Аналитическая справка по итогам Всероссийских олимпиад школьников
Таблица 1
Представительство участников олимпиады по классам
ОУ |
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
10 класс |
11 класс |
Всего |
Количество победителей |
Количество призёров |
Количество участников муниципального этапа |
|
Английский язык |
||||||||||||
Астрономия |
||||||||||||
Биология |
||||||||||||
География |
||||||||||||
Информатика и ИКТ |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
10 |
2 |
|||||
История |
||||||||||||
Литература |
||||||||||||
Математика |
1 |
3 |
||||||||||
Немецкий язык |
Не изучается |
|||||||||||
Обществознание |
||||||||||||
ОБЖ |
||||||||||||
Право |
||||||||||||
Русский язык |
||||||||||||
Технология |
||||||||||||
Физика |
||||||||||||
Физическая культура |
||||||||||||
Химия |
||||||||||||
Экология |
||||||||||||
Экономика |
||||||||||||
МХК |
||||||||||||
Всего по школе, в том числе в % |
||||||||||||
Таблица 2
Победители, призеры и участники школьной олимпиады по информатике
№ |
Ф.И.О. ученика |
Класс |
Предмет |
Достижение |
Ф.И.О. учителя |
1 |
Мартынова Анастасия Александровна |
10 |
Информатика |
Призёр |
Щенников Алексей Сергеевич |
2 |
Асламов Иван Сергеевич |
7 |
Информатика |
Призёр |
Щенников Алексей Сергеевич |
3 |
Дурнева Дарья Витальевна |
10 |
Информатика |
Участник |
Щенников Алексей Сергеевич |
4 |
Демченко Елизавета Сергеевна |
9 |
Информатика |
Участник |
Щенников Алексей Сергеевич |
5 |
Житихина Ксения Алексеевна |
9 |
Информатика |
Участник |
Щенников Алексей Сергеевич |
6 |
Васильева Виталина Витальевна |
7 |
Информатика |
Участник |
Щенников Алексей Сергеевич |
7 |
Шамин Денис Михайлович |
7 |
Информатика |
Участник |
Щенников Алексей Сергеевич |
8 |
Артёменко Александр Александрович |
6 |
Информатика |
Участник |
Щенников Алексей Сергеевич |
9 |
Седов Александр Александрович |
5 |
Информатика |
Участник |
Щенников Алексей Сергеевич |
10 |
Заяшникова Кристина Петровна |
5 |
Информатика |
Участник |
Щенников Алексей Сергеевич |
Анализ ошибок, допускаемых при выполнении заданий, показывает следующее:
Предмет (Информатика)
Анализ ошибок, допускаемых при выполнении заданий, показывает следующее: (кратко по темам)
Наибольшую трудность у учащихся 9,10 класса вызвали задания: № 1 (вычисление цветов в палитре изображений), № 2 (решение логических задач с помощью кругов Эйлера - Вена), № 4 (составление блок – схем при решении задач).
Наибольшую трудность у учащихся 7 класса вызвали задания: № 2 (решение задач на нахождение количества информации в сообщении), № 4 (решение задач при помощи блок – схем), № 5 (решение задач с помощью графов), № 6,7 (решение логических задач ), № 8,9 (исполнение алгоритмов, записанном на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки).
Наибольшую трудность у учащихся 5,6 класса вызвали задания: № 4,6 (решение логических задач), № 7, (решение задач на нахождение количества информации в сообщении), № 8 (исполнение алгоритмов, записанном на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки), № 9№ 5 (решение задач с помощью графов), (решение задач с помощью графов),№ 10 (запись простого линейного алгоритма для формального исполнителя), № 11 (исполнение алгоритмов для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд).
Рекомендации Жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников учителям-предметникам: составлять те задания, которые изучались в школьном курсе информатики (это касается 9 класса. Раздел программирование изучается с 2 половины учебного года.).
При подготовке к олимпиадам 2018года обратить внимание на изучение тем по:
вычислению цветов в палитре изображений , решению логических задач с помощью кругов Эйлера – Вена, составлению блок – схем при решении задач, решению задач на нахождение количества информации в сообщении, решению задач с помощью графов, решению логических задач, исполнение алгоритмов, записанном на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки, записи простого линейного алгоритма для формального исполнителя, исполнению алгоритмов для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд.
Дата 01.11.2017
Председатель жюри - Щенников Алексей Сергеевич
Члены жюри - Забродина Татьяна Ивановна
Забродина Валентина Александровна
Победители, призеры и участники школьной олимпиады по математике
№ |
Ф.И.О. ученика |
Класс |
Предмет |
Достижение |
Ф.И.О. учителя |
1 |
Васильева Виталина Витальевна |
7 |
Математика |
участник |
Щенников Алексей Сергеевич |
2 |
Дурнева Дарья Витальевна |
10 |
Математика |
участник |
Щенников Алексей Сергеевич |
3 |
Грищенко Полина Александровна |
10 |
Математика |
участник |
Щенников Алексей Сергеевич |
4 |
Кузнецов Евгений Александрович |
10 |
Математика |
участник |
Щенников Алексей Сергеевич |
Анализ ошибок, допускаемых при выполнении заданий, показывает следующее:
Предмет (Математика)
Анализ ошибок, допускаемых при выполнении заданий, показывает следующее: (кратко по темам)
Наибольшую трудность у учащихся 10 класса вызвали задания: № 1 (представление числа в виде суммы двух палиндромов), № 2 (построение на плоскости тупоугольного треугольника), № 3 (проверка квадратного уравнения ax2 + bx + c =0 с целыми коэффициентами на наличие дискриминанта), № 4 (решение логической задачи на нахождение расстояния), № 5 (выполнение вычислений и преобразований).
Наибольшую трудность у учащихся 7 класса вызвали задания: № 1 (решение логической задачи на нахождение времени), № 2 (расставление знаков арифметических действий и скобок в выражениях содержащих дроби), № 3 (решение геометрической задачи на нахождение периметра прямоугольника при помощи разрезания), № 4 (выполнение вычислений и преобразований), № 5 (решение логических задач).
Рекомендации Жюри школьного этапа всероссийской олимпиады школьников учителям-предметникам:
составлять более четкие критерии оценивания заданий и рассматривать всевозможные случаи решения заданий.
При подготовке к олимпиадам 2018года обратить внимание на изучение тем по:
представлению чисел в виде палиндромов, проверки квадратного уравнения ax2 + bx + c =0 с целыми коэффициентами на наличие дискриминанта, решению геометрических задач на нахождение периметра прямоугольника при помощи разрезания, построению на плоскости тупоугольного треугольника, решению логических задач на нахождение расстояния, скорости и времени, расставлению знаков арифметических действий и скобок в выражениях содержащих дроби , выполнению всевозможных вычислений и преобразований, решение логических задач.
Дата 01.11.2017
Председатель жюри - Щенников Алексей Сергеевич
Члены жюри - Забродина Татьяна Ивановна
Забродина Валентина Александровна