Урок русского языка «Словарная головоломка. Часть №4» (2–4 класс)

23
10
Материал опубликован 3 April 2020 в группе

q1585926179.png
e1585926242.png
Презентация с головоломкой
"Словарная головоломка" №4, 2-4 классы
PPTX / 639.86 Кб

Презентация с головоломкой + ключи


"Словарная головоломка" с ключами
PPTX / 645.31 Кб

Рабочий лист с головоломкой
Рабочий лист к головоломке
DOCX / 146.02 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Описание. В головоломке зашифрованы словарные слова. Дети должны угадать их и записать в тетрадь, выделить орфограммы.

Инструкция для детей:

В этой головоломке спрятались слова из словаря. Определения для них даны в произвольном порядке. В первом столбце даны слова, в которых спрятано начало зашифрованного слова. 

 В третьем столбце записаны слова, в которых спрятан конец зашифрованного слова.

   Одна буква, которая стоит в середине зашифрованного слова пропущена. Её надо вписать во вторую колонку. Когда отгадаешь все слова, из букв во втором столбике сложи ключевое слово.

Цель: отработать правописание словарных слов с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение использовать  слова из словаря в устной и письменной речи, объяснять их значения;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся отработают правописание словарных слов, научатся употреблять их в устной и письменной речи.

Источники шаблона и картинок на последних двух слайдах.

Комментарии

Благодарю за интересный ресурс!

3 April 2020

Спасибо, Марина Юрьевна!!!

3 April 2020

Спасибо за интересную работу, Наталья Владимировна!

3 April 2020

Благодарю за отзыв!!!

3 April 2020

Спасибо, что делитесь с коллегами, Наталья Владимировна!

3 April 2020

Благодарю за внимание к работе, Раиса Поликарповна!!!

3 April 2020

Спасибо, Наталья Владимировна, новую работу!

4 April 2020

Благодарю за внимание, Елена Владимировна!!!

4 April 2020

Супер головоломка! Развивает, обучает!

4 April 2020

Спасибо огромное за оценку работы!!!

4 April 2020