении портфолио с 5 по 11 класс. Легко, удобно, быстро. Просто "бери и вписывай". Этот шаблон был успешно прошел апробацию мною и моими коллегами. Для пользования достаточно скачать файл word и распечатать этот документ для каждого ученика.
Портфолио ученика
МБОУ «СОШ № 2»
2018 – 2025
Петрова
Ивана
Раздел 1: Общая информация
Я и мой класс, мои поручения
Моя родословная
Мои увлечения, кружки, секции
Мое участие в школьных и классных мероприятиях
Мои мечты и планы
Мои дела
Раздел 2: Официальные документы
Учебная активность
Факультативы, элективные курсы
Достижения в учебе
Грамоты, дипломы, сертификаты, …
Отзывы и рекомендации
Раздел 3: Самоанализ и рефлексия
На начало учебного года
По итогам учебного года
«Короткой строкой»
Раздел 4: Сводная итоговая ведомость
Содержание
Раздел 1:
Общая информация
Я и мой класс,
классные и школьные поручения
Фамилия Имя Отчество
______________________________________________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________________
Со мной вместе родились известные личности ____________________________________
______________________________________________________________________________________
Мой девиз ________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Мои поручения ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Я очень люблю в свободное время ________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Лучше всего я умею ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Я могу научить друзей ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Я бы хотел(а) освоить/изучить/узнать ____________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Мои одноклассники
Давай представим, что твой классный коллектив – дружный экипаж большого корабля, который держит курс в Будущее, преодолевая препятствия в океане школьной жизни.
Вы – звенья одной цепи, одно целое, единый коллектив, ведь вас объединяют общие дела.
Напиши список своего класса-экипажа в звеньях этой цепи.
Запиши даты рождения своих одноклассников, прояви внимание к каждому и поздравь с Днем Рождения!
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
Моя родословная
Генеалогия – наука о роде, история рода, родословие.
Предки – это _______________________________________________________________
Вместе с родителями постройте ваше генеалогическое древо. Раскрась его по своему вкусу.
Мои увлечения, кружки и секции.
Мои увлечения _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Лист посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т.д.
Год |
Название |
Место проведения |
Количество посещений в неделю |
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
Основные выводы для себя (насколько и почему мне эти занятия интересны) _________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Участие в школьных и классных мероприятиях
Дата/год |
Мероприятие (классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.) |
Форма участия (доклад, выступление, организация и т.п.) |
Результат |
Моя Мечта. Мои планы.
У каждого может быть своя мечта: большая или маленькая, серьезная или не очень. О чем мечтаешь ты?
Подумай над этими вопросами:
Часто ли меняются твои желания?
Удавалось ли тебе когда-либо осуществить свою мечту?
Знают ли твои друзья и родители о твоей мечте?
Как ты считаешь, реальна ли твоя мечта?
Напиши, о чем ты мечтаешь, и что необходимо сделать для осуществления этой мечты. Не забудь о трудностях, которые тебе придется преодолеть, например, перебороть лень, перестать тратить время впустую, больше заниматься самостоятельно дома, …
Я мечтаю о … |
Для этого нужно … |
Мои добрые дела
Бывает, что человек прожил день, никому не сделав добра: не помог, не посочувствовал, не поддержал в беде. Этот день прошел бесследно для него, потому что никто не был согрет теплом дружеского участия. Каждое дело, совершенное тобой по отношению к друзьям, учителям, соседям, одноклассникам, – это появившаяся на небосклоне звезда, которую ты зажег сам. Чем больше звезд – тем ты богаче душой и сердцем. Впиши свои добрые дела в эти звездочки.
