Справка по итогам контроля организации подготовительного этапа индивидуальных проектов в 10 классе

7
0
Материал опубликован 29 March 2021 в группе

Справка по итогам контроля организации подготовительного этапа индивидуальных проектов в 10 классе

В соответствии с планом внутришкольного контроля на 2020/21 учебный год проведена проверка организации работы обучающихся 10 класса над индивидуальными проектами.

Цель: анализ организации подготовительного этапа выполнения индивидуальных проектов обучающимися 10 класса.

Методы контроля: анализ документации, собеседование с координаторами предметных областей, руководителями проектов, классным руководителем.

Сроки контроля: с 26.10.2020 по 30.10.2020.

Исполнитель: заместитель директора по УВР К….

Выполнение индивидуальных проектов обучающимися 10 класса обязательно и регламентируется следующими нормативными актами:

ФГОС СОО;

ООП СОО;

учебным планом МКОУ СОШ № 15;

положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся;

положением об индивидуальном проекте;

положением о школьной научно-практической конференции.



РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЯ

В учебном плане на выполнение индивидуальных проектов выделено учебное время в количестве 68 часов (34 часа в 10-м классе и 34 часа в 11-м классе). На основании этого в 10 классе введен специальный курс «Индивидуальная проектная деятельность» в количестве 1 часа в неделю. Занятия проводятся в соответствии с учебным расписанием. Данный курс дает обучающимся теоретические основы поэтапного ведения проектной деятельности.

Координаторы предметных областей осуществляют контроль процесса выполнения индивидуальных проектов по предметным областям.


Предметная область

Ф. И. О. координатора

Должность

Математика


С…..

Руководитель МО естественно-математического цикла, учитель математики


В 10 классе обучаются 2 человека. Все планы работы над проектами составлены с учетом двухгодичного срока выполнения индивидуальных проектов. На подготовительном этапе все обучающиеся определились с выбором направления, предметной области, темы и руководителя проекта. Выбор обучающимися направлений и предметных областей проектов различен. 

п/п

Ф. И. О. обучающего-ся

Предметная область

Направление (область деятельности)

Тема

Руководи-тель

1.

А…..

Математика

Учебно-исследовательское

«История уравнений (Диофантовые уравнения)»

С….., учитель математики

2.

Б…..

Математика

Познавательное

«Дроби в нашей жизни»

С….., учитель математики



Распределение обучающихся по направлениям проектов:

познавательное – 1 человек;

учебно-исследовательское – 1 человек.



Распределение обучающихся по предметным областям:

математика – 2 человека.



Руководители проектов предложили обучающимся на выбор примерные темы проектов по своим предметам. 

Информация о выбранных направлениях, предметных областях, темах проектов и руководителях проектов зафиксирована в следующих документах:

сводная ведомость индивидуальных проектов по предметной области (ответственные: координаторы проектной деятельности);

рабочая ведомость индивидуальных проектов по предметам (ответственные: руководители проектов);

сводная ведомость индивидуальных проектов по классу (ответственные: классный руководитель 10 класса).

Составлены:

расписание занятий спецкурса «Индивидуальная проектная деятельность»;

график индивидуальных консультаций с руководителями проектов.

Рабочая программа спецкурса «Индивидуальная проектная деятельность» разработана в соответствии с требованиями ФГОС СОО, предъявляемыми к рабочим программам.

В журнале спецкурса «Индивидуальная проектная деятельность» фиксируются темы занятий, посещаемость занятий, а также будут выставляться оценки за выполнение этапов индивидуальных проектов.

Вся документация оформлена в соответствии с требованиями.

Информация о выборе обучающимися направлений, предметных областей, тем проектов и руководителей проектов доведена до сведения родителей под их подпись.

Занятия по курсу «Индивидуальная проектная деятельность» проходят в соответствии с расписанием. Пропусков занятий без уважительной причины не выявлено. 

Индивидуальные консультации с руководителями проектов проходят согласно установленному расписанию. Пропусков индивидуальных консультаций без уважительной причины не выявлено.



ВЫВОДЫ

Подготовительный этап работы обучающихся 10 класса над индивидуальными проектами организован и проведен своевременно и на хорошем уровне.

Все обучающиеся 10 класса определились со сроками выполнения проектов, направлением, предметной областью и темой проекта, выбрали руководителей проекта.

Обучающиеся 10 класса посещают занятия спецкурса «Индивидуальная проектная деятельность».

Сопровождение обучающихся по выполнению индивидуальных проектов осуществляется руководителями проектов согласно расписанию индивидуальных консультаций.

Координаторы проектов, руководители проектов, руководитель спецкурса и классный руководитель 10 класса осуществляют постоянный и своевременный контроль за ходом выполнения индивидуальных проектов обучающимися.

Родители обучающихся ознакомлены со всей информацией по выполнению индивидуальных проектов.

Классный руководитель осуществляет контроль посещаемости занятий курса «Индивидуальная проектная деятельность» и индивидуальных консультаций, а также своевременно информирует родителей обучающихся.



РЕКОМЕНДАЦИИ

Координаторам и руководителям проектов, руководителю спецкурса продолжить работу по сопровождению индивидуальной проектной деятельности обучающихся.

Классному руководителю 10 класса продолжить осуществление контроля за посещением обучающимися индивидуальных консультаций и занятий спецкурса по проектной деятельности и своевременно информировать родителей обучающихся о возникающих проблемах.



Заместитель директора по УВР                                                                 К…..

ОЗНАКОМЛЕНЫ:

С…..



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.