Словарная разминка к уроку русского языка «Орфография на фантиках» (5 класс)

13
14
Материал опубликован 13 August 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Цель: отработка навыков нахождения словарных слов и слов на изученные  орфограммы.

Задачи: закрепление правописания словарных слов и слов на изученные орфограммы; развивать навыки работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку.

Познавательные У У Д:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов и слов на изученные орфограммы;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами;

При выполнении  задания  в последнем случае учащимся необязательно назвать номер оф.10 (она ещё не повторялась в начале года) ,но причину выбора лишних слов они должны назвать.Рекомендуется обратить внимание на наличие двух одинаковых  орфограмм и словарных слов в одном названии.   


Словарная разминка 6
PPT / 1008.5 Кб

 
  Ссылки:
 
Деревня Абрикосово-
 
Молочные берега-
Семейная беседа-
 
 

Предварительный просмотр презентации

Орфография на фантиках Русский язык 5 класс Разминка 6 Выполнила: Горбачева М.Ю, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г Екатеринбург

Задание : Русский язык интересным бывает, Грамотным быть нам всё помогает, Даже фантики от конфет приберём И слова с орфограммами на них мы найдём!

Задание: 1.Названия конфет запиши скорей, 2. Словарные слова найди среди друзей, 3. В записанных словах орфограмму подчеркни, 4. Найди лишнее название, Причину выбора объясни,

Название первое

Название второе

Название третье

Название четвёртое

Название пятое

Проверим: 1. Деревня Абрикосово (орф.16) деревня, абрикос -слов. слова 2.Берёзка –берёза (орф.3) Сл. Слово 3 Молочные берега- молочные (ор.9) -молоко, берег -слов. слова

Проверим: 4. Семейная беседа- семейная- семья (семьи-орф.1) беседа- сл.слово 5 Подружки-милашки- подруженьки (орф.10,3) милые (орф.1) милашечки (орф.3) Это название лишнее, так как не содержит сл. слов.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо, Марина Юрьевна, за новую интересную разминку!

13 August 2019

Благодарю за оценку,Елена Владимировна!

13 August 2019

Интересный способ отработки навыков нахождения словарных слов и слов на изученные орфограммы.

13 August 2019

Поэтому серия и будет продолжена,Татьяна Петровна!

13 August 2019

Спасибо,Марина Юрьевна!

13 August 2019

Пожалуйста,Елена Фёдоровна!

13 August 2019

Марина Юрьевна! Какая замечательная идея! Обязательно использую в работе, спасибо!

13 August 2019

Рада буду,если ознакомитесь со всеми работами данной серии,Наталья Борисовна!

13 August 2019

Спасибо,Марина Юрьевна!

13 August 2019

Пожалуйста,Наталья Юрьевна!

13 August 2019

Благодарю за творческий подход к работе, Марина Юрьевна!

13 August 2019

Взаимно,Наталья Владимировна!

13 August 2019

Спасибо за идею!

14 August 2019

Благодарю за внимание!

15 August 2019