СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА

11
0
Материал опубликован 30 July в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Полянская Оксана Николаевна

2

Должность

Заместитель директора, учитель английского языка

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Английский язык

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Учебно-дидактические материалы

7

Тип ресурса

Задача, упражнение, практикум

8

Название ресурса

СИТУАТИВНЫЕ (ПРОБЛЕМНЫЕ) ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

НА КЛАССНЫХ ЧАСАХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА

9

Целевая аудитория

Обучающиеся 9-11 классов

10

Цель

Формирование у учащихся критического мышления, способности анализировать информацию, а также навыков безопасного поведения в условиях потенциальной угрозы.

11

Актуальность

Обусловлена современными вызовами общества. Увеличение числа террористических актов и проявлений экстремизма требует от молодежи не только знания теоретических основ безопасности, но и умения применять эти знания в реальных ситуациях. Важно научить учащихся распознавать опасные ситуации, реагировать на них адекватно и сообщать о возможных угрозах. Ситуационные задания помогают развивать у школьников осознанное отношение к вопросам безопасности как на индивидуальном уровне, так и в рамках общественной жизни.

12

Практическое значение

1. Формирование навыков анализа: учащиеся учатся выявлять потенциальные угрозы в различных ситуациях, что способствует выработке привычки быть внимательными к окружающему миру.

2. Развитие критического мышления: решая проблемные задачи, дети учатся оценивать информацию с разных точек зрения и принимать обоснованные решения.

3. Улучшение коммуникационных навыков: обсуждение сложных ситуаций в группе помогает развивать умение выражать свои мысли четко и аргументированно, а также слушать мнения других.

4. Повышение уровня информированности: ситуационные задания способствуют распространению знаний о принципах безопасности среди сверстников, родителей и широкой общественности.

5. Создание культуры безопасности: применение таких заданий может помочь формировать у молодежи культуру уважительного отношения к другим людям, предотвращая проявления насилия и ненависти.

13

Проверка уникальности

100 % уникальности

https://text.ru/spelling/688a5548eb9cd



​​​​​​​ЗАДАНИЯPDF / 209.46 Кб
ЗАДАНИЯDOCX / 17 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.