Интегрированное занятие (информатика + английский язык) по теме «Создание презентаций в MS Power Point. Витамины»
Пояснительная записка к презентации
Интегрированное занятие информатика + английский язык по теме
«Создание презентаций в MS Power Point. Витамины».
Вид занятия: теоретическое.
Тип занятия: бинарное (комбинированное с использованием мультимедийной технологии).
Цели занятия:
- Образовательные:
· формирование знаний и умений студентов создавать презентации, используя программные средства;
· формирование фонетических умений, чтение текстов с целью извлечения конкретной информации по теме: «Витамины».
- Развивающие:
· продолжить развитие познавательного интереса к мультимедийным технологиям, творческих способностей, самостоятельности студентов, умения анализировать, обобщать систематизировать и планировать свою деятельность;
· продолжить развитие способностей к выражению собственной точки зрения, развитие навыков письменной речи, самостоятельно работать в различных видах речевой деятельности.
- Воспитательные:
· воспитание эстетической культуры личности, аккуратности при выполнении заданий, деловитости, активности, любознательности, любознательности, умения слушать, ответственности за выполняемую работу.
Место проведения: компьютерный класс.
Средства обучения:
- Оборудование: 12 компьютеров, мультимедийный проектор, магнитофон.
- Дидактические материалы:
1) учебно-техническая документация: презентация урока Vitamins, инструкционно-технологические карты для работы в программе Power Point, тексты на английском языке, краткий конспект нового материала.
2) материалы для контроля знаний:
- карточки-задания;
- тексты;
- задания в тестовой форме;
Студент должен:
Знать:
Ø лексический материал по медицинской тематике;
Ø основной грамматический материал;
Ø правила работы за компьютером;
Ø правила работы в системной среде Windows;
Ø основные правила набора текста;
Ø основные операции редактирования и форматирования текста;
Ø назначение и функциональные возможности Power Point;
Ø объекты из которых состоит презентация, этапы создания презентации, технологию работы с каждым объектом презентации
Уметь:
Ø читать тексты по специальности для получения информации;
Ø беседовать на английском языке в пределах тем, связанных с будущей специальностью;
Ø работать мышью;
Ø выбирать пункты меню, запускать программу Power Point и завершать работу в ней;
Ø вводить и редактировать текст, используя инструменты текстового редактора;
Ø создать слайд, изменить настройки слайда, создать анимацию текста, изображения;
Ø создавать презентацию из нескольких слайдов, пользоваться Сортировщиком слайдов;
Ø создавать презентацию нелинейной структуры.
Представлять:
Ø многообразие витаминов, их пользу для организма;
Ø важность мультимедийной презентации для успешного публичного выступления.
Время проведения: 90 минут.Хронокарта занятия.
№ |
Структурный этап занятия |
Время |
Цели |
Содержание |
Планируемый результат
|
1 |
Организационный момент. |
5 мин. |
Создание рабочей обстановки. |
Приветствие студентов. Проверка присутствующих и готовность к занятию. |
Формирование дисциплинарных правил поведения. Психологическая готовность студентов к занятию. |
2 |
Целеполагание и мотивация учебной деятельности. |
5 мин. |
Целенаправленное восприятие содержания занятия. Акцентирование внимания на значимости и актуальности изучаемой темы. |
Сообщение темы, цели, актуальности занятия. Мотивация занятия для ориентации студентов на здоровый образ жизни, важную жизненную ценность витаминов, умение изложить материал, используя презентации |
Заинтересованность студентов в изучении данной темы. Включение в учебную деятельность. |
3 |
Активизация знаний. |
15 мин. |
Повторение лексико-грамматического материала, полученного на предыдущих занятиях. Повторение интерфейса интегрированного пакета MS Office. |
Тестирование с помощью программы Tester. (Приложение 1) Работа с текстовым процессором Word. Выполнение задания по английскому языку «Bad habits» (Приложение 2)
|
Конкретизация теоретической базы знаний. Актуализация студентов для изучения темы занятия. |
4 |
Рефлексивно – оценочный этап. |
5 мин. |
Выявления уровня знаний и умений студентов и их оценка. |
Контроль и оценка ранее изученного материала. |
Качественный показатель результативности не менее 90%. |
5 |
Объяснение нового материала. |
15 мин. |
Ознакомить с новой лексикой, научить извлекать информацию из прочитанного и вести беседу на иностранном языке. Научить создавать презентации, используя анимацию для различных элементов презентации. |
Выступление студентов с опережающим заданием, выполненным в Excel. (Приложение 3). Знакомство студентов с новой лексикой. (Приложение 4, Приложение 5, Приложение 6) Объяснение преподавателя с использованием мультимедийных материалов.(Приложение 7, Приложение 8, Приложение 9) |
Формирование представления о здоровом образе жизни, важной жизненной ценности витаминов. Выполнение задания вместе с преподавателем. |
6 |
Закрепление изученного материала. |
40 мин. |
Научить работать в программе MS Power Point, используя теоретические знания по английскому языку. Научить применять на практике различные способы анимации и вставки объектов в презентации. |
Выполнение творческого задания в программе Power Point. Подготовка материалов к выступлению. |
Сформировать умение сравнивать, анализировать, выделять главное. Публичная защита презентации. |
7 |
Подведение итогов занятия. Домашнее задание. |
5 мин. |
Выявить соответствие поставленных и достигнутых целей.
|
Выводы по результативности учебной деятельности по достижению целей урока. Сообщить домашнее задание. |
Самооценка деятельности студентов на уроке. |
Здесь будет файл: /data/edu/files/c1448465680.docx (Приложения)
Здесь будет файл: /data/edu/files/r1448465725.ppt (Презентация)