Словарная разминка по русскому языку «Кем быть-2» (9 класс)

23
12
Материал опубликован 13 June 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Цель: отработка навыков правописания словарных слов.

Задачи: закрепление правописания словарных слов; развивать навыки работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов;

- активизируется и обогатиться словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.

Ссылки:

Предварительный просмотр презентации

Словарная разминка «Кем быть-2» Русский язык 9 класс Выполнила: Горбачёва М.Ю, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г Екатеринбурга

Задание: Запишите получившиеся слова в тетрадь и подчеркните орфограммы. Какое слово нуждается в конкретизации? Составьте рассказ, используя все слова.

Расшифруйте 1 слово: Б6,Е1,Ж4,К1,В3,Д5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А Ц Е Л Р Ж Э Я У Ы П Б Р М О И Г А В Ы Ф Ъ В Г Н С Е О Р Ж Д И Ч Г О Ь Б Ю А Й Ц Р П И Д Е Я А П Т Л Х П А Й Е Р Ц М Ч Я О Е В Е Л Ж У О Ь Т М Ъ Ё Ц И Т З Н Г Ц О И Б Ю Е К У И З Д Э Ф А Ц П А Р К К И Т Р Г С Т Я Р Ц Э

Расшифруйте 2 слово:В10,З9, Д5,В1,Б2,Е2,Ж3,И1,К6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А К О Л М Ф В Т Б Д Ё Б Ъ С Ы В М Ы Ч У В С В И П Р Ж Д Н И Р В А Г Я Г Й Р Ц Щ Е И Р П Д И А Ь Э С Е Т К О Х Е В Т З Ч А Ю Н Р Е П Ж Ч Э Е Ж З А Ш М Ж Г З Р Ц А П Й К Р Т С Ь И Н Г Ш З Щ Я Н Ч У Т К Р Г Б Б Э Т О Э Ч Б

Расшифруйте 3 слово:Д1,Г8,В2,Е8 Б10,А9,Е5,В1,Ж3,И5,Г1,З5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А Я Г Й Р Ц Щ Е Ц И Ъ Б Й О Ф Т Ы Д П Х П С В О Е Л Г Ч Ю Т Б Ё Е Г И К У О К З Л Р В П Д Д А В Ь А Ж Ж П Ы О Е Ж М С Щ Р Х Э С Д Ж Ж Э Х В Д Н Э В В Ж Э З Ю Э П Ю К Ъ П Л З В И О Ю И Х Щ Я Л Ж П Ф К Б Б Н Э Ш В Ф З Х Я

Расшифруйте 4 слово: Е7,Б2,А1,И10,Д9,К6,А7,В3 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А Л О Л М Ф В С Б Д Ё Б Й О Д Б Ж З Х Э И Ю В У Е Т И В Ы Ф И Д Ш Г В М А О Д У Ш А П В Д М Ц Н П А Х В Ц Р Ц Е Т Ф Л Р Е Н К Ф Т С Ж Б Й У К Ш П Б Я Ь К З К Г Б Б Э М Р Ч Б Е И С Л Н Д Н С О С Ю О К Ч Э Р Ж З И Ш М С Г

Расшифруйте 5 слово: Б4,Г7,Д10,Е6,К1,Ж9,З2,А4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А Й Ф Я Т Х Д Б Щ О Т Б Т Э Ч Л Ъ Ж Ю З Л Ь В Ц В С У К Э Д Х Д Б Г Е А О К Ы Я И Ъ Ж Ю Д Н О И Е В Ч У Ф Э Н Е Т Р Т Н А Г Л Ы Я Ц Ж Л О Ь Г М П Е В И У З Б С Б Ш О И Н А С К И Д Д Ю Щ Р Т Г П М Е К В Ж Й З Л Ь Ш Р Е Н

Проверим: Артист Ассистент Дрессировщик Колорист Лингвист

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Великолепная работа, Марина Юрьевна!

13 June 2019

Спасибо за оценку,Оксана Павловна!

13 June 2019

Отличная разминка, Марина Юрьевна, для закрепления правописания словарных слов!

13 June 2019

Составляем разминки! Начала подготовку к новому году!

14 June 2019

Отличная идея! Спасибо!

14 June 2019

Детям такие разминки очень нравятся! Особенно слабым!

14 June 2019

Вот - индивидуализация - ваше кредо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

14 June 2019

Дети очень разные,Андрей Владимирович! Приходится находить подход к каждому!

14 June 2019

Подготовка к новому учебному году идет полным ходом!

14 June 2019

Она у нас не закончилась,а продолжается,Ольга Валерьевна!

15 June 2019

Прекрасная разминка!!!

15 June 2019

Спасибо,Светлана Владимировна!

15 June 2019