Отчет по итогам организации воспитательной работы в классе

0
0
Материал опубликован 3 November 2017

Отчет

по итогам организации воспитательной работы в классе

в 201_ – 201_ учебном году

Класс 7а____

Ф.И.О._Саясина Галина Владимировна

 1) Количественные показатели

На начало года

На конец года

девочек

Мальчиков

Выбыли

Прибыли

28

29

15

14

 

1

 

Ф.И.О. ученика

Куда/ откуда

Срок

Выбыли

     

Прибыли

Гумбатов Орхан

МБОУ СОШ №61

С 3 четверти

17.01.14

2) Результаты обучения

Ф . И. О. учащихся обучающихся на «5»,

участвующие в жизни школы (1-2 человек, для награждения от школы) сдать до 21 05.14г.

Неуспевающие (имеют «2» и/или н/аттест. без уважительной причины)

(Ф.И., предметы)

Шиянов Александр

Определённова Наталья

Гумбатов Орхан, русский язык

1. Методическое обеспечение воспитательного пространства:

1.1. Наличие ВСК (воспитательной системы класса) на перспективу: (есть / нет)

1.2. Наличие плана воспитательной работы

- на 1 полугодие: да

- на год: да

1.3. Наличие педагогического дневника: нет

1.4. Наличие методической копилки материалов к родительским собраниям, классным вечерам и т. д: да

1.5. Диагностика (общешкольная, на уровне класса, индивидуальная):

Диаграмма.

Название

Цель

Основные проблемы

Пути решения

 Диагностика уровня воспитанности,

Общешкольная, январь-май

 Уровень сформированности различных личностных качеств, отношение к высшим человеческим ценностям

 Не всем нравится помогать родителям, выполнять домашнюю работу, дежурство по школе, правила для учащихся:

Высокий уровень – 65%, 35% - хороший

 Родительские собрания и беседы с родителями по данной тематике, тематические классные часы

Анкетирование «Мои интересы» ( ентябрь)

Анкетирование «Хороший читатель»

( октябрь)

Выявление уровня и степени увлечённости учащихся с целью их вовлечения в различные мероприятия, знакомство с вновьприбывшими уч-ся

 

Степень готовности учащихся к самооценки деятельности

65% - высокий уровень

Низкий – 20%

Родительское собрание « В воспитании мелочей не бывает» ( ноябрь)

Вовлечение учащихся в предметные олимпиады, конкурсы( чтецов, сочинений и т.д.)

       
       

 2. Выполнение плана воспитательной работы:

Что было выполнено согласно плана ВР

Что из запланированного не было выполнено

Причины, по которым мероприятия были не выполнены

Все мероприятия согласно плана выполнены

 Участие в конкурсе ЧИП (апрель)

Экскурсия в планетарий ( март)

  Не проводился в школе

Подготовка к общешкольным мероприятиям

 2.1. Фиксируются ли цели и результаты воспитательных мероприятий, что удалось, что – нет: цели фиксируются, результаты - только крупных мероприятий

2.2. День и время проведения классных часов: понедельник 13.00- 13.30

2.3. Наличие тематического планирования классных часов на год: нет

3. Участие в общешкольных и внеклассных мероприятиях

(фотографии обязательно):

Название мероприятия

Степень и результат участия

1

День города

 Концертный номер

2

День учителя

Концертный номер

3

Новогодняя дискотека

Поездка в Даир

4

Фестиваль народов Каспия

2 место

5

Мисс Совершенство

Мисс Фантазия

6

7

8

Масленица

Литературная гостиная « Выхожу один я на дорогу…»

Экскурсия «По храмам и соборам Астрахани»

Районный

Школьный

Посещение храмов

Участие конкурсах различного уровня учащихся (фотографии и грамоты обязательно):

