Методическая разработка внеклассного мероприятия «Школа юного сыщика»
/data/files/i1630323052.jpg (1131x1600)
/data/files/i1630323063.jpg (1131x1600)
/data/files/f1630323072.jpg (510x765)
/data/files/g1630323079.jpg (510x765)
/data/files/l1630323087.jpg (500x764)
/data/files/n1630323095.jpg (465x699)
музыка1
MP3 / 688.16 Кб
/data/files/t1630323136.mp3 (музыка1)Школа юного сыщика
1.ВИЗИТКА
-каждая команда придумываем себе название, эмблему, девиз (записывает, рисует).
-3 минуты.
-жюри оценивает: 3балла – название, девиз, эмблема,
2 балла – не всё подготовили,
1 балл – приняли участие.
ЛИСТЫ А4 – 4 шт.
ФЛОМАСТЕРЫ – 4 набора.
2.КРОССВОРД
-отгадать кроссворд, вписывая ответы в клеточки.
-жюри оценивает: по 1 баллу за каждое верное слово.
КРОССВОРДЫ С ВЫРЕЗАННЫМИ КЛЕТОЧКАМИ – 4 шт.
РУЧКИ – 4 шт.
ЛИСТЫ БУМАГИ А5 – 4 шт.
3.ВОЙДИ В ОБРАЗ
-чтобы установить личность преступника, многие детективы вживаются в его образ. То же самое предстоит сейчас Вам. Вам зачитывают описание преступника, вы внимательно слушаете описание, затем изображаете этого преступника.
-от каждой команды нужны два человека (лучше мальчики), которые будут изображать предложенные образы.
Образ №1. Его походку нельзя было спутать, ни с какой другой, так как он передвигался как-то скачкообразно, а голова была всегда наклонена несколько вправо. И еще он постоянно напевал: «А я девушек люблю...»
Образ №2. У него была обаятельная улыбка. Он немного прихрамывал на левую ногу. Слабостью в его характере было то, что он постоянно расстегивал и застегивал пуговицы на воротнике рубашки.
Образ №3. Походку его можно было назвать тараканий шаг. Одна штанина была закатана выше колен. Первое, что бросалось в глаза при встрече с ним, это то, что он трясся как осиновый лист и бормотал что-то себе под нос.
Образ №4. Это был высокий мужчина с гордо поднятой головой и широкой грудью. Руки он постоянно держал в карманах и лишь изредка вынимал левую руку, чтобы почесать в затылке. При этом его глаза бегали в разные стороны, а правая нога изредка подергивалась.
-жюри оценивает: 3 балла – очень похоже и артистично, отлично,
2 балла – не очень артистично, хорошо,
1 балл – слабо выполнили задание.
4.РАСШИФРОВКА
-разгадать (расшифровать) фразу.
-задание на правильность и скорость выполнения.
-жюри оценивает: от 4 до 0 баллов по быстроте действий и правильности выполнения задания.
ЗАДАНИЯ, ЛИСТОЧКИ, РУЧКИ
5.САНОСКОПИСТЫ
-отгадать на слух, какими предметами производятся звуки.
-жюри оценивает: по 1 баллу за каждый правильный ответ.
ЛОЖКА И ЧАШКА, НОЖНИЦЫ, БУМАГА, ПАКЕТ, КОЛОКОЛЬЧИК, КЛЮЧИ, БАНКА С ЗАВИНЧИВАЮЩЕЙСЯ КРЫШКОЙ.
6.НЕЗНАКОМЕЦ
-Детектив должен быть очень внимательным к деталям и уметь точно описать внешность человека даже, если он видел его всего лишь несколько секунд. Перед вами фотография незнакомца. Посмотрите на этого человека. Стоп! Сдали листы с фотографиями. А теперь ответьте на несколько вопросов:
1)Какая обувь – кеды, туфли, ботинки, сапоги?
2)Какого цвета обувь?
3)Есть ли галстук, какой: галстук, бабочка, шарф?
4)Это мужчина или женщина?
5)Есть ли головной убор и какой?
6)Одет в пиджак, кофту, свитер, пальто?
7)Есть что-то в руках? Что?
8)Какого цвета рубашка?
9)Есть очки?
10)Есть перчатки?
7.СЛЕД
-надо назвать длину в см следа, найденного на месте преступления.
-для определения длины нельзя пользоваться никакими измерительными приборами.
-жюри оценивает: от 1 до 4 баллов в зависимости от точности ответа.
НАРИСОВАННЫЕ СЛЕДЫ, РУЧКИ, ЛИСТОЧКИ.
