12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

t1582039725.png
Словарная головоломка
"Словарная головоломка" №2, 2-4 классы
PPTX / 586.02 Кб

Словарная головоломка (ключи)


Головоломка (ключи)
PPTX / 592.2 Кб

Приложение (Рабочий лист к головоломке)
Рабочий лист к словарной головоломке
DOCX / 155.18 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.


Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Описание. В головоломке зашифрованы словарные слова. Дети должны угадать их и записать в тетрадь, выделить орфограммы.

Инструкция для детей:

В этой головоломке спрятались слова из словаря. Определения для них даны в произвольном порядке. В первом столбце даны слова, в которых спрятано начало зашифрованного слова. 

 В третьем столбце записаны слова, в которых спрятан конец зашифрованного слова.

   Одна буква, которая стоит в середине зашифрованного слова пропущена. Её надо вписать во вторую колонку. Когда отгадаешь все слова, из букв во втором столбике сложи ключевое слово.

Цель: отработать правописание словарных слов с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение использовать новое слово в устной и письменной речи, объяснять его значения;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся отработают правописание словарных слов, употреблять их в устной и письменной речи.

Источник шаблона на последнем слайде.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.02.20 в 18:34 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.02.20 в 18:37 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за комментарий!
Мещеряков Андрей Геннадьевич, 18.02.20 в 20:56 1Ответить Пожаловаться
У Вас перепутаны слова. Проверьте, пожалуйста!

:))
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.02.20 в 21:13 2Ответить Пожаловаться
Андрей Геннадьевич,что перепутано? Я не поняла? Все проверила. Если Вы имеете в виду последовательность слов, то
в инструкции написано, что определения записаны в произвольном порядке.

Отредактировано 18-02-2020 21:20

Ильина Оксана Геннадьевна, 19.02.20 в 07:09 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна,спасибо за интересную головоломку!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.02.20 в 07:10 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Оксана Геннадьевна!
Елена Владимировна, 19.02.20 в 13:37 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, и снова отличная работа! СПАСИБО!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 19.02.20 в 13:42 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Владимировна, за положительный отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.