12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Костенко Светлана Владимировна431
Россия, Ростовская обл.

Схема сценария урока иноязычного образования                                                                                                                                                                учителя немецкого языка МБОУ Кавалерской СОШ №3 имени А.П. Дубинца Костенко С.В.

УМК Deutsch Бим И.Л. и др., 4 класс, урок повторения

Тема урока: «Meine Freizeit»

Цель: совершенствование коммуникативных компетенций обучающихся

Задачи:

Воспитательная: мотивирование учащихся к изучению немецкого языка и развитие интереса к стране изучаемого языка.

Развивающая: развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы учащихся, их внимания, памяти, воображения.

Учебно-познавательная: совершенствование навыков говорения (диалогическая, монологическая речь),    развитие навыков  аудирования  и чтения с извлечением полной информации

Компетенции, ориентированные на достижения предметных результатов:

Речевая: формирование, совершенствование навыков чтения, аудирования с опорой на картинки, говорения

Языковая: совершенствование употребления артиклей, изученной лексики

Социокультурная: использование лингво-страноведческого материала (чем занимаются дети в свободное время в Германии)

Компенсаторная: совершенствование умений высказывать свое мнение

 

этапа

Этап занятия, его методи - ческая задача

Коммуникативная задача ( речевое поведение, деятельность учителя)

Деятельность обучающихся

 

Речевой и языковой материал

Используемые средства:

УМК,ТСО,РТ,

презентации,

наглядность

Формы, режимы исполнения

Приме-

чание

1

Организационный момент.

 

Мотивация к учебной деятельности.

L.-Guten Tag, liebe Kinder! Sehtz euch bitte. Ich freue mich, ihnen zu sehen

 - Sind alle in der Klasse ?Welches Datum ist heute?

- Welcher Wochentag ist heute?

- Wie ist das Wetter? Scheint die Sonne? Ist es kalt? –Ist es warm?

Welche Jahreszeit ist jetzt? Was machst du im Frühling? Spielst du gern Ball? Fährst du Rad?

 

 

 

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы учителя.

Языковой материал по теме «Погода», «Времена года»

 

Диалог учитель -ученик

 

2

Введение проблемы урока.

Коммуникативно-стимулирующая: введение в ситуацию общения.

L. Seht bitte auf die Interaktive Tafel an. Was ist das?

Und jetzt, hören wir einen Audiobrief zu unserem Thema zu. Und sagt:

- Wer schreibt den Brief? -Was macht er?

- Hört bitte das Brief noch einmal zu  und jetzt breitet (выложить) die Bilder in der richtigen Reichenfolge aus.

Worüber sprechen wir heute in der Stunde? Wann machen wir das? – In der Freizeit

-Ja, unsere Thema ist Meine Freizeit!

L: Wie meint ihr? Was machen wir heute? Wir haben den Petersbrief und müssen den Antwort schreiben, was wir in der Freizeit machen?

Wir wеrden  die Wörter,  Artikel. Struktur des Schreibens wiederholen Und antworten auf die Frage «Was machen wir in der Freizeit?»

 

 

 

 

Аудирование с извлечением необходимой информации с опрой на картинки

 

 

 

 

Определяют тему урока

 

Интерактивная доска, аудио запись

 

 

3

Систематизация лексико-грамматического материала

 

-Geht zu Tafel.Liest einen Verb und findet passend Bild.

 

 

 

Интерактивная доска

 

 

4

Этап реализации системно-деятельностного подхода

Активизация употребления тематической лексики в предложениях и фразах

L: Und so, was machen wir gern im Frühling?Wir fahren Rad und spielen Ball.

L: Bekommt ein Teil des Bildes und sucht noch drei Teile. Und bildet Gruppe. Wir haben  jetzt zwei Gruppen. Jede Gruppe hat seinen Marschroutenliste . У каждого есть маршрутный лист, который будет вашим, помощником, в нем будете оценивать свои знания на каждом этапе урока с помощью алгоритма оценивания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

L: Also wir haben viele Informationen über Freizeit erfahren. Wie ist die Resultate?

 

 

 

Учащиеся в группах работают по маршрутным листам.               I. Lexikzone  (5 Min.)

 

II.Grammatikzone  (5Min.)

 

Тurnpause (2Min.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Schreibzone (5Min.)

 

 

 

 

 

IV. Lesezone. (5Min.)

 

V. Teamzone. (8Min.) 1.Ich heiβe……

2.Ich bin …

3.Zu Hause kann ich …

4.Im Frühling kann ich …, … .

5. Am liebsten … ich  in der Freizeit.

 

 

 

 

- Verbinde die Wörter zusammen.( Thema Freizeit)

Wo kann man das Wochenende verbringen?......In die , in den oder in das?

Wir turnen.

.

1, 2, 3, 4,
Heute turnen alle wir
Mit den Händen klap, klap, klap
Mit den Füßen trapp, trapp, trapp,
Mit den Fingern nick, nick, nick,
Mitdem Köpfchentick, tick, tick.
1, 2, 3, 4,
Heute turnen alle wir.

 1.Setzt die Wörter ein! Was machen die Menschen in ih rer Freizeit?

2.Запишите в правильной форме глаголы.

 

Поисковое чтение

 

 

 

Карточки

 

 

Компьютеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрадь

 

 

 

 

 

 

учебник

 

 

Групповая работа. У –У1,У2,У3,У5

 

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

Учитель читает с детьми стихотворение и показывает движения

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

Групповая работа.

 

 

L –S1, S2, S3…..

 

5

Заключительный этап урока. (2Min.)

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

Процесс актуализации знаний, в ходе которого учащиеся делают выводы о том, что у них получилось на уроке, когда эти знания и умения им пригодятся.

L: Vielen Dank, meine liebe Kinder!

Unsere Stunde kommt zu Ende.

Was haben wir in der Stunde gemacht?

 

Прочитай письмо от друга по переписке и напиши ответ, рассказав о себе и ответив на его вопросы.                                                                          

 

 

 

 

 

 

С помощью стикеров оценивают свою работу.

 

 

 

Рефлексия: Kinder, kommt an die Tafel und veranschlagt seiner Arbeit.

 

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.