8.ДАКТИЛОСКОПИСТЫ
-определить, на каком предмете нашли те или иные отпечатки пальцев.
-жюри оценивает: по 1 баллу за каждый верный ответ.
ЗАДАНИЯ, ЛИСТКИ ДЛЯ ОТВЕТОВ, РУЧКИ, ЛАМПОЧКА, КАРАНДАШ, КЛЮЧ, ТЕЛЕФОН, КНОПКА ЗВОНКА.
_____________________
1-________________________________
2-________________________________
3-________________________________
4-________________________________
5-________________________________
6-________________________________
7-________________________________
_____________________
1-________________________________
2-________________________________
3-________________________________
4-________________________________
5-________________________________
6-________________________________
7-________________________________
_____________________
1-________________________________
2-________________________________
3-________________________________
4-________________________________
5-________________________________
6-________________________________
7-________________________________
__________________
1-________________________________
2-________________________________
3-________________________________
4-________________________________
5-________________________________
6-________________________________
7-________________________________
_____________________
1-________________________________
2-________________________________
3-________________________________
4-________________________________
5-________________________________
_____________________
1-________________________________
2-________________________________
3-________________________________
4-________________________________
5-________________________________
_____________________
1-________________________________
2-________________________________
3-________________________________
4-________________________________
5-________________________________
_____________________
1-________________________________
2-________________________________
3-________________________________
4-________________________________
5-________________________________
__________________________________________
______________________________________________________________________
________________________________________
______________________________________________________________________
__________________________________________
______________________________________________________________________
__________________________________________
______________________________________________________________________
_________________________ | _________________________ |
_____________________________ | _____________________________ |
_________________________________
Вопрос | Ответ | |
1)Какая обувь – кеды, туфли, ботинки, сапоги? | | |
2)Какого цвета обувь? | | |
3)Есть ли галстук, какой: галстук, бабочка, шарф? | | |
4)Это мужчина или женщина? | | |
5)Есть ли головной убор и какой? | | |
6)Одет в пиджак, кофту, свитер, пальто? | | |
7)Есть что-то в руках? Что? | | |
8)Какого цвета рубашка? | | |
9)Есть очки? | | |
10)Есть перчатки? | | |
_________________________________
Вопрос | Ответ | |
1)Какая обувь – кеды, туфли, ботинки, сапоги? | | |
2)Какого цвета обувь? | | |
3)Есть ли галстук, какой: галстук, бабочка, шарф? | | |
4)Это мужчина или женщина? | | |
5)Есть ли головной убор и какой? | | |
6)Одет в пиджак, кофту, свитер, пальто? | | |
7)Есть что-то в руках? Что? | | |
8)Какого цвета рубашка? | | |
9)Есть очки? | | |
10)Есть перчатки? | | |
_________________________________
Вопрос | Ответ | |
1)Какая обувь – кеды, туфли, ботинки, сапоги? | | |
2)Какого цвета обувь? | | |
3)Есть ли галстук, какой: галстук, бабочка, шарф? | | |
4)Это мужчина или женщина? | | |
5)Есть ли головной убор и какой? | | |
6)Одет в пиджак, кофту, свитер, пальто? | | |
7)Есть что-то в руках? Что? | | |
8)Какого цвета рубашка? | | |
9)Есть очки? | | |
10)Есть перчатки? | | |
_________________________________
Вопрос | Ответ | |
1)Какая обувь – кеды, туфли, ботинки, сапоги? | | |
2)Какого цвета обувь? | | |
3)Есть ли галстук, какой: галстук, бабочка, шарф? | | |
4)Это мужчина или женщина? | | |
5)Есть ли головной убор и какой? | | |
6)Одет в пиджак, кофту, свитер, пальто? | | |
7)Есть что-то в руках? Что? | | |
8)Какого цвета рубашка? | | |
9)Есть очки? | | |
10)Есть перчатки? | | |
Ответы:
3.Саноскописты
1-ложка в чашке
2-ножницы
3-бумага рвётся
4-мнётся пакет
5-колокольчик
6-ключи
7-банка с крышкой
5.След
=25,5 см
6.Дактилоскописты
1-лампочка
2-карандаш
3-ключ
4-телефон
5-кнопка звонка
Бланк оценок жюри
Задания | 5А | 5Б | 5В | 5Г |
1. Визитка | | | | |
2.Кроссворд | | | | |
3.Войди в образ | | | | |
4.Расшифровка | | | | |
5.Саноскописты | | | | |
6.Незнакомец | | | | |
7.След | | | | |
8.Дактилоскописты | | | | |
ИТОГО: | | | | |