>

Словарная разминка «Язык-наш друг - часть 2» (Русский язык, 5 класс)

22
10
Материал опубликован 25 June 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Цель: отработка навыков правописания словарных слов.

Задачи: закрепление правописания словарных слов; развивать навыки работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

  • контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

  • обращаться за помощью;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • предлагать помощь и сотрудничество;
  • определять общую цель и пути её достижения;
  • работать индивидуально, паре и в группе;
  • осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;
  • составлять план и последовательность действий;
  • адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.


Разминка"Язык-наш друг-2" Русский язык 5 класс
PPTX / 762.5 Кб

Ссылки:

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%20%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5&stype=image&lr=54&source=wiz&p=1&pos=39&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fnsportal.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Fmedia%2F2018%2F12%2F12%2F0001-001-.gif%3Fitok%3DszzOj1Et

Предварительный просмотр презентации

Словарная разминка «Язык-наш друг-2 » Русский язык 5 класс Выполнила: Горбачёва М.Ю, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г Екатеринбург

Задание: Запишите получившиеся слова в тетрадь и подчеркните орфограммы. Как можно назвать все записанные слова? На какие группы можно их поделить?

Расшифруйте 1 слово:Д2,И10,В4, Ж1,Г7,К10,Е3,Б6,З9,А4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А Ц Е Л Е Р Э Я И Ы П Б Р М О И Г Щ В Ы Н Ъ В Ш П Й Д О Р Ж Д И Ч Г В О С Ю А Й Е Р П И Д Е П М Д Т Л О П М Й Е Р Ц А Ч Ц О Е В Е Л Ж Л О И Т С Ъ П Ц И Т З Н Г Ц О И А Ю О Е У И З Д Я М К Ц П А Р О К И Т Р А С Т Б Я Ц Ж

Расшифруйте 2 слово: К3,А10,Ж2,Г8,В1,Е9,Д5,И7,Б4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А М О Л М Г В Т Б А К Б Ъ Ф Ы Е Ц Н Ч У В С В У П Т Г Д Н И Р В А Г Я Г Й И Ц Щ Е З Е П Д И Н Ы Э М О И К О Х Е В Т З Н Р Т Ы Р Е Н Ж М А Р Ж З А И М Й Г З Ф Ц Д П Й К Р Т С Ь И В Г Ш З Щ Я О Ч У А К У Г С Б Н Р М О Ч Б

Расшифруйте 3 слово: Е1,В8,К3,А5,З1,Б4,Г9,Ж1,Д9,И3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А А Т Й Р О В Е И О Ъ Б Й О П Н Л Д П У П К В О Ь Р Г Ч Ю Т О Б Д Г Т Р И О Б З О Р Е П Д Т А И Ь А Ж Ж П И О Е Д Н С Щ Х М Э С Д Ж Ж Н П Е Д Н Э В В Ж Э З Л А П Ю Р Ъ А Р З В И О Ц Е Х И Я Т Ж П Ф К Я Б П А Ш В Ф З Х Я

Расшифруйте 4 слово: Г3,А7,Е9,Ж5,К8,В2,Е10,З8,Д3,А2,Б6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А Р И О М Ф И П Б Д И Б А П Т Е Ж Е Х Э И Ю В И Е И Ч В Ы Ф Е Д Ш Г В М О В Д У П А П В Д М Ц Н П Я Х В Ц И Я Е Т Ф К Р И Н Н С Р Л Ж Б О У К Е П Б Я Ь К З У Г Б Б Н М У Е Б Е И С Л С Д Н С О С А Н К Ч Э Р Ж З О Ш Д Ч Г

Расшифруйте 5слово:В8,А6,Е1,И9, К3,Б6,В2,Ж7,Д2,А8,К10,З2,И6,Г3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А А О Я Й Х Б А Ь О Е Б Б Р Ч Ц Ъ Я Ю З Л Ь В Ц Т С У Ф Э Е О Д Б Г Е Т О К Ы И Ц Ъ К Ю Д В Л Е М Р Ч А Л Э Й Е С Р Т Н А С К Ы Я Ц Ж Л О С Г П М Е В Ч Д З Е Т Б Ш Т И Н А С М И Д Д Ю Щ Н В Г Е Т И К Ж Ю О З Л Т Ж Р П С

Ответы: Подлежащее Сказуемое Дополнение Определение Обстоятельство

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Благодарю за публикацию, Марина Юрьевна!

5
25 June 2019

Спасибо за оценку,Оксана Павловна!

4
25 June 2019

Отличная разминка, Марина Юрьевна! Молодец!!!

4
25 June 2019

После экзаменов только что-то посложнее смогу делать! Благодарю вас за внимание и поддержку,Татьяна Викторовна!

4
25 June 2019

Марина Юрьевна, Вы не только обогащаете словарный запас учащихся, но ещё и развиваете логическое мышление, внимание , память!!! Спасибо!!!

3
25 June 2019

Благодарю за оценку работы,Наталья Петровна!

3
25 June 2019

Спасибо, интересное задание!

3
25 June 2019

Буду рада,если воспользуетесь,Еленочка Фёдоровна!

2
25 June 2019

Марина Юрьевна, как всегда, замечательный материал!

1
26 June 2019

Благодарю за оценку,Наталья Фёдоровна!

0
26 June 2019