Словарная разминка по русскому языку «Кем быть»-2 (10 класс)

20
12
Материал опубликован 6 June 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Цель: отработка навыков правописания словарных слов.

Задачи: закрепление правописания словарных слов; развивать навыки работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.


Словарная разминка" Кем быть"-2 Русский язык 10 класс.
PPTX / 593.57 Кб

Ссылки:

https://vse-diktanty.ru/slovarnuye-slova/51-slovarnye-slova-dlya-9-klassu-i-takzhe-10-11-klass.html

Предварительный просмотр презентации

Словарная разминка «Кем быть-2» Русский язык 10 класс Выполнила: Горбачёва М.Ю, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г Екатеринбурга

Задание: Запишите получившиеся слова в тетрадь и подчеркните орфограммы. Составьте рассказ, используя все слова.

Расшифруйте 1 слово: З6,К1,И1,В2,Е9,К5,Б2,Д1,З1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А Ц Е Л Р Ж Э Я У Ы П Б Р М О И Г А В Ы Ф Ъ В Г Н Й Е О Р Ж Д И Ч Г О Ь Б Ю А Й Ц Р П И Д Е Я А П Т Л Х П А Й Е Р Ц М Ч Я О Е В Е Л Ж У О Ь Т М Ъ Ы Ц И Т З Н Г Ц О И Б Ю Е К У И З Д Э Ф А Ц П А Р К К И Т Р Г С Т Я Р Ц Э

Расшифруйте 2 слово: В1,И7,Ж4,Д6,В6,Ж9,З1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А К О Л М Ф В Т Б Д Ё Б Ъ Ф Ы В М Ы Ч У В С В И П Р Ж Д Н И Р В А Г Я Г Й Р Ц Щ Е И Р П Д И А Ь Э С Е Т К О Х Е В Т З Ч А Ю Н Р Ю П Ж Ч Э Р Ж З А Ш М Е Г З Р Ц А П Й К Р Т С Ь И О Г Ш З Щ Я Н Ч У Т К Р Г Б Б Э Т О Э Ч Б

Расшифруйте 3 слово: Е10,И1,Г2,А7,Б1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А Я Г Й Р Ц Щ Е Ц О Ъ Б Й О Ф Т Ы Д П Х П К В М Ь Л Г Ч Ю Т Б Ё Е Г Т К У О К З Л Р В П Д Д А В Ь А Ж Ж П Ы О Е Ж М С Щ М Х Э С Д Ж Ж Э Х Е Д Н Э В В Ж Э З Ю Э П Ю Р Ъ П Л З В И О Ю И Х Н Я Л Ж П Ф К Б Б Н Э Ш В Ф З Х Я

Расшифруйте 4 слово: Б9,А3,И2,И9,К5,В8,Г4,Д3,Б9,К9,А7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А А О Л М Ф В Т Б Д Ё Б Й П Т Б Ж З Х Э И Ю В У Е О И В Ы Ф И Д Ш Г В М А О Д У Ш А П В Д М Ц Н П А Х В Ц И Ц Е Т Ф Л Р Е Н М Ф Т С Ж Б Й У К Ш П Б Я Ь К З У Г Б Б Э М Р Ч Б Е И С Л Н Д Н С О С Ю Н К Ч Э Р Ж З А Ш М С Г

Расшифруйте 5 слово: Ж5,Г1,И6,К9,Д2,Е2,Ж2,Б9,З5,И7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А Й Ф Я Й Х Д Б Щ О Т Б Т Ы Ч Ц Ъ Ж Ю З Л Ь В Ц В С У Ф Э Д Х Д Б Г Е А О К Ы Я Ц Ъ Ж Ю Д Н О И Е В Ч У Ф Э Й Е Т Р Т Н А С К Ы Я Ц Ж Л О Ь Г М П Е В Ч У З Б Е Б Ш О И Н А С К И Д Д Ю Щ Р Т Г П М Е К Ж Ж Й З Л Ь Ш Р Е Н

Проверим: Бизнесмен Инженер Жокей Иллюзионист Метеоролог

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо, Марина Юрьевна! Разминка продолжается.........

6 June 2019

Разминаться нам не лень, Даже в этот летний день!!!

6 June 2019

Марина Юрьевна, как всегда, замечательно!

6 June 2019

Спасибо,Оксана Павловна! Заходите в гости!

6 June 2019

Спасибо, отлично!

7 June 2019

Пожалуйста,Елена Фёдоровна! Благодарю за оценку!!!

7 June 2019

Марина Юрьевна, замечательный прием!

7 June 2019

Дети уже оценили! Они его и предложили,Наталья Борисовна!

7 June 2019

Очень качественная работа.

7 June 2019

Благодарю за оценку,Кирилл Александрович!

7 June 2019

Спасибо за ресурс, Марина Юрьевна! Увлекательная разминка!

7 June 2019

Пожалуйста,Татьяна Викторовна! Делюсь с радостью!

7 June 2019