12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Суслопарова Людмила Юрьевна46127
Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023).
Россия, Кировская обл., Уржум
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Аудитория: обучающиеся 6 классов

Цель: проверка знания изучаемой орфограммы, отработка умения применять орфограмму на практике, предупреждение ошибок в письменной речи.

Познавательные УУД:
- поиск информации,  необходимой для  выполнения работы, совершенствование орфографических навыков
Регулятивные УУД:
- формулирование и удержание учебной задачи;
- составление последовательности действий;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определение общих целей и пути их достижения;
- работа индивидуально, в паре и в группе;
- осуществление самоконтроля
Личностные УУД: 
- развитие наблюдательности, внимания, логического мышления, фонематического слуха.

Описание. Упражнение создано к урокам русского языка в 6 классе при изучении морфологии.  Может использоваться в индивидуальной и групповой работе в классе и дома.

Ожидаемый результат: обобщение и повторение знаний по теме

Упражнение создано с помощью: https://learningapps.org

Используемая литература: Г. А. Богданова. Уроки русского языка в 6 классе: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2012.

l1613108597.png

c1613108621.png

Интерактивное упражнение

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.02.21 в 09:17 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за ресурс,Людмила Юрьевна! Очень понравилось данное упражнение! Думаю,что такие задания полезно использовать в любом классе!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 12.02.21 в 09:43 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за подробный комментарий!
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.02.21 в 09:48 2Ответить Пожаловаться
Только с ошибками не совсем поняла...Как дели поймут,что ошибка именно в этих словах?
Суслопарова Людмила Юрьевна, 12.02.21 в 10:11 3Ответить Пожаловаться
Посмотрите на скрин выше: слова с ошибками отмечены красным цветом. А после записи всех слов нажимаем на галочку справа.
Марина Юрьевна, выполните сами упражнение - и всё будет ясно.

Отредактировано 12-02-2021 10:12

Горбачёва Марина Юрьевна, 12.02.21 в 10:50 2Ответить Пожаловаться
Не поняла! У меня все слова стали зелёными!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 12.02.21 в 11:02 3Ответить Пожаловаться
Значит, у вас не было ошибок в словах!
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.02.21 в 11:04 2Ответить Пожаловаться
Вот это я и не пойму,как дети узнают,что именно в этих словах должны быть ошибки? Извините,что отвлекаю! Разобраться хочется!
Суслопарова Людмила Юрьевна, 12.02.21 в 11:07 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, ошибок не должно быть. Если дети со слуха неверно запишут слово, то оно впоследствии будет отмечено красным цветом. Вот и всё.
Горбачёва Марина Юрьевна, 12.02.21 в 11:10 1Ответить Пожаловаться
Всё! Извините,но я думала,что ошибочные слова как-то можно самим записать,чтобы дети их нашли.
Суслопарова Людмила Юрьевна, 12.02.21 в 11:24 3Ответить Пожаловаться
В этом детям помощники точно не нужны...
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.