Предварительный просмотр презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Большелуг Совершенствование технологии подготовки к итоговой аттестации посредством использования презентаций на уроках математики Нина Николаевна Иванова, учитель математики МОУ «СОШ»с. Большелуг Корткеросский район Республика Коми 2018г.
1 причина Повышение мотивации 2 причина Развитие самостоятельности 3 причина Совершенствование умений пользования ресурсами 4 причина Возможность получения материалов 5 причина Подготовка к технологическому будущему 1 2 3 4 5
«Математика – наука для глаз, а не для ушей» Математика – это один из тех предметов, в котором использование ИКТ может активизировать все виды учебной деятельности: - изучение нового материала, - подготовка и проверка домашнего задания, - самостоятельная работа, - проверочные и контрольные работы, - внеклассная работа, - творческая работа.
Возможности презентации Создается для сопровождения устного сообщения; Содержит основные положения сообщения, помогающие уяснить ее смысл; Внимание аудитории фиксируется на предмете разговора, проблеме выступления; Аудитории легче сосредоточиться, если ее внимание рассеялось; Улучшается возможность ведения записей; Исключаются ошибки, возможность неправильного понимания; Запоминание улучшается примерно в 5 раз; Экономится время на воспроизведение материала;
Эффективные приемы применения презентаций: Изучение нового материала Контроль усвоения знаний отработка и закрепление навыков возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения иллюстрирование понятий и объектов, выделение причинно-следственных связей, структуры и взаимосвязи изучаемых понятий. возможность предъявления разнообразных по форме заданий с последующей проверкой возможность быстрого предъявления большого числа разных по форме заданий, алгоритмов, образцов, шаблонов.
Эффективные приемы применения презентаций: Изучение нового материала Контроль усвоения знаний отработка и закрепление навыков возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения иллюстрирование понятий и объектов, выделение причинно-следственных связей, структуры и взаимосвязи изучаемых понятий. возможность предъявления разнообразных по форме заданий с последующей проверкой возможность быстрого предъявления большого числа разных по форме заданий, алгоритмов, образцов, шаблонов.
Подготовка презентаций к ВПР
Подготовка презентаций к ОГЭ
Подготовка презентаций к ЕГЭ
Кияйкина Наталья Федоровна
Иванова Нина Николаевна