12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тунакова Галина151
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород
3

Создание презентаций в MS Power Point. Витамины.



Интегрированное занятие информатика + английский язык по теме

«Создание презентаций в MS Power Point. Витамины».

 

Вид занятия: теоретическое.

Тип занятия: бинарное (комбинированное с использованием мультимедийной технологии).

Цели занятия:

  1. Образовательные:

·         формирование знаний и умений студентов создавать презентации, используя программные средства;

·         формирование фонетических умений, чтение текстов с целью извлечения конкретной информации по теме: «Витамины».

  1. Развивающие:

·         продолжить развитие познавательного интереса к мультимедийным технологиям, творческих способностей, самостоятельности студентов, умения анализировать, обобщать систематизировать и планировать свою деятельность;

·         продолжить развитие способностей к выражению собственной точки зрения, развитие навыков письменной речи, самостоятельно работать в различных видах речевой деятельности.

  1. Воспитательные:

·         воспитание эстетической культуры личности, аккуратности при выполнении заданий, деловитости, активности, любознательности, любознательности, умения слушать, ответственности за выполняемую работу.

Место проведения: компьютерный класс.

Средства обучения:

  1. Оборудование: 12 компьютеров, мультимедийный проектор, магнитофон.
  2. Дидактические материалы:

1) учебно-техническая документация: презентация урока Vitamins, инструкционно-технологические карты для работы в программе Power Point, тексты на английском языке, краткий конспект нового материала.

2) материалы для контроля знаний:

  • карточки-задания;
  • тексты;
  • задания в тестовой форме;

 

Студент должен:

Знать:

Ø  лексический материал по медицинской тематике;

Ø  основной грамматический материал;

Ø  правила работы за компьютером;

Ø  правила работы в системной среде Windows;

Ø  основные правила набора текста;

Ø  основные операции редактирования и форматирования текста;

Ø  назначение и функциональные возможности Power Point;

Ø  объекты из которых состоит презентация, этапы создания презентации, технологию работы с каждым объектом презентации

 

Уметь:

Ø  читать тексты по специальности для получения информации;

Ø  беседовать на английском языке в пределах тем, связанных с будущей специальностью;

Ø  работать мышью;

Ø  выбирать пункты меню, запускать программу Power Point и завершать работу в ней;

Ø  вводить и редактировать текст, используя инструменты текстового редактора;

Ø  создать слайд, изменить настройки слайда, создать анимацию текста, изображения;

Ø  создавать презентацию из нескольких слайдов, пользоваться Сортировщиком слайдов;

Ø  создавать презентацию нелинейной структуры.

 

Представлять:

Ø  многообразие витаминов, их пользу для организма;

Ø  важность мультимедийной презентации для успешного публичного выступления.


Время проведения: 90 минут.Хронокарта занятия.

 

Структурный этап

занятия

Время

Цели

Содержание

Планируемый результат

 

1

Организационный момент.

5 мин.

Создание рабочей обстановки.

Приветствие студентов. Проверка присутствующих и готовность к занятию.

Формирование дисциплинарных правил поведения. Психологическая готовность студентов к занятию.

2

Целеполагание  и мотивация учебной деятельности.

5 мин.

Целенаправленное восприятие содержания занятия. Акцентирование внимания на значимости и актуальности изучаемой темы.

Сообщение темы, цели, актуальности занятия. Мотивация занятия для ориентации студентов на здоровый образ жизни, важную жизненную ценность витаминов, умение изложить материал, используя презентации

Заинтересованность студентов в изучении данной темы. Включение в учебную деятельность.

3

Активизация знаний.

15 мин.

Повторение лексико-грамматического материала, полученного на предыдущих занятиях.

Повторение интерфейса интегрированного пакета MS Office.

Тестирование с помощью программы Tester. (Приложение 1)

Работа с текстовым процессором Word.

Выполнение задания по английскому языку «Bad habits» (Приложение 2)

 

Конкретизация теоретической базы знаний. Актуализация студентов для изучения темы занятия.

4

Рефлексивно – оценочный этап.

5 мин.

Выявления уровня знаний и умений студентов и их оценка.

Контроль и оценка ранее изученного материала.

Качественный показатель результативности не менее 90%.

5

Объяснение нового материала.

15 мин.

Ознакомить с новой лексикой, научить извлекать информацию из прочитанного и вести беседу на иностранном языке.

Научить создавать презентации, используя  анимацию для различных элементов презентации.

 Выступление студентов с опережающим заданием, выполненным в Excel. (Приложение 3).

Знакомство студентов  с новой лексикой. (Приложение 4, Приложение 5, Приложение 6)

Объяснение преподавателя с использованием мультимедийных материалов.(Приложение 7, Приложение 8, Приложение 9)

Формирование представления о здоровом образе жизни, важной жизненной ценности витаминов.

Выполнение задания вместе с преподавателем.

6

Закрепление изученного материала.

40 мин.

Научить работать в программе MS Power Point, используя теоретические знания по английскому языку.

Научить применять на практике различные способы анимации и вставки объектов в презентации.

Выполнение творческого задания в программе Power Point.

Подготовка материалов к выступлению.

Сформировать умение сравнивать, анализировать, выделять главное.

Публичная защита презентации.

7

Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

5 мин.

Выявить соответствие поставленных и достигнутых целей.

 

Выводы по результативности учебной деятельности по достижению целей урока. Сообщить домашнее задание.

Самооценка деятельности студентов на уроке.

 

Здесь будет файл: /data/edu/files/c1448465680.docx (Приложения)

Здесь будет файл: /data/edu/files/r1448465725.ppt (Презентация) 

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.