«Словарная головоломка» (Русский язык, №2, 2-4 классы)

18
9
Материал опубликован 18 February 2020 в группе

t1582039725.png
Словарная головоломка
"Словарная головоломка" №2, 2-4 классы
PPTX / 586.02 Кб

Словарная головоломка (ключи)


Головоломка (ключи)
PPTX / 592.2 Кб

Приложение (Рабочий лист к головоломке)
Рабочий лист к словарной головоломке
DOCX / 155.18 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.


Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Описание. В головоломке зашифрованы словарные слова. Дети должны угадать их и записать в тетрадь, выделить орфограммы.

Инструкция для детей:

В этой головоломке спрятались слова из словаря. Определения для них даны в произвольном порядке. В первом столбце даны слова, в которых спрятано начало зашифрованного слова. 

 В третьем столбце записаны слова, в которых спрятан конец зашифрованного слова.

   Одна буква, которая стоит в середине зашифрованного слова пропущена. Её надо вписать во вторую колонку. Когда отгадаешь все слова, из букв во втором столбике сложи ключевое слово.

Цель: отработать правописание словарных слов с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение использовать новое слово в устной и письменной речи, объяснять его значения;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся отработают правописание словарных слов, употреблять их в устной и письменной речи.

Источник шаблона на последнем слайде.

Комментарии

Спасибо за качественный ресурс!

18 February 2020

Большое спасибо за комментарий!

18 February 2020

У Вас перепутаны слова. Проверьте, пожалуйста!

18 February 2020

Андрей Геннадьевич,что перепутано? Я не поняла? Все проверила. Если Вы имеете в виду последовательность слов, то в инструкции написано, что определения записаны в произвольном порядке.

18 February 2020

Извините, пропустил..

18 February 2020

Наталья Владимировна,спасибо за интересную головоломку!

19 February 2020

Спасибо, Оксана Геннадьевна!

19 February 2020

Наталья Владимировна, и снова отличная работа! СПАСИБО!!!

19 February 2020

Благодарю, Елена Владимировна, за положительный отзыв!

19 February 2020