СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕТЕРПИМОСТИ К ЛЮБЫМ ФОРМАМ НЕНАВИСТИ И ВРАЖДЫ

Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Полянская Оксана Николаевна |
2 | Должность | Заместитель директора, учитель английского языка |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Английский язык |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Учебно-дидактические материалы |
7 | Тип ресурса | Задача, упражнение, практикум |
8 | Название ресурса | СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕТЕРПИМОСТИ К ЛЮБЫМ ФОРМАМ НЕНАВИСТИ И ВРАЖДЫ |
9 | Целевая аудитория | Обучающиеся 9-11 классов |
10 | Цель | Формирование у несовершеннолетних активной позиции против ненависти и вражды. |
11 | Актуальность | Обусловлена современными социальными вызовами, связанными с ростом насилия, дискриминации и предвзятости в обществе. В условиях глобализации и разнообразия культур важно воспитывать у молодежи нетерпимость к любым формам ненависти, чтобы предотвратить конфликты и способствовать гармоничному сосуществованию различных групп людей. Подростки являются ключевой аудиторией для формирования ценностей терпимости и взаимопонимания, поскольку именно они становятся будущими гражданами общества. |
12 | Практическое значение | 1. Развитие критического мышления: учащиеся учатся анализировать сложные социальные ситуации, выявлять причины ненависти и предрассудков. 2. Формирование навыков общения: обсуждение проблем помогает развивать умение выражать свои мысли, аргументировать свою позицию и слушать других. 3. Укрепление социальной сплоченности: задания способствуют созданию атмосферы доверия в классе, где учащиеся могут открыто обсуждать важные темы без страха быть осужденными. 4. Повышение уровня осведомленности: учащиеся получают знания о последствиях ненависти для индивидов и общества в целом, что помогает им стать более ответственными гражданами. 5. Стимулирование активного участия: задания побуждают подростков не только обсуждать проблемы, но также принимать участие в социальных инициативах или проектах по борьбе с дискриминацией. |
13 | Проверка уникальности | 100 % уникальности |