Цель: проверка орфографической грамотности обучающихся, отработка трудных случаев написания слов, предупреждение ошибок в письменной речи
Познавательные УУД:
- поиск информации, необходимой для выполнения работы, совершенствование орфографических навыков
Регулятивные УУД:
- формулирование и удержание учебной задачи;
- составление последовательности действий;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определение общих целей и пути их достижения;
- работа индивидуально, в паре и в группе;
- осуществление самоконтроля
Личностные:
- развитие грамотности, орфографической зоркости
Описание. Диктант создан к урокам русского языка в 5 классе по теме «Гласные после шипящих и Ц». Может использоваться в последующих классах для повторения орфографии в индивидуальной и групповой работе, в том числе при дистанционном обучении.
Ожидаемый результат: обобщение и углубление знаний по теме, отработка орфограммы
Упражнение создано с помощью: https://onlinetestpad.com/
Источники: http://www.authorstream.com/Presentation/Borisovschool20-1636788-8/
Ссылки на изображения:
Диктант "Гласные после шипящих"
Пояснительная записка
DOC / 28.5 Кб
Кияйкина Наталья Федоровна
Суслопарова Людмила Юрьевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Суслопарова Людмила Юрьевна
Ирина Владимировна Казарцева
Суслопарова Людмила Юрьевна
Иоланта Юрьевна Жаркова
Суслопарова Людмила Юрьевна
Наталья
Суслопарова Людмила Юрьевна