Шаблон интерактивной игры-викторины по литературному чтению (3–4 класс)
Пояснительная записка к презентации
шаблон интерактивной игры- викторины по литературному чтению
PPTX / 1019.16 Кб
Пояснительная записка.
Шаблон для создания интерактивной игры-викторины
Готовый шаблон может быть использован для учащихся 3-4 классов по литературному чтению. Произведены настройки всех использованных эффектов: гиперссылки, триггеры. Необходимо просто ввести свои вопросы и соответственно ответы. Это могут быть вопросы, как по произведениям авторов, так и биографические.
Цель: закрепление и обобщение знаний по теме авторские литературные сказки (творчество перечисленных на шаблоне авторов)
Задачи:
- формировать у учащихся познавательный интерес;
-развивать кругозор, творческую активность;
-воспитывать любовь к чтению
Правила игры- викторины
С первого слайда на игровое поле переходим по клику мышки.
На слайде 2 основное игровое поле из 4-х категорий, в каждой категории по 5 вопросов различной стоимости. Переход на слайд с вопросом происходит при нажатии по восьмиугольнику с баллами.
Кликнув по слайду - проверяем правильный ответ.
По кнопке возвращаемся на исходное игровое поле.
Использованные вопросы- восьмиугольники с баллами изменяют свой цвет.
Игрок (команда) выбирает категорию вопроса, затем стоимость. Чем труднее вопрос, тем он дороже. За правильный ответ игрок получает количество балов с выбранной стоимостью вопроса. По окончанию игры суммируются и подсчитываются баллы.
Садварий Жанна Владиславовна
Людмила
Воробьева Оксана Павловна
Людмила
Мастина Ольга Валерьевна
Людмила