Творческая работа «Школьные истории»

2
0
Участник педагогического конкурса ‒ Всероссийский конкурс «Учительские истории»
Материал опубликован 3 October 2017 в группе

После окончания Вуза я несколько месяцев не могла найти работу логопеда. Обошла все детские сады, школы, городскую и районную администрацию. И вот наконец-то наступил тот день, когда позвонила директор школы-интернат и пригласила на собеседование. Я даже не могла представить, что она собирается мне предложить должность, о которой я мечтала.
Настал мой первый рабочий день, предстояло познакомиться с нашими особенными детками, ведь школа у нас для слабовидящих. Мне все говорили, что работать с такими детьми очень сложно, но я решила попробовать и не пожалела. Дети встретили меня радушно. После проведения диагностики, дети сами стали проситься ко мне на занятия. Детки оказались очень добрыми и приветливыми. Занятия пролетают незаметно ни для меня , ни для моих подопечных. Как приятно, когда детки идут к тебе и спрашивают:" Когда Вы возьмете меня на занятие?" А как приятно, когда у твоих мальчишек и девчонок появляются первые успехи! Как радуются дети, и как еще сильнее радуешься ты, что все не напрасно! В силу того, что многие детки очень плохо видят, а некоторые не видят совсем, они стремятся если не догнать своих сверстников, которые лучше видят, но даже их перегнать в достижении грамотной и правильной речи!
Да, в нашей работе есть свои плюсы и минусы,как пожалуй в любой другой, но я еще раз убедилась: помогать детям - это именно то, чему я хочу посвятить свою жизнь!

Комментарии
Комментариев пока нет.