Интегрированное занятие (информатика + английский язык) по теме «Создание презентаций в MS Power Point. Витамины»

3
0
Материал опубликован 25 November 2015

Пояснительная записка к презентации

Интегрированное занятие информатика + английский язык по теме

«Создание презентаций в MS Power Point. Витамины».

 

Вид занятия: теоретическое.

Тип занятия: бинарное (комбинированное с использованием мультимедийной технологии).

Цели занятия:

  1. Образовательные:

·         формирование знаний и умений студентов создавать презентации, используя программные средства;

·         формирование фонетических умений, чтение текстов с целью извлечения конкретной информации по теме: «Витамины».

  1. Развивающие:

·         продолжить развитие познавательного интереса к мультимедийным технологиям, творческих способностей, самостоятельности студентов, умения анализировать, обобщать систематизировать и планировать свою деятельность;

·         продолжить развитие способностей к выражению собственной точки зрения, развитие навыков письменной речи, самостоятельно работать в различных видах речевой деятельности.

  1. Воспитательные:

·         воспитание эстетической культуры личности, аккуратности при выполнении заданий, деловитости, активности, любознательности, любознательности, умения слушать, ответственности за выполняемую работу.

Место проведения: компьютерный класс.

Средства обучения:

  1. Оборудование: 12 компьютеров, мультимедийный проектор, магнитофон.
  2. Дидактические материалы:

1) учебно-техническая документация: презентация урока Vitamins, инструкционно-технологические карты для работы в программе Power Point, тексты на английском языке, краткий конспект нового материала.

2) материалы для контроля знаний:

  • карточки-задания;
  • тексты;
  • задания в тестовой форме;

 

Студент должен:

Знать:

Ø  лексический материал по медицинской тематике;

Ø  основной грамматический материал;

Ø  правила работы за компьютером;

Ø  правила работы в системной среде Windows;

Ø  основные правила набора текста;

Ø  основные операции редактирования и форматирования текста;

Ø  назначение и функциональные возможности Power Point;

Ø  объекты из которых состоит презентация, этапы создания презентации, технологию работы с каждым объектом презентации

 

Уметь:

Ø  читать тексты по специальности для получения информации;

Ø  беседовать на английском языке в пределах тем, связанных с будущей специальностью;

Ø  работать мышью;

Ø  выбирать пункты меню, запускать программу Power Point и завершать работу в ней;

Ø  вводить и редактировать текст, используя инструменты текстового редактора;

Ø  создать слайд, изменить настройки слайда, создать анимацию текста, изображения;

Ø  создавать презентацию из нескольких слайдов, пользоваться Сортировщиком слайдов;

Ø  создавать презентацию нелинейной структуры.

 

Представлять:

Ø  многообразие витаминов, их пользу для организма;

Ø  важность мультимедийной презентации для успешного публичного выступления.


Время проведения: 90 минут.Хронокарта занятия.

 

Структурный этап

занятия

Время

Цели

Содержание

Планируемый результат

 

1

Организационный момент.

5 мин.

Создание рабочей обстановки.

Приветствие студентов. Проверка присутствующих и готовность к занятию.

Формирование дисциплинарных правил поведения. Психологическая готовность студентов к занятию.

2

Целеполагание  и мотивация учебной деятельности.

5 мин.

Целенаправленное восприятие содержания занятия. Акцентирование внимания на значимости и актуальности изучаемой темы.

Сообщение темы, цели, актуальности занятия. Мотивация занятия для ориентации студентов на здоровый образ жизни, важную жизненную ценность витаминов, умение изложить материал, используя презентации

Заинтересованность студентов в изучении данной темы. Включение в учебную деятельность.

3

Активизация знаний.

15 мин.

Повторение лексико-грамматического материала, полученного на предыдущих занятиях.

Повторение интерфейса интегрированного пакета MS Office.

Тестирование с помощью программы Tester. (Приложение 1)

Работа с текстовым процессором Word.

Выполнение задания по английскому языку «Bad habits» (Приложение 2)

 

Конкретизация теоретической базы знаний. Актуализация студентов для изучения темы занятия.

4

Рефлексивно – оценочный этап.

5 мин.

Выявления уровня знаний и умений студентов и их оценка.

Контроль и оценка ранее изученного материала.

Качественный показатель результативности не менее 90%.

5

Объяснение нового материала.

15 мин.

Ознакомить с новой лексикой, научить извлекать информацию из прочитанного и вести беседу на иностранном языке.

Научить создавать презентации, используя  анимацию для различных элементов презентации.

 Выступление студентов с опережающим заданием, выполненным в Excel. (Приложение 3).

Знакомство студентов  с новой лексикой. (Приложение 4, Приложение 5, Приложение 6)

Объяснение преподавателя с использованием мультимедийных материалов.(Приложение 7, Приложение 8, Приложение 9)

Формирование представления о здоровом образе жизни, важной жизненной ценности витаминов.

Выполнение задания вместе с преподавателем.

6

Закрепление изученного материала.

40 мин.

Научить работать в программе MS Power Point, используя теоретические знания по английскому языку.

Научить применять на практике различные способы анимации и вставки объектов в презентации.

Выполнение творческого задания в программе Power Point.

Подготовка материалов к выступлению.

Сформировать умение сравнивать, анализировать, выделять главное.

Публичная защита презентации.

7

Подведение итогов занятия. Домашнее задание.

5 мин.

Выявить соответствие поставленных и достигнутых целей.

 

Выводы по результативности учебной деятельности по достижению целей урока. Сообщить домашнее задание.

Самооценка деятельности студентов на уроке.

 

Здесь будет файл: /data/edu/files/c1448465680.docx (Приложения)

Здесь будет файл: /data/edu/files/r1448465725.ppt (Презентация) 

 

Предварительный просмотр презентации

Создание презентаций в MS Power Point

Vitamins vita - жизнь

Bad habits. Smoking. Drinking too much alcohol.

Sleeping too much or too little. Eating between meals.

Eating unhealthy food. Physical inactivity. Skipping breakfast.

Questions. 1) Do you skip breakfast? 2) What do you prefer to go to McDonald’s or to have dinner at home? 3) Do you smoke? 4) Do you go in for sport? 5) Are you a “couch potato”?

Do you skip breakfast?

What do you prefer to go to McDonald’s or to have dinner at home?

Do you smoke?

Do you go in for sport?

Are you a “couch potato”?

Food Fats Fiber Carbohydrates Water Proteins Vitamins

(1) healthy (2) diet (3) protein (4) fat (5) meat (6) fish (7) milk (8) to grow (9) energy (10) bad

(11) meat (12) pasta (13) potatoes (14) cabbage (15) bread (16) vitamins (17) healthy

Критерии оценки: 0 – 1 mistake  ex 2 – 3 mistakes  good 4 – 5 mistakes  sat > 5 mistakes  

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.