12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Огаркова Елена Александровна1018 Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург Материал размещён в группе «Педагоги дополнительного образования» |
Музыка и сказка
Пояснительная записка | ||
1. | Автор ресурса | Огаркова Елена Александровна, педагог-организатор отделения дополнительного образования ГБОУ школа №707 Невского района Санкт-Петербурга |
2. | Название ресурса | Музыка и сказка. Музыкальная викторина по операм Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане», «Снегурочка» |
3. | Вид ресурса | Презентация |
4. | Предмет, УМК | Слушание музыки, музыкальная грамота, внеурочная деятельность А. Витковская. Слушание музыки. Рабочая тетрадь, 1 класс. |
5. | Цель и задачи ресурса | Цель: повторение и закрепление пройденного материала перед выполнением музыкальной викторины по теме «Музыка и сказка» на основе фрагментов из опер Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане», «Снегурочка». Задачи: слышать и узнавать музыкальные инструменты симфонического оркестра, знать и понимать средства музыкальной выразительности |
6. | Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс | Начальные классы |
7. | Программа, в которой создан ресурс | Microsoft Power Point |
8. | Методические рекомендации по использованию ресурса | Чтобы дети чувствовали себя уверенно и успешно справились с викториной, перед выполнением контрольной работы необходимо повторить характерные особенности жизни и творчества композитора, а также историю создания и краткое содержание опер. Прослушать все номера викторины, обращая внимание на звучание музыкальных инструментов, которые помогают раскрывать художественный образ персонажей опер и оперных сцен в представленных фрагментах, а также отмечая, какие средства выразительности использовал композитор в конкретном эпизоде. Дети могут пользоваться рабочей тетрадью по слушанию музыки, где уже делали свои пометки на предыдущих занятиях. |
9 | Источники информации | |