Отчет по итогам организации воспитательной работы в классе
Отчет
по итогам организации воспитательной работы в классе
в 201_ – 201_ учебном году
Класс 7а____
Ф.И.О._Саясина Галина Владимировна
1) Количественные показатели
На начало года |
На конец года |
девочек |
Мальчиков |
Выбыли |
Прибыли |
28 |
29 |
15 |
14 |
1 |
Ф.И.О. ученика |
Куда/ откуда |
Срок |
|
Выбыли |
|||
Прибыли |
Гумбатов Орхан |
МБОУ СОШ №61 |
С 3 четверти 17.01.14 |
2) Результаты обучения
Ф . И. О. учащихся обучающихся на «5», участвующие в жизни школы (1-2 человек, для награждения от школы) сдать до 21 05.14г. |
Неуспевающие (имеют «2» и/или н/аттест. без уважительной причины) (Ф.И., предметы) |
Шиянов Александр Определённова Наталья |
Гумбатов Орхан, русский язык |
1. Методическое обеспечение воспитательного пространства:
1.1. Наличие ВСК (воспитательной системы класса) на перспективу: (есть / нет)
1.2. Наличие плана воспитательной работы
- на 1 полугодие: да
- на год: да
1.3. Наличие педагогического дневника: нет
1.4. Наличие методической копилки материалов к родительским собраниям, классным вечерам и т. д: да
1.5. Диагностика (общешкольная, на уровне класса, индивидуальная):
Диаграмма.
Название |
Цель |
Основные проблемы |
Пути решения |
Диагностика уровня воспитанности, Общешкольная, январь-май |
Уровень сформированности различных личностных качеств, отношение к высшим человеческим ценностям |
Не всем нравится помогать родителям, выполнять домашнюю работу, дежурство по школе, правила для учащихся: Высокий уровень – 65%, 35% - хороший |
Родительские собрания и беседы с родителями по данной тематике, тематические классные часы |
Анкетирование «Мои интересы» ( ентябрь) Анкетирование «Хороший читатель» ( октябрь) |
Выявление уровня и степени увлечённости учащихся с целью их вовлечения в различные мероприятия, знакомство с вновьприбывшими уч-ся
Степень готовности учащихся к самооценки деятельности |
65% - высокий уровень Низкий – 20% |
Родительское собрание « В воспитании мелочей не бывает» ( ноябрь) Вовлечение учащихся в предметные олимпиады, конкурсы( чтецов, сочинений и т.д.) |
2. Выполнение плана воспитательной работы:
Что было выполнено согласно плана ВР |
Что из запланированного не было выполнено |
Причины, по которым мероприятия были не выполнены |
Все мероприятия согласно плана выполнены |
Участие в конкурсе ЧИП (апрель) Экскурсия в планетарий ( март) |
Не проводился в школе Подготовка к общешкольным мероприятиям |
2.1. Фиксируются ли цели и результаты воспитательных мероприятий, что удалось, что – нет: цели фиксируются, результаты - только крупных мероприятий
2.2. День и время проведения классных часов: понедельник 13.00- 13.30
2.3. Наличие тематического планирования классных часов на год: нет
3. Участие в общешкольных и внеклассных мероприятиях
(фотографии обязательно):
№ |
Название мероприятия |
Степень и результат участия |
1 |
День города |
Концертный номер |
2 |
День учителя |
Концертный номер |
3 |
Новогодняя дискотека |
Поездка в Даир |
4 |
Фестиваль народов Каспия |
2 место |
5 |
Мисс Совершенство |
Мисс Фантазия |
6 7 8 |
Масленица Литературная гостиная « Выхожу один я на дорогу…» Экскурсия «По храмам и соборам Астрахани» |
Районный Школьный Посещение храмов |
Участие конкурсах различного уровня учащихся (фотографии и грамоты обязательно):
№ |
Уровень |
Название мероприятия |
Ф.И.О. ученика |
Степень и результат участия |
1 |
Всероссийский |
Олимпийское пятиборье |
