12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Суслопарова Людмила Юрьевна44210 Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023). Россия, Кировская обл., Уржум Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Словарный диктант "Гласные после Ц"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 5 классов
УМК: любой
Цель: создание условий для развития познавательной активности, мотивации, орфографической грамотности обучающихся
Познавательные УУД:
- поиск информации, необходимой для выполнения работы, совершенствование орфографических навыков
Регулятивные УУД:
- формулирование и удержание учебной задачи;
- составление плана и последовательности действий;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности
Коммуникативные УУД:
- определение общих целей и пути их достижения;
- работа индивидуально, в паре и в группе;
- осуществление самоконтроля
Личностные:
- развитие орфографической зоркости
Описание. Упражнение создано к урокам русского языка в 5 классе по теме «Гласные после Ц». Может использоваться в индивидуальной и групповой работе.
Задание для обучающихся. Вставьте в слова пропущенные буквы, выбрав их из списка.
Ожидаемый результат: обобщение и углубление знаний по теме, отработка орфограммы
Упражнение создано с помощью:
Используемая литература: Сборник диктантов. 5 – 9 классы. Сост. В. Н. Горшкова. – М.: ВАКО, 2016
Ссылки на изображения: