Занятие по русскому языку во 2–4 классе «Словарная головоломка. Часть 3»

29
18
Материал опубликован 11 March 2020 в группе

m1583905247.png
Презентация с головоломкой
"Словарная головоломка" №3, 2-4 классы
PPTX / 584.74 Кб

Головоломка с ключами
"Словарная головоломка" №3, 2-4 классы (ключи)
PPTX / 589.22 Кб

Карточка для печати
Карточка для печати
DOCX / 141.48 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Описание. В головоломке зашифрованы словарные слова. Дети должны угадать их и записать в тетрадь, выделить орфограммы.

Инструкция для детей:

В этой головоломке спрятались слова из словаря. Определения для них даны в произвольном порядке. В первом столбце даны слова, в которых спрятано начало зашифрованного слова.  В третьем столбце записаны слова, в которых спрятан конец зашифрованного слова.    Одна буква, которая стоит в середине зашифрованного слова пропущена. Её надо вписать во вторую колонку. Когда отгадаешь все слова, из букв во втором столбике сложи ключевое слово. Запиши все слова, выдели орфограммы.

Цель: отработать правописание словарных слов с помощью головоломки.

Задачи

- развивать орфографическую зоркость, умение использовать новое слово в устной и письменной речи, объяснять его значение;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся отработают правописание словарных слов, употреблять их в устной и письменной речи.

Источник шаблона на последнем слайде.

Комментарии

Спасибо за качественный и полезный ресурс, Наталья Владимировна!

11 March 2020

Отличная головоломка для развития логического мышления! Спасибо, Наталья Владимировна!

11 March 2020

Благодарю за внимание!

11 March 2020

Соглашусь с Татьяной Викторовной. Хорошая головоломка! Спасибо, Наталья Владимировна!

11 March 2020

Спасибо за отзыв!!!

11 March 2020

Отличная работа.

11 March 2020

Спасибо за качественный ресурс,Наталья Владимировна!

11 March 2020

Благодарю за внимание!!!

11 March 2020

Благодарю за работу!

11 March 2020

Спасибо, Марина Юрьевна!!!

11 March 2020

Очень интересная работа! Спасибо, Наталья Владимировна!

11 March 2020

Благодарю, Елена Николаевна, за отзыв!!!

11 March 2020

Отличная работа! Спасибо, Наталья Владимировна!

11 March 2020

Наталья Юрьевна, благодарю за внимание и оценку работы!!!

11 March 2020

Спасибо,Наталья Владимировна! Интересная и полезная головоломка для развития логики детей,а это,в свою очередь,важно для общего развития ребёнка.

12 March 2020

Спасибо, Хулимат Хусеновна!!!

12 March 2020