Мкртчян Шант |
1 место |
2 |
Всероссийский |
Олимпийское пятиборье |
Шевченко Данил |
2 место |
3 |
Районный |
Дорога глазами детей |
Попов Илья |
2 место |
4 |
Районный |
Дорога глазами детей |
Шиянов Александр |
3 место |
Участие конкурсах различного уровня учителей (фотографии и грамоты обязательно):
№ |
Уровень |
Название мероприятия |
Ф.И.О. ученика |
Степень и результат участия |
1 |
Всероссиский |
Олимпийское пятиборье |
Мктрчян Ш., Шевченко Д., Тюрин В. ( 8б) |
Сертификат куратора |
2 |
Городской |
Конкурс юных леди «Мисс совершенство 2014» |
Абубакарова Элиза |
грамота |
3 |
Районный |
Дорога глазами детей |
Попов И., Шиянов А. |
Благодарственное письмо |
4. Организация работы с родителями:
4.1. Наличие родительского комитета: да
4.2. Работа родительского комитета: оценка «хорошо»
4.3. Проведение родительских собраний:
№ |
Тема |
Посещаемость |
Ведутся ли протоколы (да, нет) |
1 |
«Организация учёбы и отдыха» сентябрь |
50% |
да |
2 |
«В воспитании мелочей не бывает» ноябрь |
60% |
да |
3 |
«Учебные способности ребёнка и их развитие» январь |
50% |
да |
4 5 |
«Общение родителей с детьми» апрель «Вот и стали мы на год взрослей» май |
50% 70% |
да |
4.4. Посещение семей по дому: 4
4.4.1. Количество посещений за полугодие:2
4.4.2. Фиксация фактов и результатов посещений: нет
4.5. Организация совместных с родителями досуговых мероприятий:
Организация «сладких столов» к праздникам 23 февраля, 8 марта, фестиваль народов Каспия «Хоровод дружбы», «Масленица»
Участие в благоустройстве территории школы (родители+дети)
5. Организация индивидуальной работы по изучению и коррекции личности и поведения школьников:
5.1. Наличие соцпакета класса: нет.
5.2. Ведение карт индивидуального сопровождения школьников, состоящих на внутриклассном и внутришкольном контроле: (не состоят)
5.3. Формы индивидуальном работы: (нужное подчеркнуть): беседы, тренинги, тестирование, привлечение школьного психолога, привлечение соцпедагога, привлечение администрации, привлечение родителей, привлечение ребенка в кружки и секции, закрепление за лучшими учениками, другие формы.
6. Сотрудничество со школьными службами воспитания и профилактики:
Служба |
Ф.И. О. учащегося |
Регулярность: постоянно, иногда, очень редко, никогда |
Формы сотрудничества, взаимодействия: беседы, кл.часы, диагностики, род.собр. и т. д. |
Администрация |
постоянно |
Беседы, диагностики |
|
Соцпедагог |
постоянно |
Беседы, посещения на дому |
|
Психолог |
Постоянно - |
беседы |
|
Школьный библиотекарь |
|||
Учителя – предметники |
постоянно |
Беседы, классные часы, родительские собрания |
|
Совет профилактики |
2 четверть |
- |
|
Руководители кружков и секций |
7. Достигнутые успехи в работе с классом (какие проблемы удалось решить)
Повысилась общая и качественная успеваемость, снизился уровень конфликтности, повысился уровень учебной мотивации
8. Основные проблемы класса (на основе диагностик, наблюдения, посещений семей,
текущей работы, мероприятии), которые не удалось решить и которые перешли на следующий учебный год.
Уровень владения культурными нормами в сфере здоровья на начало года: средний – 40%; на конец года: средний – 40%
Не всем ученикам нравится помогать родителям, выполнять домашнюю работу, дежурство по школе, правила для учащихся: 45% - выше среднего
Недостаточно высокий общий и поведенческий культурный уровень учащихся (на основе наблюдений и текущей работы).
Анализ воспитательной работы.