Уровень

Название мероприятия

Ф.И.О. ученика

Степень и результат участия

1

Всероссийский

Олимпийское пятиборье

  Мкртчян Шант

 1 место

2

Всероссийский

Олимпийское пятиборье

Шевченко Данил

2 место

3

Районный

Дорога глазами детей

Попов Илья

2 место

4

Районный

Дорога глазами детей

Шиянов Александр

3 место

Участие конкурсах различного уровня учителей (фотографии и грамоты обязательно):

Уровень

Название мероприятия

Ф.И.О. ученика

Степень и результат участия

1

Всероссиский

Олимпийское пятиборье

 Мктрчян Ш., Шевченко Д., Тюрин В. ( 8б)

 Сертификат куратора

2

Городской

Конкурс юных леди «Мисс совершенство 2014»

Абубакарова Элиза

грамота

3

Районный

Дорога глазами детей

Попов И., Шиянов А.

Благодарственное письмо

4. Организация работы с родителями:

4.1. Наличие родительского комитета: да

4.2. Работа родительского комитета: оценка «хорошо»

4.3. Проведение родительских собраний:

Тема

Посещаемость

Ведутся ли протоколы (да, нет)

1

«Организация учёбы и отдыха» сентябрь

50%

  да

2

«В воспитании мелочей не бывает» ноябрь

60%

да

3

«Учебные способности ребёнка и их развитие» январь

50%

да

4

5

«Общение родителей с детьми» апрель

«Вот и стали мы на год взрослей» май

50%

70%

да

 4.4. Посещение семей по дому: 4

4.4.1. Количество посещений за полугодие:2

4.4.2. Фиксация фактов и результатов посещений: нет

4.5. Организация совместных с родителями досуговых мероприятий:

Организация «сладких столов» к праздникам 23 февраля, 8 марта, фестиваль народов Каспия «Хоровод дружбы», «Масленица»

Участие в благоустройстве территории школы (родители+дети)

5. Организация индивидуальной работы по изучению и коррекции личности и поведения школьников:

5.1. Наличие соцпакета класса: нет.

5.2. Ведение карт индивидуального сопровождения школьников, состоящих на внутриклассном и внутришкольном контроле: (не состоят)

5.3. Формы индивидуальном работы: (нужное подчеркнуть): беседы, тренинги, тестирование, привлечение школьного психолога, привлечение соцпедагога, привлечение администрации, привлечение родителей, привлечение ребенка в кружки и секции, закрепление за лучшими учениками, другие формы.

6. Сотрудничество со школьными службами воспитания и профилактики:

Служба

Ф.И. О. учащегося

Регулярность: постоянно, иногда, очень редко, никогда

Формы сотрудничества, взаимодействия: беседы, кл.часы, диагностики, род.собр. и т. д.

Администрация

 

постоянно

Беседы, диагностики

Соцпедагог

 

постоянно

Беседы, посещения на дому

Психолог

 

Постоянно -

беседы

Школьный библиотекарь

     

Учителя – предметники

 

постоянно

Беседы, классные часы, родительские собрания

Совет профилактики

 

2 четверть

-

Руководители кружков и секций

     

7. Достигнутые успехи в работе с классом (какие проблемы удалось решить)

Повысилась общая и качественная успеваемость, снизился уровень конфликтности, повысился уровень учебной мотивации

8. Основные проблемы класса (на основе диагностик, наблюдения, посещений семей,

текущей работы, мероприятии), которые не удалось решить и которые перешли на следующий учебный год.

 

 Уровень владения культурными нормами в сфере здоровья на начало года: средний – 40%; на конец года: средний – 40%

 Не всем ученикам нравится помогать родителям, выполнять домашнюю работу, дежурство по школе, правила для учащихся: 45% - выше среднего

Недостаточно высокий общий и поведенческий культурный уровень учащихся (на основе наблюдений и текущей работы).

Анализ воспитательной работы.

