СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕТЕРПИМОСТИ К ЛЮБЫМ ФОРМАМ НЕНАВИСТИ И ВРАЖДЫ

8
0
Материал опубликован 1 August в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Полянская Оксана Николаевна

2

Должность

Заместитель директора, учитель английского языка

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Английский язык

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Учебно-дидактические материалы

7

Тип ресурса

Задача, упражнение, практикум

8

Название ресурса

СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕТЕРПИМОСТИ К ЛЮБЫМ ФОРМАМ НЕНАВИСТИ И ВРАЖДЫ

9

Целевая аудитория

Обучающиеся 9-11 классов

10

Цель

Формирование у несовершеннолетних активной позиции против ненависти и вражды.

11

Актуальность

Обусловлена современными социальными вызовами, связанными с ростом насилия, дискриминации и предвзятости в обществе. В условиях глобализации и разнообразия культур важно воспитывать у молодежи нетерпимость к любым формам ненависти, чтобы предотвратить конфликты и способствовать гармоничному сосуществованию различных групп людей. Подростки являются ключевой аудиторией для формирования ценностей терпимости и взаимопонимания, поскольку именно они становятся будущими гражданами общества.

12

Практическое значение

1. Развитие критического мышления: учащиеся учатся анализировать сложные социальные ситуации, выявлять причины ненависти и предрассудков.

2. Формирование навыков общения: обсуждение проблем помогает развивать умение выражать свои мысли, аргументировать свою позицию и слушать других.

3. Укрепление социальной сплоченности: задания способствуют созданию атмосферы доверия в классе, где учащиеся могут открыто обсуждать важные темы без страха быть осужденными.

4. Повышение уровня осведомленности: учащиеся получают знания о последствиях ненависти для индивидов и общества в целом, что помогает им стать более ответственными гражданами.

5. Стимулирование активного участия: задания побуждают подростков не только обсуждать проблемы, но также принимать участие в социальных инициативах или проектах по борьбе с дискриминацией.

13

Проверка уникальности

100 % уникальности

https://text.ru/antiplagiat/688ca560a6e39


​​​​​​​ЗАДАНИЯPDF / 212.41 Кб
ЗАДАНИЯDOCX / 15.83 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.