12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
"Словарная головоломка" №3, 2-4 классы
"Словарная головоломка" №3, 2-4 классы
PPTX / 584.74 Кб
Головоломка с ключами
"Словарная головоломка" №3, 2-4 классы (ключи)
PPTX / 589.22 Кб
Карточка для печати
Карточка для печати
DOCX / 141.48 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык.
Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.
Описание. В головоломке зашифрованы словарные слова. Дети должны угадать их и записать в тетрадь, выделить орфограммы.
Инструкция для детей:
В этой головоломке спрятались слова из словаря. Определения для них даны в произвольном порядке. В первом столбце даны слова, в которых спрятано начало зашифрованного слова. В третьем столбце записаны слова, в которых спрятан конец зашифрованного слова. Одна буква, которая стоит в середине зашифрованного слова пропущена. Её надо вписать во вторую колонку. Когда отгадаешь все слова, из букв во втором столбике сложи ключевое слово. Запиши все слова, выдели орфограммы.
Цель: отработать правописание словарных слов с помощью головоломки.
Задачи:
- развивать орфографическую зоркость, умение использовать новое слово в устной и письменной речи, объяснять его значение;
- развивать познавательный интерес, логическое мышление.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся отработают правописание словарных слов, употреблять их в устной и письменной речи.
Источник шаблона на последнем слайде.