12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кузнецова Ольга Александровна86 Россия, Москва, Москва |
Создание плана урока с помощью нейронной сети для генерации текста
Задание. Создать план урока с помощью нейронной сети для генерации текста. Тему для генерации выбрать по преподаваемой вами дисциплине.
Выбрать дисциплину и тему урока. В качестве примера создать план урока по информатике по теме «Информационные ресурсы общества». Вы можете выбрать тему самостоятельно.
Запустить нейронную сеть YandexGPT. Для этого:
Перейти на главную страницу Яндекс по ссылке
В правом нижнем углу страницы нажать на кнопку запуска диалогового ассистента «Алиса».
В появившемся меню выбрать пункт YandexGPT
Откроется окно диалогового интерфейса YandexGPT, заголовок окна “Давай придумаем. В появившееся окно можно вводить запросы для генерации текста.
Ввести запрос для плана урока. В качестве примера напишем следующий запрос: “Напиши план урока по информатике, тема "Информационные ресурсы общества"”.
Вы можете ввести текст запроса в соответствии с вашей дисциплиной и темой урока.
Изучить ответ нейронной сети. Внимательно прочитайте, какой план урока сгенерировала нейронная сеть.
Оценить достоинства и недостатки сгенерированного плана. Проверить верность фактической информации, приведенной в плане.
В начало файла добавьте информацию о предмете и теме урока, а также о вас (ФИО, регион, ОУ):
Попросите нейронную сеть «улучшить» план урока. В диалоговом режиме можно давать различные задания нейронной сети по улучшению сгенерированного плана урока. В качестве примера давайте попросим нейронную сеть сгенерировать практическое задание.
Например,
Классификация информационных ресурсов по типам: практическое задание
Цель: научиться классифицировать информационные ресурсы по различным типам.
Задание:
Изучите различные типы информационных ресурсов, такие как текстовые, графические, аудио, видео, программные и т.д.
Выберите 10 различных информационных ресурсов (например, статьи, изображения, видеоролики, программы и т.п.).
Классифицируйте каждый из выбранных ресурсов по следующим категориям:
Тип ресурса (текстовый, графический, аудио, видео и т.д.)
Тематика (например, наука, технологии, спорт и т.д.)
Целевая аудитория (например, взрослые, дети, профессионалы и т.д.)
Опишите каждый ресурс, указав его название, тип, тематику и целевую аудиторию.
Сравните полученные результаты, обсудите сходства и различия между различными типами информационных ресурсов.
Подумайте о возможных применениях каждого из ресурсов в вашей повседневной жизни или профессиональной деятельности.
Подготовьте отчет о проделанной работе, в котором укажите все ресурсы, их классификацию и свои выводы.
Сохраните план урока в файл. В редакторе Word для этого нужно выбрать пункт меню «Файл» «Сохранить как».