Какие задачи ставились на учебный год и их выполнение

На 2012 – 2014 учебный год были поставлены цели и задачи: создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребёнка, обеспечение благоприятного психологического климата в классе. Создание комфортных условий для успешного развития индивидуальностей каждого ученика с учётом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

В течение года проводились следующие виды работ: экскурсии: « По храмам и соборам Астрахани», поездка в КРЦ «Даир», .подготовка и участие во внеклассном мероприятии литературная гостиная « Выхожу один я на дорогу…», «Всероссийский урок мира»,В/ч «Твои можно и твои нельзя», к/ ч «Нет алкоголю, курению, наркотикам», В/ч «Наша конституция», кл/ч-диалог «Убеди друга»,познавательная игра «Семь чудес света», творческий классный час «Здравствуй лето».

Уровень сплочённости коллектива

Каждый ученик класса включён в воспитательный процесс

Анализ работы органов самоуправления класса

Дети по заданию учителя сами собираются и вырабатывают план действий

Участие класса в общешкольных делах:

подготовка и участие в праздновании городских мероприятий « День города», «Масленица», общешкольных мероприятий « День учителя», «Конкурс чтецов ко Дню матери», « Мисс совершенство», « Фестиваль дружбы», «9 Мая», в акции « Очистим берега рек», в общероссийских субботниках, выпуск стенгазет.

Какое дело вызвало наибольший интерес?

Вызвали наибольший интерес подготовка концерта к «Фестивалю дружбы», к литературной гостиной.

Работа с трудными детьми. Удалось ли вовлечь трудных к работе в классе.Какие поручения делались. Какие дела для них были самыми интересными?

Онуфриенко Анастасия –в подготовке и выступлении на «Фестивале дружбы», Савенков Василий, Сугралиев Куаныш в подготовке и выступлении на мероприятии, посвященном «Дню защитника отечества». Яманова Инна –участвовала в нескольких мероприятиях «9 Мая», «Фестиваль дружбы», « Литературная гостиная, Гумбатов Орхан в мероприятии « Фестиваль дружбы»

Работа с родителями. Кто из родителей не был ни разу на родительских собраниях?. (Были все)

Какие вопросы в воспитательной работе волновали родителей?

Организация экскурсий по музеям и памятным местам города, дисциплина на уроках и нравственность старшеклассников, проведение праздников и общешкольных мероприятий

Какие совместные дела детей и родителей получались?

Все общешкольные ероприятия, Масленица

Цели и задачи на следующий год.

Продолжить работу над созданием условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств, их социализации и адаптации в обществе.

Характеристика класса.

Характеристика классного коллектива

1. Количество учащихся 1) Всего 29 учащихся 2)мальчиков - 14 3)девочек - 15 4) по возрастам: 1998 - 1; 1999 - 26; 2000 - 2; 5)семьи : многодетные - 6; малообеспеченные - 5; неполные - 5

2. 1) Успеваемость за 2014-2014 учебный год составила - 45%, дисциплина - удовлетворительная; 2)интеллектуальный уровень - высокий, работоспособность - средняя; 3)необходим контроль за успеваемостью Сугралиева К., Савенкова В., Онуфриенко А. Реакция не всегда положительная. 4) взаимопомошь оказывают не все учащиеся: Савенков, Дуев; 5) дисциплина на уроках географии и обж - низкая, нарушают Савосин В., Яманова И., Дуев Ф. 6) пропуски уроков по неуважительным причинам у Вокуева Х., Сугралиев Куаныш., Кульчева Виктория; с родителями велась разъяснительная работа, консультации и бес 3. 1) Интерес к экскурсиям, спортивным соревнованиям, занятиям в спортивн. секциях; 2) хобби - игры на компьютере, социальные сети, активный отдых с семьёй; 3) пассивные: Кульчева В., Вокуева Хава, 4) творческая группа организует участие в общешкольных и классных мероприятиях ( концерты, праздники, олимпийские уроки, выпуск стенгазет и т.д.) и конкурсах разных уровней.

Темы самообразований на МО классных руководителей в соответствии с ФГОС.

Воспитание гражанственности и патриотизма учащихся в рамках курса «Моё Отечество»

 

 

7

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.