>

Словарная разминка по русскому языку «Кем быть-2» (9 класс)

23
12
Материал опубликован 13 June 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Цель: отработка навыков правописания словарных слов.

Задачи: закрепление правописания словарных слов; развивать навыки работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.

Ссылки:

Предварительный просмотр презентации

Словарная разминка «Кем быть-2» Русский язык 9 класс Выполнила: Горбачёва М.Ю, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г Екатеринбурга

Задание: Запишите получившиеся слова в тетрадь и подчеркните орфограммы. Какое слово нуждается в конкретизации? Составьте рассказ, используя все слова.

Расшифруйте 1 слово: Б6,Е1,Ж4,К1,В3,Д5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А Ц Е Л Р Ж Э Я У Ы П Б Р М О И Г А В Ы Ф Ъ В Г Н С Е О Р Ж Д И Ч Г О Ь Б Ю А Й Ц Р П И Д Е Я А П Т Л Х П А Й Е Р Ц М Ч Я О Е В Е Л Ж У О Ь Т М Ъ Ё Ц И Т З Н Г Ц О И Б Ю Е К У И З Д Э Ф А Ц П А Р К К И Т Р Г С Т Я Р Ц Э

Расшифруйте 2 слово:В10,З9, Д5,В1,Б2,Е2,Ж3,И1,К6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А К О Л М Ф В Т Б Д Ё Б Ъ С Ы В М Ы Ч У В С В И П Р Ж Д Н И Р В А Г Я Г Й Р Ц Щ Е И Р П Д И А Ь Э С Е Т К О Х Е В Т З Ч А Ю Н Р Е П Ж Ч Э Е Ж З А Ш М Ж Г З Р Ц А П Й К Р Т С Ь И Н Г Ш З Щ Я Н Ч У Т К Р Г Б Б Э Т О Э Ч Б

Расшифруйте 3 слово:Д1,Г8,В2,Е8 Б10,А9,Е5,В1,Ж3,И5,Г1,З5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А Я Г Й Р Ц Щ Е Ц И Ъ Б Й О Ф Т Ы Д П Х П С В О Е Л Г Ч Ю Т Б Ё Е Г И К У О К З Л Р В П Д Д А В Ь А Ж Ж П Ы О Е Ж М С Щ Р Х Э С Д Ж Ж Э Х В Д Н Э В В Ж Э З Ю Э П Ю К Ъ П Л З В И О Ю И Х Щ Я Л Ж П Ф К Б Б Н Э Ш В Ф З Х Я

Расшифруйте 4 слово: Е7,Б2,А1,И10,Д9,К6,А7,В3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А Л О Л М Ф В С Б Д Ё Б Й О Д Б Ж З Х Э И Ю В У Е Т И В Ы Ф И Д Ш Г В М А О Д У Ш А П В Д М Ц Н П А Х В Ц Р Ц Е Т Ф Л Р Е Н К Ф Т С Ж Б Й У К Ш П Б Я Ь К З К Г Б Б Э М Р Ч Б Е И С Л Н Д Н С О С Ю О К Ч Э Р Ж З И Ш М С Г

Расшифруйте 5 слово: Б4,Г7,Д10,Е6,К1,Ж9,З2,А4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А Й Ф Я Т Х Д Б Щ О Т Б Т Э Ч Л Ъ Ж Ю З Л Ь В Ц В С У К Э Д Х Д Б Г Е А О К Ы Я И Ъ Ж Ю Д Н О И Е В Ч У Ф Э Н Е Т Р Т Н А Г Л Ы Я Ц Ж Л О Ь Г М П Е В И У З Б С Б Ш О И Н А С К И Д Д Ю Щ Р Т Г П М Е К В Ж Й З Л Ь Ш Р Е Н

Проверим: Артист Ассистент Дрессировщик Колорист Лингвист

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Великолепная работа, Марина Юрьевна!

4
13 June 2019

Спасибо за оценку,Оксана Павловна!

8
13 June 2019

Отличная разминка, Марина Юрьевна, для закрепления правописания словарных слов!

6
13 June 2019

Составляем разминки! Начала подготовку к новому году!

6
14 June 2019

Отличная идея! Спасибо!

4
14 June 2019

Детям такие разминки очень нравятся! Особенно слабым!

6
14 June 2019

Вот - индивидуализация - ваше кредо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4
14 June 2019

Дети очень разные,Андрей Владимирович! Приходится находить подход к каждому!

5
14 June 2019

Подготовка к новому учебному году идет полным ходом!

4
14 June 2019

Она у нас не закончилась,а продолжается,Ольга Валерьевна!

5
15 June 2019

Прекрасная разминка!!!

3
15 June 2019

Спасибо,Светлана Владимировна!

2
15 June 2019