12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ткаченко Наталья Константиновна948
Люблю путешествовать.
Россия, Ростовская обл., Белая Калитва
Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока»


Цели: создать условия для усвоения способа проверки написания гласной буквы в безударном слоге, развивать умения подбирать проверочное слово.

Планируемые результаты.

Предметные:

Научатся- определять ударную и безударную гласные, находить в двусложных словах букву безударного гласного звука, написание которого надо проверять; различать проверочное и проверяемое слово; писать двусложные слова с безударным гласным и объяснить их правописание.

Получат возможность научится:

с опорой на заданный алгоритм находить безударный и ударный гласные звуки в слове;

использовать приём планирования учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова.

Метапредметные:

познавательные- оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

комуникативные- формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

регулятивные- овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление её выполнять.

Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Видео создано с помощью https://app.biteable.com/social/templates



Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 30.04.20 в 06:50 1Ответить Пожаловаться
Интересно! Увлекательно! Полезно!
Ткаченко Наталья Константиновна, 30.04.20 в 06:56 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к моей работе!
Ткаченко Наталья Константиновна, 30.04.20 в 19:46 0Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, Елена Аркадьевна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 30.04.20 в 23:26 0Ответить Пожаловаться
Прекрасная разработка! Благодарю!
Голдина Лилия Вильевна, 01.05.20 в 11:15 0Ответить Пожаловаться
Наталья Константинвона, фильм получился отличный! Мне понравилась Ваша сказка. Думаю, она будет интересна детям и с её помощью они быстрее запомнят, как проверить безударный гласный в слове. С Вашего разрешения предложу своим второкассникам в качестве повторения данного материала. Большое спасибо за Ваше творчество.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.