Раздел 2:
Официальные документы
Учебная активность
Предметы |
Годовые оценки |
||||||
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
10 кл. |
11 кл. |
|
Математика |
|||||||
Русский язык |
|||||||
Литература |
|||||||
Иностранный язык (англ.) |
|||||||
История |
|||||||
Обществознание |
|||||||
Естествознание |
|||||||
Биология |
|||||||
География |
|||||||
Химия |
|||||||
Информатика |
|||||||
Физика |
|||||||
Физическая культура |
|||||||
Технология |
|||||||
Музыка |
|||||||
ОБЖ |
|||||||
Изобразительное искусство |
|||||||
СРЕДНИЙ БАЛЛ |
Перечень твоих достижений
(далее ты можешь поместить копии грамот, дипломов, свидетельств похвальных листов и т.п., фотографии с комментариями о проведении ниже перечисленных мероприятий)
Дата, учеб. год |
Название предмета |
Название документа (грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.) |
Уровень участия (Школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) |
Место |
|
Олимпиады |
|||||
Дата Уч. год |
Название предмета Название конференции, конкурса, соревнования, фестиваля и т.п. |
Название документа |
Уровень участия (Школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) |
Место |
|
Конференции |
|||||
Дата Уч. год |
Название предмета Название конференции, конкурса, соревнования, фестиваля и т.п. |
Название документа |
Уровень участия (Школьный, муниципальный, региональный, федеральный, международный) |
Место |
|
Конкурсы |
|||||
Соревнования |
|||||
Фестивали |
|||||
Иное (указать, что именно) |
|||||
Факультативные и элективные курсы
Год |
Название курса |
Место проведения |
Дата |
Время |
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Раздел 3:
Самоанализ
и рефлексия
Самоанализ начала учебного года
(анализ собственных планов и интересов)
Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее: |
Год |
Мне нравится заниматься (я увлекаюсь): |
Год |
Мне интересны предметы: |
Год |
Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и учения: |
Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает |
6. Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:
Чего я хочу добиться? |
Что собираюсь для этого сделать? |
|
К концу года |
Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:
Чего я хочу добиться? |
Что собираюсь для этого сделать? |
|
К концу года |
Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:
Чего я хочу добиться? |
Что собираюсь для этого сделать? |
|
К концу года |
Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:
Чего я хочу добиться? |
Что собираюсь для этого сделать? |
|
К концу года |
Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:
Чего я хочу добиться? |
Что собираюсь для этого сделать? |
|
К концу года |
Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:
Чего я хочу добиться? |
Что собираюсь для этого сделать? |
|
К концу года |
Мои образовательные планы на 20____/20____ учебный год:
Чего я хочу добиться? |
Что собираюсь для этого сделать? |
|
К концу года |
7. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Самоанализ по итогам учебного года
Год |
Итоги прошедшего учебного года для меня: |
Год |
Из запланированного мне удалось выполнить: |
Год |
Невыполненным осталось: |
Год |
В результате участия в жизни школы я приобрел(а) опыт: |
Год |
В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было: |
Год |
Мои представления о себе за прошедший год изменились: |
Короткой строкой
Год |
Радость года |
Огорчение года / Проблема года |
Потеря года |
Удивление года |
Открытие года / Находка года |
Раздел 4:
Сводная итоговая ведомость
Сводная итоговая ведомость портфеля достижений выпускника
Позиция |
Результаты |
Раздел 1: Общая информация |
|
1. Информация о выпускнике и его жизненных планах |
|
Раздел 2: Официальные документы |
|
1. Аттестат об основном общем образовании (средний балл) |
|
2. Результаты государственной (итоговой) аттестации |
|
- обязательные экзамены |
|
русский язык |
|
математика |
|
- экзамены по выбору |
|
3.Олимпиады |
|
4. Конкурсы |
|
5. Спортивные достижения |
|
6. Курсы по выбору |
|
7. Программы дополнительного образования |
|
9. Участие в деятельности общественных движений, организаций и т.п. |
|
Раздел 3: Отзывы и рекомендации |
|
1. Отзыв и (или) рекомендация учителя, классного руководителя, тренера и т.д. |
|
2.Отзывы на проектные, творческие работы, рефераты |
|
3.Благодарственные письма. |
|
Итоговый балл |