Интерактивный диктант «Гласные после шипящих и Ц»

19
10
Материал опубликован 4 July 2020 в группе

Цель: проверка орфографической грамотности обучающихся, отработка трудных случаев написания слов, предупреждение ошибок в письменной речи

Познавательные УУД:

- поиск информации,  необходимой для  выполнения работы, совершенствование орфографических навыков

 Регулятивные УУД:

- формулирование и удержание учебной задачи;

- составление последовательности действий;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определение общих целей и пути их достижения;

- работа индивидуально, в паре и в группе;

- осуществление самоконтроля

Личностные: 

- развитие грамотности,  орфографической зоркости

Описание. Диктант создан к урокам русского языка в 5 классе по теме «Гласные после шипящих и Ц». Может использоваться в последующих классах для повторения орфографии в индивидуальной и групповой работе, в том числе при дистанционном обучении.

Ожидаемый результат: обобщение и углубление знаний по теме, отработка орфограммы

Упражнение создано с помощью: https://onlinetestpad.com/

Источники: http://www.authorstream.com/Presentation/Borisovschool20-1636788-8/

Ссылки на изображения:

 На уроке

Хочу всё знать

s1593844614.png
b1593844643.png

Диктант "Гласные после шипящих"

​​​​​​​
Пояснительная записка
DOC / 28.5 Кб


Комментарии

Благодарю за полезный интерактивный ресурс!!!

4 July 2020

Спасибо, Наталья Фёдоровна!

4 July 2020

Спасибо за ресурс,Людмила Юрьевна!

4 July 2020

А Вас благодарю за внимание и поддержку, Марина Юрьевна!

4 July 2020

Людмила Юрьевна, большое спасибо за замечательный ресурс!!!

4 July 2020

А Вам спасибо за такую добрую оценку, Ирина Владимировна!

4 July 2020

Благодарю за отзыв, Иоланта Юрьевна!

4 July 2020

Отличный ресурс для организации обучения в онлайн режиме, буду рекомендовать своим коллегам!

5 July 2020

Спасибо, Наталья!

5 July 2020