12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Кабакова Светлана Викторовна191
Россия, Томская обл., Колпашево
Материал размещён в группе «Воспитание детей с ОВЗ»
1

Статья «Солнечные» дети МАДОУ №9»

«Солнечные» дети МАДОУ №9.

Да, да, именно солнечные, потому что по-другому их просто не назвать. Наш сад особенный, у нас есть группа для особых ребятишек. В ней детки с помощью квалифицированных педагогов развиваются каждый в соответствии со своими особенностями и возрастом. А еще у каждого воспитанника группы №3 свой индивидуальный образовательный маршрут. И, мы уже можем подвести первые итоги! Вместе со своими замечательными воспитателями Лысенко Татьяной Александровной, Новиковой Ольгой Сергеевной; младшими воспитателями Сысолиной Валентиной Викторовной, Роговой Анастасией Владимировной и учителем – логопедом Банниковой Оксаной Андреевной эти детки добились немалых успехов. Конечно,  в этом принимают участие не только воспитатели группы, работают с детьми буквально все сотрудники детского сада. Но первые места пьедестала конечно у самих ребятишек. Не будем называть имен, обозначим только успехи. Ребенок с полным отсутствием речи теперь говорит полными предложениями, другой  - научился играть с детьми и даже стал помогать им, третий – научился концентрировать внимание и находить центр активности. Перечислять можно долго. Пусть не все у нас получается, так как хотелось бы, иногда не хватает элементарного участия родителей или наличия специального оборудования, которое детский сад самостоятельно приобрести не силах, но мы не сдаемся. «Взяв за руку» наших особенных смело шагаем  вперед. Ведь главное – это вера в то, что все получится!

Педагог-психолог МАДОУ №9

Кабакова С.В.

 

Опубликовано в группе «Воспитание детей с ОВЗ»

Комментарии (2)

Шабанова Алёна, 21.09.18 в 10:23 0 Ответить Пожаловаться
Хотелось бы узнать, как вы добиваетесь успехов. Сейчас и в обычных детских садах появляюися дети с синдромом Дауна, аутисты, и дети с другими особенностями. Воспитатели недоумевают, что с ними делать?
Кабакова Светлана Викторовна, 24.09.18 в 09:06 0 Ответить Пожаловаться
Принцип работы простой: многократное повторение. Своеобразный метод "дрессировки". Спрос с родителей очень высокий. Постоянные домашние задания, тоже повторения, только дома. Групповые занятия только физкультурные, музыкальные, ИЗО, экология. Занятия в группе индивидуальные. На группе свой учитель-логопед. Те детки, чьи родители выполняют все, что им задают добиваются больших успехов. И еще один секрет: на занятия групповые берем всех детей, неважно понимают они это или нет. За это отдельное спасибо всем сотрудникам. Все помогают.

Работа в одном песочном поле деток с двумя разными диагнозами.

Детки: Полинка и Егор. Придя в группу в 2016 году были не говорящими. Сейчас достигли возрастной нормы развития.

Наша Галя. Год поступления был самым тяжелым. Ребенок был не управляем. Ходила на четвереньках, изображая животное. Могла раздеться, залезть на стол итд. Сейчас поведение адекватно. Развитие выше возрастной нормы, только речь пока невнятна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.