Какие задачи ставились на учебный год и их выполнение
На 2012 – 2014 учебный год были поставлены цели и задачи: создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребёнка, обеспечение благоприятного психологического климата в классе. Создание комфортных условий для успешного развития индивидуальностей каждого ученика с учётом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.
В течение года проводились следующие виды работ: экскурсии: « По храмам и соборам Астрахани», поездка в КРЦ «Даир», .подготовка и участие во внеклассном мероприятии литературная гостиная « Выхожу один я на дорогу…», «Всероссийский урок мира»,В/ч «Твои можно и твои нельзя», к/ ч «Нет алкоголю, курению, наркотикам», В/ч «Наша конституция», кл/ч-диалог «Убеди друга»,познавательная игра «Семь чудес света», творческий классный час «Здравствуй лето».
Уровень сплочённости коллектива
Каждый ученик класса включён в воспитательный процесс
Анализ работы органов самоуправления класса
Дети по заданию учителя сами собираются и вырабатывают план действий
Участие класса в общешкольных делах:
подготовка и участие в праздновании городских мероприятий « День города», «Масленица», общешкольных мероприятий « День учителя», «Конкурс чтецов ко Дню матери», « Мисс совершенство», « Фестиваль дружбы», «9 Мая», в акции « Очистим берега рек», в общероссийских субботниках, выпуск стенгазет.
Какое дело вызвало наибольший интерес?
Вызвали наибольший интерес подготовка концерта к «Фестивалю дружбы», к литературной гостиной.
Работа с трудными детьми. Удалось ли вовлечь трудных к работе в классе.Какие поручения делались. Какие дела для них были самыми интересными?
Онуфриенко Анастасия –в подготовке и выступлении на «Фестивале дружбы», Савенков Василий, Сугралиев Куаныш в подготовке и выступлении на мероприятии, посвященном «Дню защитника отечества». Яманова Инна –участвовала в нескольких мероприятиях «9 Мая», «Фестиваль дружбы», « Литературная гостиная, Гумбатов Орхан в мероприятии « Фестиваль дружбы»
Работа с родителями. Кто из родителей не был ни разу на родительских собраниях?. (Были все)
Какие вопросы в воспитательной работе волновали родителей?
Организация экскурсий по музеям и памятным местам города, дисциплина на уроках и нравственность старшеклассников, проведение праздников и общешкольных мероприятий
Какие совместные дела детей и родителей получались?
Все общешкольные ероприятия, Масленица
Цели и задачи на следующий год.
Продолжить работу над созданием условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств, их социализации и адаптации в обществе.
Характеристика класса.
Характеристика классного коллектива
1. Количество учащихся 1) Всего 29 учащихся 2)мальчиков - 14 3)девочек - 15 4) по возрастам: 1998 - 1; 1999 - 26; 2000 - 2; 5)семьи : многодетные - 6; малообеспеченные - 5; неполные - 5
2. 1) Успеваемость за 2014-2014 учебный год составила - 45%, дисциплина - удовлетворительная; 2)интеллектуальный уровень - высокий, работоспособность - средняя; 3)необходим контроль за успеваемостью Сугралиева К., Савенкова В., Онуфриенко А. Реакция не всегда положительная. 4) взаимопомошь оказывают не все учащиеся: Савенков, Дуев; 5) дисциплина на уроках географии и обж - низкая, нарушают Савосин В., Яманова И., Дуев Ф. 6) пропуски уроков по неуважительным причинам у Вокуева Х., Сугралиев Куаныш., Кульчева Виктория; с родителями велась разъяснительная работа, консультации и бес 3. 1) Интерес к экскурсиям, спортивным соревнованиям, занятиям в спортивн. секциях; 2) хобби - игры на компьютере, социальные сети, активный отдых с семьёй; 3) пассивные: Кульчева В., Вокуева Хава, 4) творческая группа организует участие в общешкольных и классных мероприятиях ( концерты, праздники, олимпийские уроки, выпуск стенгазет и т.д.) и конкурсах разных уровней.
Темы самообразований на МО классных руководителей в соответствии с ФГОС.
Воспитание гражанственности и патриотизма учащихся в рамках курса «Моё Отечество»
7