Занятие по русскому языку во 2–4 классе «Словарная головоломка. Часть 3»

29
18
Материал опубликован 11 March 2020 в группе

m1583905247.png
Презентация с головоломкой
"Словарная головоломка" №3, 2-4 классы
PPTX / 584.74 Кб

Головоломка с ключами
"Словарная головоломка" №3, 2-4 классы (ключи)
PPTX / 589.22 Кб

Карточка для печати
Карточка для печати
DOCX / 141.48 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Описание. В головоломке зашифрованы словарные слова. Дети должны угадать их и записать в тетрадь, выделить орфограммы.

Инструкция для детей:

В этой головоломке спрятались слова из словаря. Определения для них даны в произвольном порядке. В первом столбце даны слова, в которых спрятано начало зашифрованного слова.  В третьем столбце записаны слова, в которых спрятан конец зашифрованного слова.    Одна буква, которая стоит в середине зашифрованного слова пропущена. Её надо вписать во вторую колонку. Когда отгадаешь все слова, из букв во втором столбике сложи ключевое слово. Запиши все слова, выдели орфограммы.

Цель: отработать правописание словарных слов с помощью головоломки.

Задачи

- развивать орфографическую зоркость, умение использовать новое слово в устной и письменной речи, объяснять его значение;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся отработают правописание словарных слов, употреблять их в устной и письменной речи.

Источник шаблона на последнем слайде.

Комментарии

Спасибо за качественный и полезный ресурс, Наталья Владимировна!

4
11 March 2020

Отличная головоломка для развития логического мышления! Спасибо, Наталья Владимировна!

5
11 March 2020

Благодарю за внимание!

3
11 March 2020

Соглашусь с Татьяной Викторовной. Хорошая головоломка! Спасибо, Наталья Владимировна!

5
11 March 2020

Спасибо за отзыв!!!

3
11 March 2020

Отличная работа.

4
11 March 2020

Спасибо за качественный ресурс,Наталья Владимировна!

3
11 March 2020

Благодарю за внимание!!!

4
11 March 2020

Благодарю за работу!

2
11 March 2020

Спасибо, Марина Юрьевна!!!

2
11 March 2020

Очень интересная работа! Спасибо, Наталья Владимировна!

3
11 March 2020

Благодарю, Елена Николаевна, за отзыв!!!

2
11 March 2020

Отличная работа! Спасибо, Наталья Владимировна!

3
11 March 2020

Наталья Юрьевна, благодарю за внимание и оценку работы!!!

2
11 March 2020

Спасибо,Наталья Владимировна! Интересная и полезная головоломка для развития логики детей,а это,в свою очередь,важно для общего развития ребёнка.

2
12 March 2020

Спасибо, Хулимат Хусеновна!!!

1
12 March 2020