Словарная разминка «Язык-наш друг - часть 2» (Русский язык, 5 класс)

22
10
Материал опубликован 25 June 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Цель: отработка навыков правописания словарных слов.

Задачи: закрепление правописания словарных слов; развивать навыки работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

  • контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

  • обращаться за помощью;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • предлагать помощь и сотрудничество;
  • определять общую цель и пути её достижения;
  • работать индивидуально, паре и в группе;
  • осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;
  • составлять план и последовательность действий;
  • адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.


Разминка"Язык-наш друг-2" Русский язык 5 класс
PPTX / 762.5 Кб

Ссылки:

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%20%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5&stype=image&lr=54&source=wiz&p=1&pos=39&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fnsportal.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fstyles%2Flarge%2Fpublic%2Fmedia%2F2018%2F12%2F12%2F0001-001-.gif%3Fitok%3DszzOj1Et

Предварительный просмотр презентации

Словарная разминка «Язык-наш друг-2 » Русский язык 5 класс Выполнила: Горбачёва М.Ю, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г Екатеринбург

Задание: Запишите получившиеся слова в тетрадь и подчеркните орфограммы. Как можно назвать все записанные слова? На какие группы можно их поделить?

Расшифруйте 1 слово:Д2,И10,В4, Ж1,Г7,К10,Е3,Б6,З9,А4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А Ц Е Л Е Р Э Я И Ы П Б Р М О И Г Щ В Ы Н Ъ В Ш П Й Д О Р Ж Д И Ч Г В О С Ю А Й Е Р П И Д Е П М Д Т Л О П М Й Е Р Ц А Ч Ц О Е В Е Л Ж Л О И Т С Ъ П Ц И Т З Н Г Ц О И А Ю О Е У И З Д Я М К Ц П А Р О К И Т Р А С Т Б Я Ц Ж

Расшифруйте 2 слово: К3,А10,Ж2,Г8,В1,Е9,Д5,И7,Б4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А М О Л М Г В Т Б А К Б Ъ Ф Ы Е Ц Н Ч У В С В У П Т Г Д Н И Р В А Г Я Г Й И Ц Щ Е З Е П Д И Н Ы Э М О И К О Х Е В Т З Н Р Т Ы Р Е Н Ж М А Р Ж З А И М Й Г З Ф Ц Д П Й К Р Т С Ь И В Г Ш З Щ Я О Ч У А К У Г С Б Н Р М О Ч Б

Расшифруйте 3 слово: Е1,В8,К3,А5,З1,Б4,Г9,Ж1,Д9,И3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А А Т Й Р О В Е И О Ъ Б Й О П Н Л Д П У П К В О Ь Р Г Ч Ю Т О Б Д Г Т Р И О Б З О Р Е П Д Т А И Ь А Ж Ж П И О Е Д Н С Щ Х М Э С Д Ж Ж Н П Е Д Н Э В В Ж Э З Л А П Ю Р Ъ А Р З В И О Ц Е Х И Я Т Ж П Ф К Я Б П А Ш В Ф З Х Я

Расшифруйте 4 слово: Г3,А7,Е9,Ж5,К8,В2,Е10,З8,Д3,А2,Б6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А Р И О М Ф И П Б Д И Б А П Т Е Ж Е Х Э И Ю В И Е И Ч В Ы Ф Е Д Ш Г В М О В Д У П А П В Д М Ц Н П Я Х В Ц И Я Е Т Ф К Р И Н Н С Р Л Ж Б О У К Е П Б Я Ь К З У Г Б Б Н М У Е Б Е И С Л С Д Н С О С А Н К Ч Э Р Ж З О Ш Д Ч Г

Расшифруйте 5слово:В8,А6,Е1,И9, К3,Б6,В2,Ж7,Д2,А8,К10,З2,И6,Г3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А А О Я Й Х Б А Ь О Е Б Б Р Ч Ц Ъ Я Ю З Л Ь В Ц Т С У Ф Э Е О Д Б Г Е Т О К Ы И Ц Ъ К Ю Д В Л Е М Р Ч А Л Э Й Е С Р Т Н А С К Ы Я Ц Ж Л О С Г П М Е В Ч Д З Е Т Б Ш Т И Н А С М И Д Д Ю Щ Н В Г Е Т И К Ж Ю О З Л Т Ж Р П С

Ответы: Подлежащее Сказуемое Дополнение Определение Обстоятельство

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Благодарю за публикацию, Марина Юрьевна!

25 June 2019

Спасибо за оценку,Оксана Павловна!

25 June 2019

Отличная разминка, Марина Юрьевна! Молодец!!!

25 June 2019

После экзаменов только что-то посложнее смогу делать! Благодарю вас за внимание и поддержку,Татьяна Викторовна!

25 June 2019

Марина Юрьевна, Вы не только обогащаете словарный запас учащихся, но ещё и развиваете логическое мышление, внимание , память!!! Спасибо!!!

25 June 2019

Благодарю за оценку работы,Наталья Петровна!

25 June 2019

Спасибо, интересное задание!

25 June 2019

Буду рада,если воспользуетесь,Еленочка Фёдоровна!

25 June 2019

Марина Юрьевна, как всегда, замечательный материал!

26 June 2019

Благодарю за оценку,Наталья Фёдоровна!

26 June 2019