12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Суслопарова Людмила Юрьевна46549 Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023). Россия, Кировская обл., Уржум Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интерактивный диктант «Гласные после шипящих и Ц»
Цель: проверка орфографической грамотности обучающихся, отработка трудных случаев написания слов, предупреждение ошибок в письменной речи
Познавательные УУД:
- поиск информации, необходимой для выполнения работы, совершенствование орфографических навыков
Регулятивные УУД:
- формулирование и удержание учебной задачи;
- составление последовательности действий;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определение общих целей и пути их достижения;
- работа индивидуально, в паре и в группе;
- осуществление самоконтроля
Личностные:
- развитие грамотности, орфографической зоркости
Описание. Диктант создан к урокам русского языка в 5 классе по теме «Гласные после шипящих и Ц». Может использоваться в последующих классах для повторения орфографии в индивидуальной и групповой работе, в том числе при дистанционном обучении.
Ожидаемый результат: обобщение и углубление знаний по теме, отработка орфограммы
Упражнение создано с помощью:
Источники:
Ссылки на изображения:
Пояснительная записка
DOC / 28.5 Кб
Комментарии (10)
сменить сортировкуБлагодарю за полезный интерактивный ресурс!!!