Словарный диктант по русский языку на тему «Гласные после Ц»

19
6
Материал опубликован 24 February 2021 в группе

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 5 классов

УМК: любой

Цель: создание условий для развития познавательной активности, мотивации, орфографической грамотности обучающихся

Познавательные УУД:

- поиск информации,  необходимой для  выполнения работы, совершенствование орфографических навыков

 Регулятивные УУД:

- формулирование и удержание учебной задачи;

- составление плана и последовательности действий;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности

Коммуникативные УУД:

- определение общих целей и пути их достижения;

- работа индивидуально, в паре и в группе;

- осуществление самоконтроля

Личностные: 

- развитие орфографической зоркости

Описание. Упражнение создано к урокам русского языка в 5 классе по теме «Гласные после Ц». Может использоваться в индивидуальной и групповой работе.

Задание для обучающихся. Вставьте в слова пропущенные буквы, выбрав их из списка.

Ожидаемый результат: обобщение и углубление знаний по теме, отработка орфограммы

Упражнение создано с помощью: https://learningapps.org

Используемая литература: Сборник диктантов. 5 – 9 классы. Сост. В. Н. Горшкова. – М.: ВАКО, 2016

Ссылки на изображения: https://comicvine1.cbsistatic.com/uploads/original/9/98465/2326067-800px_auto_racing_plain_blue.svg.png

e1614169744.png

b1614169766.png

Интерактивное упражнение



Комментарии

Благодарю за полезный ресурс!

24 February 2021

Спасибо, Марина Юрьевна!

24 February 2021

Спасибо! Очень интересный и полезный ресурс!

24 February 2021

Благодарю Вас за отзыв, Галина Владимировна!

24 February 2021

Очень полезная работа, спасибо!

24 February 2021

Благодарю за добрые Слова, Наталья Алексеевна!

24 February 2021