12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сычевникова Юлия48
Россия, Волгоградская обл., Волгоград
1

Конкурсная работа по теме: «Применение презентации Power Point на уроке английског языка в начальной школе»



Конкурсная работа по теме:

Применение презентации Power Point на уроке английского языка в начальной школе


Содержание

Введение 3

Конспект урока 4

Описание личного опыта 11

Список использованной литературы 13

Введение


 

Вот прошло несколько лет, и мы уже не представляем себе современный урок без использования информационных технологий. ИКТ становится неотъемлемым помощником в повышении интереса учащихся к изучаемым проблемам и развивает наглядно-образное мышление.

Внедрение ИКТ в процесс преподавания предмета может принимать форму минимального или максимального изменения учебного плана. Минимальная инновация влечёт некоторые изменения в способе предъявления определённого учебного материала учащимся. Максимальная инновация повлечёт значительные изменения всего учебного плана.

Основным из направлений использования ИКТ на уроках английского языка является использование программы Power Point для создания презентаций для введения лексического, грамматического, страноведческого материала, что делает процесс обучения привлекательным и лёгким для понимания.

Название работы «Применение презентации Power Point на уроке английского языка в начальной школе». Предметом исследования является использование презентаций Power point на уроке английского языка. Целью работы – определить целесообразность использования презентации на уроке. Задача работы – выявить основные способы применения презентации.

Конспект урока

Класс: 2

Учебник «Rainbow English» 2 класс (2 часть).

( О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)

Step 32

Цель: - введение новой лексики

- формирование умения строить диалогическое высказывание

Задачи:

- практика речевой деятельности

- активизация лексики  

- формирование понимания (распознавания) аутентичной речи

Оборудование: учебник, доска, рабочая тетрадь, компьютер, колонки, проектор, интерактивная доска.

Ход урока:

Время

Этап урока

Учитель

Ученик

Доска

5 мин

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4мин

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

8 мин

Начало урока

 

 

 

 

(приветствие, фонетическая зарядка)

 

 

 

Основной этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

(рефлексия, домашнее задание)

Good morning children. I’m very glad to see you. Sit down, please.

Today we start with phonetics. Let’s check the Alphabet.

Давайте споём песню «Алфавит» и вспомним буквы. Сначала поём все вместе, затем только мальчики, потом только девочки и в конце, опять все вместе.

Итак, на прошлом уроке, мы узнали, что буква «А» имеет 2 звука. Какие это звуки?

Кроме того, мы записали слова, в которых есть данные звуки. Сейчас я вам показываю картинку – вы называете слово.

Very good. Какой звук даёт буква «А» в этих словах?

Yes, you are right.

Next words.

А в этих словах?

А теперь сформулируйте, пожалуйста, правило, когда буква «а» даёт звук [ei], а когда [æ].

Excellent!

And now, open your books, please. Step 32. Шаг 32. Ex.2 p.12

Какое упражнение? Ok.

Look at the example, please.

Door Bell- переведите пожалуйста каждое слово отдельно, а если мы объединим эти слова, какое словосочетание получиться?

Good, Ivan, go to the blackboard and match the first word combination with a picture. Соедини первое словосочетание с картинкой.

Well done!

Ex.3 p.12. Make up the dialogue.

Turn the page, please. Ex.4p.13.

Go to the blackboard and fill in the gaps.

Ex.6 p.14.

First of all, listen to the speaker. Repeat, please.

And now, open your vocabularies, please, and write down these new words.

And now, Ex. 8 p.14, go to the blackboard and match phrases with the pictures.

Итак, давайте вспомним, что мы делали сегодня на уроке.

А сейчас подойдите к доске и поставьте галочку в том окошке, которое соответствует вашим знаниям за урок

Very good. Mark for today.

And now, open your diaries and write down your home work. It will be step 32 (w.b.)- шаг 32 в рабочей тетради.

Is it clear? Excellent.

Stand up, please. Good bye, children

Good morning teacher.

[ ei ]

[ æ ]

Map

Cat

Granny

Лягушку! [ æ ]

Cake

Lake

Plate

Plane

[ ei ]

 

Если слог закрытый, звук [æ], если слог открытый, звук, как в алфавите [ei].

Упражнение 2 страница 12

Дверь, звонок

Дверной звонок!

Cook book – поваренная книга

Sweet shop – кондитерская

Cherry cake – вишнёвый пирог

Sheep farm – ферма с овцами

Floor lamp – торшер

Упр.4 страница 13

Упр.6 страница 14

- повторили алфавит и букву «А»

- повторили слова с прошлого урока

- составляли диалог

- выходили к доске и делали упражнение

- записали новые фразы в словарь

- сделали упражнения с новыми фразами

Yes.

Good bye teacher

 

 

 

Слайд 1

 

 

Слайд 2

 

 

 

Слайд 3

 

 

 

 

 

Слайд 4

 

 

Слайд 5

 

 

 

 

 

 

Слайд 6

Слайд 7

 

 

Слайд 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 9

 

Слайд 10

 

Слайд 11

 

 

 

 

 

 


Rainbow2
PPTX / 3.5 Мб

Слайд 12


 

Описание личного опыта


 

Основываясь на личном опыте, могу с уверенностью сказать, что создание презентаций на уроках английского языка, особенно для преподавания в начальной школе, является оптимальным решением.

Во-первых, детям в данном возрасте, как показывает практика, не совсем интересно перелистывать страницы учебника, какими бы красочными они не были, зато переключающиеся слайды манят их своей яркостью.

Во-вторых, опять же, акцентируя внимание на возрасте учащихся, любой педагог понимает, что дети во 2 классе не могут усидеть на месте, на протяжении долгого времени и монотонно читать и писать и тетради. Данная разработка предполагает, что дети не засиживаются на месте, постоянно происходит смена деятельности. Сначала – спели песню (обычно дети во время фонетической зарядки (слайд 2) даже пританцовывают под музыку, или пытаются подражать появляющимся на слайдах животным). Затем (слайд 4, 5) – сконцентрированы на задании, т.к. картинки и слова появляются не одновременно, а по мере называния правильного ответа. После этого (а по времени прошло уже минут 15-20, и дети устали сидеть) у них появляется возможность выйти к доске и (слайд 6, 8, 10) соединить слова и картинки или заполнить пропуски при помощи маркера и интерактивной доски. Конечно, слайды 3, 7 и 9 не несут в себе какой-то сверх идеи, но необходимость наглядности для учеников начальной школы никто не отменял. К тому же, такой способ работы гораздо удобнее для учителя, когда весь урок с нужной последовательностью упражнений представлен в одном месте (на доске в виде презентации) и не нут необходимости отвлекаться и тратить драгоценное время урока на то, чтобы вернуться к учебнику.

Кроме того, в конце каждого урока, я уделяю время на рефлексию (слайд 11). Основываясь на мнение учеников, могу сказать следующее, момент рефлексии важен не только для меня, как для педагога, дающий мне представление о степени усвоения материала, а также, важным моментом для учеников, т.к. они чувствуют свою «взрослость», осознание того, что они могут высказать мнение и их мнение важно.

Таким образом, я считаю, что применение презентаций Power Point на уроках английского языка в начальной школе просто необходим, делающий процесс обучения более привлекательным и легким для понимания.

Список использованной литературы

Английский язык: 1-й год обучения. 2 класс. Часть 2: учебник для общеобразовательных учреждений / О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. – М. Дрофа, 2011. – 112 с. : ил. – (Rainbow English)

WWW.I – LOVE – LEARNING.COM

http://yandex.ru/images/search ?text=картинки для детей&stype=image

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.